Повышение имиджа Калининградской АЭС за 22 млн рублей: от «эшелонированного информсопровождения» до «гастролей высокого уровня»

Услуги по формированию положительного имиджа АЭС должны быть реализованы до 31 декабря 2011 года.

В Калининградской области завершены торги на необычный вид услуг — формирование положительного имиджа проектов концерна «Росэнергоатом», строящего в Калининградской области атомную станцию. Как сообщает официальный сайт Zakupki.Rosatom.ru, на аукцион выставлены три лота с общей стартовой суммой в 22,3 млн рублей.

Победителями аукциона стали три фирмы, зарегистрированные в Москве: ЗАО «Винсл Групп» (получила 10 млн рублей), ООО «ДеректИнфо» (6,69 млн рублей) и ООО «Дамаск» (получила 5,58 млн рублей).

Задачи в каждом из трёх лотов разнятся. В рамках первого необходимо выполнить, в частности, экспертизу социально-экономической и экологической проблематики «в общественном поле Калининградской области», выработка рекомендаций по формированию благоприятного общественно-политического климата в Калининградской области в отношении проектов развития ОАО «Концерн Росэнергоатом» в 2011 году, а также «эшелонированное» (разработчики документации разъясняют этот термин так: «с привлечением федеральных и отраслевых СМИ». — «NewsBalt») информационное сопровождение проектов ОАО «Концерн Росэнергоатом» на территории Калининградской области. В задачи второго лота входят, в частности, организация конференций работников учреждений дошкольного и среднего образования, здравоохранения, культуры, а также представителей муниципальной власти атомной отрасли.

Третий лот посвящён творческой составляющей: организации художественных передвижных выставок, гастролей коллективов, имеющих «высокий уровень исполнения театральных постановок и концертных программ».

Услуги должны быть реализованы до 31 декабря 2011 года.