Мэй и Джонсон.

Большая ложь Великоскрипалии

Публицист Виктор Каменев высказался о провокации английских спецслужб

Организаторы провокации в Солсбери якобы с применением ОВ «Новичок» сразу же вывели её на государственный уровень, до получения каких-либо результатов следствия. Обвинения были подняты до уровня российского государства, а затем и президента Владимира Путина. Исключительная роль принадлежит в этом министру иностранных дел Британии Борису Джонсону, который уверял всех, что аналитики военной химической лаборатории Портон-Даун указали на Россию как страну-производителя применённого ОВ.

Позже директор лаборатории Портон-Даун Гэри Эйткенхед в своём интервью сказал, что они не смогли определить страну-производителя якобы ОВ «Новичок» или близкого к нему. Кто из них лжец: Борис Джонсон или Гэри Эйткенхед? – вопрос интересный, но уже абстрактный. Удаление с официального твиттера МИД Британии сообщения о России как стране производителе ОВ, применённого в Солсбери, является неопровержимой уликой этой британской лжи, этой английской «пробиркой Колина Пауэлла».

Столь быстрое и бездоказательное обозначение в качестве цели провокации в Солсбери нашего государства и президента говорит о том, что перед нами так называемая Большая ложь на государственном уровне, причём не только Британии, но и стоящими за нею США. Если же это Большая ложь, она не будет дезавуирована Британией и США в обозримой перспективе, как и Тонкинская, и Иракская ложь США от Колина Пауэлла и Тони Блэра. Теперь с этим придётся жить, из этого исходить.

Отказ Британии от расследования происшествия в Солсбери в соответствии с нормами ОЗХО, которые предусматривают участие всех заинтересованных сторон, в том числе и России, может рассматриваться как стремление скрыть улики, увести от ответственности организаторов провокации в Солсбери. В этой связи следует ждать новых провокаций, возможно, новых «странных» убийств российских граждан в Британии.

После завершения официального расследования, которое завершится ничем, совершенно безрезультатно, как и расследование катастрофы малайзийского «Боинга», Россия может приступить к ответным действиям. Они должны быть обязательно, поскольку мы столкнулись сейчас с противником более опасным, чем пресловутый ИГИЛ, возникший после вторжения США и Англии в Ирак. Британия обладает новейшими военными технологиями, они уже применены против российских граждан в Солсбери, на них, похоже, экспериментировали как на подопытных кроликах, и для неё заведомая ложь – обычное дело. И она уже объявила нам войну в Солсбери во всех средах, кроме военной: Россия в официальном документе Британии названа «враждебным государством».

Поэтому предупреждение российского посольства в Лондоне об опасности пребывания в Британии российских граждан своевременно, но недостаточно. Вполне обосновано сворачивание до минимума всех контактов с Британией, на территории которой постоянно происходят какие-то «сакральные» убийства российских и бывших российских граждан, в том числе Литвиненко и Березовского.

«Великоскрипалия» должна быть наказана очевидным для всех образом. И максимально, иного языка диккенсовские джентльмены не понимают. Это вопрос в компетенции Кремля, но понижение уровня дипломатических отношений или даже их приостановка вполне оправдана. Основания простые: нам объявлена война, значит, нормальных отношений быть не может.

Понятно, что эта британская провокация была согласована с США, но, видимо, не с президентом Трампом, который именно в этой связи уволил госсекретаря Тиллерсона и не упоминает сам о «деле Скрипаля», поэтому с Вашингтоном нужно вести отдельную партию.

Неожиданное выздоровление Юлии Скрипаль, её бодрый голос по телефону и желание выписаться из больницы говорит о том, что «что-то пошло не так» в этой британской провокации. Выздоровление Юлии, и улучшение состояния здоровья Сергея Скрипаля, не вызвало никакой радости у официального Лондона, кроме сухой протокольной. Никакого интервью с Юлией Скрипаль мы до сих пор не увидели. Почему?

Выжившие Скрипали являются живыми свидетелями и уликами, как и домашние животные в доме Скрипаля, которые были уничтожены под надуманным предлогом, якобы они представляли опасность. Живые Скрипали тоже представляют опасность для этой провокации, сам факт их чудесного выздоровления ставит под сомнение применение якобы совершенно смертоносного ОВ «Новичок». Возникает вопрос: каким образом Юлии Скрипаль удалось тогда выжить и сохранить дееспособность и память?

Очевидно, что жизни Юлии и Сергея Скрипалей, как нежелательных свидетелей провокации, остаются в опасности. В программе «60 минут» был высказан вопрос: почему Юлии Скрипаль дали возможность позвонить в Россию своей родственнице Виктории? В чём здесь расчёт английских спецслужб?

Скорее всего, это не расчёт британских спецслужб, здесь они опять провалились, здесь, скорее, расчёт персонала больницы, который тоже стал нежелательным свидетелем выздоровления Скрипалей, и они теперь опасаются за свою собственную жизнь, поэтому помогли Юлии Скрипаль позвонить в Россию. Премьер Тереза Мэй скорбным голосом недавно вещала, что Скрипали никогда не смогут вернуться к нормальной жизни, очередная, на этот раз непредвиденная премьерская ложь…