Кому нужны автомобильные новинки?

Несмотря на европейский кризис и прочие экономические неурядицы, автоконцерны усиленно выпускают новые модели автомобилей. В частности, только за первые три месяца этого года на российский рынок пришли MINI Cooper Paceman, Toyota Venza, Kia Cerato. Все эти модели оснащены по последнему слову и могут похвастаться модным дизайном, ксеноном, современными материалами и впечатляющей электронной начинкой. Правда, цены на новинки демократичными явно не назовёшь.

Одновременно с завоеванием российского рынка, модели выведены и на рынок Прибалтики, хотя тут аналитики делают довольно аккуратные прогнозы, поскольку ввиду всё того же кризиса покупательская способность населения здесь несколько упала по сравнению с предыдущими годами. Это может негативно отразиться на динамике продаж, поэтому основной упор всё же пока делается на Россию.

Хотя и здесь не всё так гладко – основная масса населения уже обеспечена новыми машинами, благодаря постоянно выпускающимся новинкам и кредитам, которые охотно дают банки.

← вся польза