Тактическая группа "Беларусь", воюющая на Украине против патриотов Донбасса.

Арест журналистов в Минске совпал с зарождением белорусских «гитлерюгенд»

Мнение публициста Анатолия Шлыкова

Статья белорусского публициста, исполняющего обязанности пономаря в храме святой равноапостольной Елены, Анатолия Шлыкова написана в знак солидарности с арестованными в Минске политологами и журналистами Юрием Павловцом, Дмитрием Алимкиным и Сергеем Шиптенко.

Отсутствие законной власти – это самая большая проблема Белоруссии, из которой следуют ещё две важные проблемы. Это обеднение народа и деградация экономики. И третья колоссальная проблема – угроза суверенитету нашего государства. По этой проблеме мы готовы разговаривать хоть с “чёртом лысым”, а тем более с офицерами армии и Минобороны, пусть это министерство и производное от незаконной власти.

Какая первая мысль возникнет у министра информации Лилии Ананич после прочтения этих первых строк? Я попаду в точку, если скажу, что министр тут же в уме выполнит простенькое арифметическое действие: 3 + 1 = 4. Именно столько арестантов окажется в Минском СИЗО на следующий день.

А теперь “вопрос в лоб” читателю: сколько лет тюрьмы дадут автору этих строк за объявление незаконными белорусского правительства и белорусской армии. Правильно. Дадут намного больше, чем обещают недавно арестованным политологам и журналистам Юрию Павловцу, Дмитрию Алимкину, Сергею Шиптенко. А пообещали им по 12 лет тюрьмы каждому только за то, что осмелились они рассказать в своих статьях о непростых отношениях Белоруссии и России. Всего лишь.

Тут надо заметить, что Америку журналисты не открыли. Народ сам всё видит. Но, тем не менее, выход из сложившейся ситуации надо было искать. Вот этим и занялись Павловец, Алимкин, Шиптенко. Но, похоже, кому-то в Белоруссии это было не по душе. Ну, а раз так, то милости просим в камеру…

Так всё-таки, сколько лет тюрьмы дадут автору тех “бесценных строк”, приведённых в начале статьи? Да, нисколько. Потому что сделал такое заявление лидер белорусской оппозиции Николай Статкевич, посланник Запада, а по совместительству соискатель на звание грантополучателя. 

Нельзя его трогать, потому что там, в Европе, будут недовольны и строго помашут пальчиком: ну, ну… — как тому несмышлёному дитяте. Вот они, как на ладони, двойные стандарты в нашем белорусском обществе.

Так чего добивается главный оппозиционер, делая такие радикальные заявления? Поставил он в один ряд “чёрта лысого” и белорусских офицеров, главнокомандующим у которых является сам президент.

В своём письме министру обороны Белоруссии Андрею Равкову Рада Белорусского национального конгресса потребовала объяснить, готова ли армия к защите страны от военного вмешательства России. Кроме того, Рада предупредила министра обороны, что после его ответа сразу станет понятно: являются ли Белорусской армией подчинённые ему формирования. Конечно, это интересный вопрос. Похоже, предполагают свядомые, что вверенные Равкову воинские подразделения служат белорусскому батьке.

Белорусский народ был удивлён, когда услышал, в каком оскорбительном тоне белорусская оппозиция позволяет себе разговаривать с главой оборонного ведомства страны. И ещё более был поражён, когда узнал, что министр обороны, после получения такого дерзкого ультиматума, вместо того, чтобы заявить, что Россия для Белоруссии является главным стратегическим союзником, стал писать объяснительную.
Неужели в политуправлении Министерства обороны не нашлось ни одного замполита, который догадался бы подсказать министру, что давно пора определиться в выборе главного союзника. Неужели в Министерстве обороны никто не понимает, что все попытки министра проскочить между струйками воспринимаются белорусской оппозицией как слабость, и обязательно будут использованы для дискредитации государственной власти.

Так оно и оказалось. Решение министра дать уклончивый ответ, тем самым постараться и оппозиционерам угодить, и Россию не обидеть, закончились язвительным замечанием главного оппозиционера Статкевича:

“Но сейчас я действительно высказываю сомнения в том, что власти способны защищать страну. И Минобороны, ответив на письмо, продемонстрировало, что чувствует неуверенность в этой способности режима и готово к диалогу. И Белорусский национальный конгресс готов к такому диалогу. Патриоты готовы помочь в деле защиты Родины от агрессии со стороны РФ”.

Вот так, нисколько не сомневаясь, главный оппозиционер называет белорусские власти режимом. Не обошлось и без угроз. Это на тот случай, если режим вдруг вздумает отказаться от предложенной помощи, тогда конгресс просто вынужден будет напрямую обратиться к гражданам Белоруссии, не спрашивая на это согласия властей. Об этом заявил тот же Статкевич. Белорусский народ смотрит на этот свядомый спектакль и делает один единственный вывод: дурдом.

Тут надо сказать, что белорусы до последнего времени были уверены, что белорусские власти дистанцируются от таких хамоватых политиков и сделают официальное заявление о недопустимости разжигания межнациональной розни народов Белоруссии и России, входящих в Союзное государство. Но вместо этого в Белоруссии начинаются аресты журналистов и политологов. Это уже их обвиняют в разжигании межнациональной розни.

Надо обратить внимание, что эти аресты начались одновременно с началом заседания Рады БНК. Кому-то в Белоруссии надо было любой ценой отвлечь внимание общества от создания 7 декабря 2016 года Военной комиссии, председателем которой был назначен уже известный нам  Статкевич. Ещё ранее призывал он к сотрудничеству Министерство обороны, но делал это в грубой и оскорбительной форме. Это могло означать только одно: ни о каком сотрудничестве с командованием белорусской армии он не помышлял. Было понятно: глава Военной комиссии Статкевич решил идти другим путём.

Необходимо признать, что в настоящее время Статкевич является единственным оппозиционным лидером, под которого Запад готов давать деньги. И это не миллионы долларов – это миллиарды. Именно столько потребуется для создания в Белоруссии двух параллельных армий. Одна из них будет внедрена в уже действующую армию, нейтрализует её и сделает безопасной. Другая армия будет сформирована из молодых ребят, обучать которых будут профессиональные военные, находящиеся в отставке.

Винтовки, автоматы марки «Лазер-Таг», современная экипировка привлекут молодых людей. Вот так начнётся формирование белорусских “гитлерюгенд”. Щедрое финансирование позволит поставить этот процесс на поток. А Запад проследит, чтобы на этапе формирования их никто не притеснял. А мы уже знаем, каким сейчас магическим действием обладают в Белоруссии пресловутые западные “Ну, ну”.

Вот таким образом в Белоруссии будет создана частная высокооплачиваемая профессиональная армия. Именно эта армия позволит пересмотреть результаты проводимых в Белоруссии президентских выборов в 1994 году и референдума в 1996 году. Надо отметить, что к формированию такой армии Запад уже приложил руку. Пока это ещё тактическая группа. Сейчас они сражаются на Украине против патриотов Донбасса, но в случае необходимости они готовы в любое время вернуться в Белоруссию…

Во всей этой ситуации настораживает поведение министра информации Ананич. На глазах у всех белорусов Статкевич оскорбляет военное руководство страны, а президента обвиняет в совершении преступления (цитата: “Произошло преступление, когда один человек, которому народ на выборах доверил хранить государство, это государство под себя подмял, по сути, захватил его”). Оппозиционные СМИ пестрят заголовками: «Николай Статкевич: Белорусы ненавидят власти».

Всего этого министр информации не хочет видеть, но зато инициирует арест журналистов, посмевших рассказать белорусам и россиянам о русофобии в Белоруссии. Но эта русофобия действительно присутствует в стране. Автор этих строк неоднократно писал об этом в своих статьях на REGNUM, на сайте «Русская народная линия». Такие статьи как “Расстрельные списки Беларуси” и “По стопам окраины” одновременно публиковали по 40-50 информационных агентств.

Никто не имеет права лишать возможности журналистов освещать любые события, происходящие в стране. У белорусов и россиян, в свою очередь, должен быть доступ к этой информации и возможность её обсуждать.

Но вместо того, чтобы защищать президента от клеветы и угроз со стороны оппозиционной прессы, министр своими необдуманными действиями наносит ему удар. Разве она не понимает, что ответственным за страну является президент. Это сейчас на него обрушится шквал обвинений. Всё это очень похоже на провокацию против президента. Разве не знает министр информации, что во все времена арест журналистов свидетельствовал о неблагополучии в государстве.

Если срочно не принять мер по освобождению журналистов, в белорусском обществе могут возникнуть проблемы. Они уже появились. Так студенты БГУИР, где работал преподавателем Юрий Павловец, разогнали несанкционированный пикет, отобрали у митингующих плакат и порвали его. При этом они заявили, что не допустят никаких оскорблений своего преподавателя. Вот он результат непрофессиональных действий министра информации.

И это не первый случай. Полтора года назад в статье “Письменное предупреждение белорусским чиновникам” автор рассказал, как оклеветали газету «Наше православие»”. В статье “Один свядомый едет на другом свядомом и третьим свядомым погоняет” рассказывается о методах работы Министерства информации. Сейчас автор предостерегает чиновников министерства от применения подобных методов в белорусском обществе.

Да. Не всё так просто в нашем обществе. И тут бы государству показать пример, как надо решать разногласия, возникающие среди его граждан. Но вместо этого конфликт раздувается. Из всех профессий самой опасной является журналистика. Журналистов сажают в тюрьму, берут в заложники, убивают. При этом насильники ничего не боятся, потому что профессия журналиста самая беззащитная.

P.S. Каждый православный христианин знает слова из Евангелия: да кто душу свою положит за други своя. Приходит время, и вот уже надо отвечать, готов ли ты это сделать? Сомнений нет.