Шведский хоккеист из погибшего «Локомотива» вёл блог о России

Стефан Лив, находившийся в самолёте ЯК-42, писал о загадочной русской душе.

Хоккеист Стефан Лив из Швеции, который играл за ярославский «Локомотив», вёл блог о жизни в России. Голкипер сборной Швеции Лив удивлялся в своём блоге загадочной русской душе.

Например, он выложил фотографию ВИП-номера гостиницы «Ленинград» в Новокузнецке, который ВИП можно назвать с большой натяжкой. Там хоккеист отметил своё 30-летие, отведав простое блюдо – картофель со свининой. Лив был очень удивлён, прочитав надпись в гостинице о том, что за использование полотенец не по назначению взимается штраф. «Даже не хочу знать, как ещё использовались полотенца, раз висит предупреждающий знак», — написал Лив.

Спортсмена удивляли такие вещи в России, на которые русские не обращают внимания. Например, старые лифты, где кнопок больше, чем этажей. В блоге Лив рассказывал о своей жизни. Он был сиротой, рос в Польше в детском доме, а затем его усыновила шведская пара.

Кстати, читателям своего блога Лив сообщил, что его нет в Facebook. «Я, пожалуй, единственный человек в мире без Facebook», — написал он.

10 лет назад хоккеист был признан лучшим новичком шведской команды «Elitserien», а через 7 лет стал лучшим её игроком. В 2002 году был назван лучшим вратарём чемпионата Швеции. В России по итогам сезона удостоился звания самого полезного игрока «Сибири».

Ранее «Newsbalt» сообщал о том, что самолёт ЯК-42, в котором находился ярославский «Локомотив», разбился 7 сентября при вылете из аэропорта под Ярославлем. Самолёт не смог взлететь и врезался в антенну маяка. В результате чего он сломался на две части, рухнул и загорелся. На борту находилось 45 человек. В живых осталось двое – хоккеист Александр Галимов и член экипажа Александр Сизов.

Как недавно стало известно, хоккеист Александр Галимов скончался в ожоговом центре Института хирургии им. А.В. Вишневского сегодня, 12 сентября, утром. В официальном документе значится, что хоккеист скончался «от ожогов, не совместимых с жизнью». В результате аварии спортсмен получил ожог 90% тела.

 Основными версиями причин крушения являются ошибка экипажа и отказ техники.