Marketing design over beige background, vector illustration

Платформа для e-mail маркетинга

В последнее время, не найти человека, у которого нет email. Предприниматели, пользующиеся услугами интернет-маркетолога давно оценили возможности email маргетинга. Это важный инструмент для работы с аудиторией, направленный на продвижение информации в интернете. Он способствует взаимодействию между покупателями и рекламодателем. Как следствие, укрепляется лояльность и рост продаж.

Хоть платформа для email маркетинга существует достаточно долго, по своей действенности в руках интернет-маркетолога он остается одним из лучших. Рассылка такого рода подходит для множества целей. Начиная непосредственно с продаж, заканчивая улучшением обратной связи.

Бытует некоторые мнения, будто email маркетинг предназначен исключительно для спамеров. Это большое заблуждение. Разница заключается в том, что покупатель сам дает «добро» на рассылку, когда спам это незаконная компания, и рассылка в ней осуществляет по приобретенным базам.

Email маркетинг создает или улучшает отношения с аудиторией, а так же увеличивает число повторных покупок и дает возможность продвигать новые предложения и собирать данные по мнению целевой аудитории.

Основные преимущества данной методики:

  • Дешевизна способа;
  • Возможность самому собрать целевую базу аудитории;
  • Создание «feed back» или обратной связи с потребителем;
  • Автоматизация процесса.

Имеются разные виды писем email маркетинга:

  • Приветственное

Welcome Email это сообщение, которое получит адрес непосредственно после подтверждения подписки. Оно является гарантом эффективности и от него зависит то, заинтересуется ли получатель в дальнейшей связи.

  • Информационное

Самый распространенный формат сообщения. Если письмо содержит качественный контент, который заинтересует конечного получателя, то, скорее всего, оно укрепит лояльность между продавцом и покупателем.

  • Дайджест

В чем-то это письмо похоже на информационное, однако в отличие от такового, оно содержит краткую сводку по последней информации.

  • Коммерческое письмо.

Обычно предназначение Commercial Letter сводится к прямым продажам. Оно описывает свойства определенного товара или предложение на него. Здесь нужно быть крайне осторожным, чрезмерно агрессивная стратегия может только отпугнуть покупателя, который впоследствии расценит письма такого характера как спам.

  • Письма-транзакции.

Это письма, которые автоматически отправляются клиенту при совершении им какой-либо оплаты или перевода.

  • Прямая коммуникация.

В этом случае, кто-либо из представителей компании может отправить покупателю личное письмо. В нем может быть выражена благодарность, представлены какие-либо рекомендации или предложена помощь.

Эффективность email маркетинга измеряется в нескольких показателях:

  • Количество подписок на контент

Прибыль email маркетинга обусловлена количеством и качеством клиентов в его базе. Больше подписчиков – больше потенциальных покупателей.

  • Количество открытий письма.

Эта характеристика отображает сколько пользователей заинтересовались в предложении. Главные факторы этого показателя – контент и дизайнерское оформление. Тут, опять же, нужно быть осторожным, чтобы не переборщить.

  • Сообщения, отмеченные как спам.

Обычно это явление встречается редко, но если сообщения маркетолога отмечают как спам слишком часто, аккаунт отправителя могут заблокировать.

Исходя из всего этого, можно заметить, что такая форма общения с клиентами является очень эффективной. Ее преимущество в большом количестве способов сбора индивидуальной базы подписчиков. А выпуск продукта, основанный на отклике потенциальных клиентов, гарантирует высокую рентабельность.

← вся польза