Как немцы насаждают «самоедские» настроения в России

Мнение историка Владимира Шульгина накануне Дня Победы

Насколько сильны в Германии русофобские настроения с опорой на определённое препарирование истории Второй мировой войны? На этот вопрос читателям «Новостей Балтики» отвечает доктор исторических наук, действительный член Академии геополитических проблем Владимир Шульгин.

Подобного рода настроения сильны. Тому есть и объективные подтверждения. Российский институт стратегических исследований изучал «медиаметрически» степень русофобии западных СМИ и пришел к выводу о зашкаливающей степени русофобии именно в ФРГ. Там она выше, чем в США, Британии и Франции.

Марка ФРГ «Десять лет изгнания 1945–1955».

Ничего нового в Германском мире не видим. Там наследуется тевтонский дух «Давления на Восток» (Drang nach Osten), следствие западной измены единой империи и церкви в промежутке с IX по XI вв. Тогда и начались «мерзости папизма», обличённые А.С. Пушкиным. История – это наследование архетипов (старых установлений) национальной жизни. Народ как «симфоническая» («соборная») общность всегда един в главных своих предрассудках. Причём предрассудок – это не обязательно что-то ложное. Правда, он может быть и ложным, как, например, исторически въевшийся в немецкое народное сознание антиславянский дух. Будет ли в будущем проявлена должная свобода германской мысли, которая, наконец, откажется от своего тысячелетнего антиславизма, неоднократно оборачивавшегося преступлениями против человечности? Неведомо.

Пока имеем, что имеем. Германия наполнена реваншистскими общественными организациями, поддерживаемыми правительством и «субъектами» их федерации. Вы насчитаете десятки сообществ «изгнанных» (по числу бывших немецких поселений), музеев («Восточнопрусский музей» в Люнебурге и др.), соответствующих порталов электронных СМИ, как и «бумажных» газет («Пройсише альгемайне цайтунг»). Все они вспоминают о былом величии Пруссии «с Кёнигсбергом», ставшей ядром Германской империи. С помпой при поддержке правительства и земель регулярно проводятся дни общенационального единства, восточно-прусские «встречи» (Deutschlfndstreffens). Издаётся масса литературы, фильмов. Муссируются темы «массовых» изнасилований «мирных» немок «русской солдатнёй» и изгнания «мирного» немецкого населения «тираном Сталиным». Как выразился глава Восточно-Прусского сообщества (Landsmannschaft Ostpreußen) фон Готтберг на одном из грандиозных «прусских съездов», поддерживаемых официально: 8 мая 1945 года обернулось для нас «тотальным разрушением хозяйства», «потерей родины, имущества, имений, а для женщин и дев, почти без исключений, – изнасилованиями и растлением» .

Вот типичные названия книг: «Когда пришли русские» (повествуется о «трагедиях восточнопрусских семей и детей Третьего Рейха»); «Голод, насилие и смерть в Восточной Пруссии 1945–47»; «Как въехали в деревню русские. Послевоенная история»); «Ночи после нашествия русских»; «Выжить было хуже смерти»; «Ты не должна умереть» (о злоключениях одной депортированной немки); «Отечество без отцов» («девочка ищет отца»); «Восточная Пруссия – моя судьба» (о «трагедии изгнания»); видеофильм «Возвращение в запретную землю» (как «русские многое разрушили в Восточной Пруссии») и т.д, и т.п.

Тональность понятна. По умолчанию считается, что это русские начали войну против бедных немцев в 1944 году. Силятся забыть свою «Восточную политику» ликвидации России, тысячи сожженных деревень, замордованных матерей с детьми, издевательств над пригнанными в Германию русскими людьми. Немцев всё больше склоняют муссировать исключительно свои страдания, виною которым они сами. Но последнее вытравляется из памяти немцев. О своей «родной солдатне» образца 1941 и т.д. годов в ФРГ вспоминать не хотят, а ведь именно немецкие воины провозглашали лозунги типа «Русские должны умереть, чтобы мы жили»…

Итак, после нашего добровольного «горбачёвского» ухода из Германии немцы в духе своего менталитета почли себя победителями, «взявшими верх в условиях мира», и стали «закреплять успех» соответствующей пропагандой. Политика ФРГ в этой области вполне имперская. Недаром «Шпигель» посвятил как-то целый номер своим «имперским» периодам, указывая на необходимость строительства «Четвёртого рейха». И немцы сегодня делают всё, чтобы в вузах, школах, музеях и СМИ современной России насаждать соответствующие настроения (в нашем случае – «самоедские», самоубийственные). Успехи громадны. Достаточно взглянуть на немецкие музеи Калининграда, сделанные в духе «здесь – не Россия», на краеведческие учебники, составленные в Калининграде в немецком духе под эгидой «соросовского» ректора БФУ им. И. Канта, или вспомнить о недавнем русофобском выступлении в бундестаге сибирского школьника Коли.

Типичные образчики агитационной «кёнигсбергской» литературы.

Судя по всему, немцы даже покупку столь нужного им газа обусловливают дарованием права заходить со своей агитацией и пропагандой в наши школы, вузы, музеи от Калининграда до Дальнего Востока. Пока у них всё получается, а мы всё терпим это недопустимое состояние «государственной недостаточности» и национального «никакизма» в политике. Стараниями агентуры влияния в культуре Калининград давно завален горами агитационной «кёнигсбергской» литературы, сувениров и фильмов о «доброй старой Германии», с которой так варварски поступили русские (это внушается так или иначе). Вот типичные образчики специальной видео-пропаганды.

Кому-нибудь не понятно, чем должно по замыслу планировщиков процесса закончиться это дело мобилизации «не наших элит» для России? В политике действует закон сохранения дерзновения. Если ты не вершишь дела в духе народной правды под русским стягом, твоё пространство политики заполняется представителями неприятельских кругов, ибо свято место пусто не бывает. Недаром местные сепаратисты из одураченной молодёжи так полюбили немецкие флаги и гербы. 

Они же в духе германской лжи о «русских насилиях» изображают президента России прямо в духе реваншистов ФРГ «варваром», издевающимся над «невинными немцами» (см. коллаж на заглавной иллюстрации, взятой с заблокированного Роскомнадзором сайта сепаратистского движения БАРС)

Бесполезно в стратегическом плане вопрошать, все ли люди в Германии согласны с поддерживаемой там исторической ложью в отношении России и русских. Душа всякого человека – это «прирождённая христианка» и немцы не исключение. Мы помним, что и среди солдат вермахта были люди с сердцем милующим, но общей тогдашней политики Германии на уничтожение русизма как важного субъекта мировой жизни это не меняло. Нынешняя политика ФРГ по вытравливанию из немецких душ правды (из наших тоже) – это давний факт. Если современная официальная Россия пока старательно не замечает этого, как не обращает и внимания на нехватку национально-ориентированной политики в сфере культуры и народного образования, то тем хуже для нашего народа и отечества. Ничего лучше Бисмарка и Столыпина по этому поводу не скажешь: в политике главное – это учёт потребностей своего отечества; народ, забывающий о своих целях, превращается в удобрение для племён, не потерявших народно-самобытного сознания…

Пока мы видим твёрдую немецкую политику как у себя дома, так и на просторах России, и нехватку русской политики в наших Палестинах. Германия давно имеет, например, Немецкий исторический институт в Москве, раздающий денежные пособия русским историкам за следование своему курсу. Российского же аналога в Берлине у нас нет, как следствие отсутствия и национальной стратегии в духе национальных целей, не смешивающих «газпромовскую звезду» с русско-российской. Не удивительно, что иные наши университеты захвачены прямыми «соросовцами», делающими всё для прекращения воспитания гуманитарных кадров высшей квалификации «по Пушкину, по Тютчеву». В БФУ им. И. Канта, например, уже закрыты национально-ориентированные кафедры по истории России и отечественной философии. Новые главные лица в этой «кантиане-альбертине» историк (соросовец И.А. Дементьев) и философ (соросовец В.А. Чалый), обученные изменниками постарше, провозглашают к радости немцев, что в Калининграде уже нет русских, а наличествуют «русские пруссаки», которые просто обязаны «признать реальные долги» перед немцами¹. Это общее кредо компрадоров, захвативших власть в главной местной кузнице кадров – БФУ в расчёте на «благодарность» Запада.

Видим, что «вакуума» в образовательной и культурной политике не бывает, вот вместо полезных России кадров в Калининграде и пестуются спецы, нужные Западу, вроде молодяжки доцента БФУ, одновременно «за отдельное спасибо» работающего на газету реваншистского сообщества ФРГ. Такими кадрами наш край уже заполнен и переполнен. Не случайно вымуштрованные «соросовцы» попадают на госслужбу, от Москвы до заграницы, умножая число себе подобных… В пределе им нужна гибель России.

Мы же у власть держащих вправе спросить словами национального поэта-гения, требовавшего от верхов минимальной решительности в стоянии за русскую правду:

«Ты долго ль будешь за туманом, скрываться русская звезда,

Или оптическим обманом ты обличишься навсегда?..» 

¹См., напр., предисловие В.А. Чалого к русскому изданию немецкой книги, искажающей историю, выданной совместно радениями прямых агентов влияния Запада в культуре, владельцами немецкого музея «Альтес Хаус» (Калининград), и германской культуртрегерской организацией «Немецкий культурный форум для Восточной Европы»: Вик М. Закат Кёнигсберга. Свидетельство немецкого еврея. – Калининград: «Пикторика Паблишинг», 2015. С. 6.