«Готовы ли мы выйти на протест?»

Первый отклик

Вчера, 6 октября, после выхода передачи «30 минут» на ГТРК «Калининград» в редакцию информационно-аналитического портала «НьюсБалт» пришло письмо от калининградки со словами поддержки нашей позиции в деле защиты молодёжи от пропаганды либеральных «свобод» в стенах федерального вуза. По ставшей уже традиции автор письма просил не указывать свое имя и фамилию…

«Андрей Александрович!

Целиком и полностью поддерживаю Вашу позицию. Я не студент, и я люблю историю и в том числе немецкую историю города. И как-то я была на собрании, которое собирала Алимпиева на тему защиты памятников. Это было года 2 назад.  Защита памятников — тема хорошая. Памятники действительно надо защищать и оберегать. Приглашали именно на обсуждение (не на лекции). Но вместо обсуждения встреча была выстроена так, что 5 часов (!) были длиннющие нудные доклады двух человек. Вставить слово было не не возможно, а закончилось тем, что нас спросили: готовы ли мы выйти на протест по поводу памятников? И большинство сказало, ну конечно.

Я пыталась что-то там сказать, но тут нас попросили из зала (встреча была в библиотеке).  Алимпиева опытный педагог, социолог,  и я уверена, что встреча подобным образом была выстроена сознательно. И основная её задача — протестные настроения по любому поводу. Когда же в «Фейсбуке» в сообществе «Право на город» на очередное воззвание Алимпиевой, я вспомнила об этом — начался гвалт. Что показало и обсуждение в студии.

«Почему студент не обратился на прямую линию?»- А разве он обязан обращаться на эту линию? Значит, не всё нормально в стенах университета. Алимпиева открыто ведёт свою пропаганду и не только в стенах университета. Студент имеет право обсуждать позицию своего педагога, где угодно. Странно, что любители Германии не вспоминают тот общеизвестный факт, что порядок в Пруссии Фридрих навёл, сделав донос государственным делом (доносчик получал ещё и вознаграждение). И до сих пор в Германии сообщение гражданина куда следует на соседа считается не доносом, а проявлением активной гражданской позицией. А нам навязывают комплекс вины, дескать, ай яй-яй ! Как не хорошо! И в Штатах никто выяснять отношения не будет — зачем портить отношения? — совершенно спокойно сообщают куда следует — и ответственные структуры быстро наводят порядок.

Мне удивительно, неужели тот же Ефим Фидря не знает об активной позиции Алимпиевой, которую она занимает не один год?  Она дама общительная — группа поддержки у неё большая. Прикрываются они историей, культурой, передовыми позициями. Теперь Фидря продемонстрировал, что ещё и президентом. 

Как-то пошла в театр «3-й этаж»  (кажется так называется — тоже университетский) на объявленную встречу с «интересным человеком». Оказалось, это бывший педагог нашего университета, сейчас возглавляющий какой-то получастный вуз. И он тоже 2 часа вещал, какой город особый, как все в стране не могли слушать западную музыку и носить джинсы, а вот он мог. Я тоже выросла в этом городе, у меня отец — был капитаном дальнего плавания. Мама как гидробиолог из АтлантНИРО участвовала в одном из первых совместных советско-американских проектов, работала в Штатах, встречалась с Кеннеди. Я закончила престижный московский вуз и могу сказать: джинсы и иностранные пластинки это не самые великие ценности.

Я не удержалась и вставила вопрос этому «интересному человеку»: «А Вам не кажется, что Вы восхваляете потребительские настроения с большой долей иждивенчества?» Больше мне задавать вопросы не разрешили. В этот театр я тоже больше ходить не хочу.

Я периодически участвую в соцопросах. Слава богу, не в группе Алимпиевой. Но я знаю, что даже просто  переставляя местами вопросы в анкете, можно опрашиваемого человека настроить как позитивно, так и негативно. Более того, через соцопросы можно влиять на общественное мнение. Поэтому работу таких людей как Алимпиева в социологии считаю вредной. 

С уважением, … (имя и фамилия скрыты редакцией)

P.S. Фамилию мою тоже прошу не публиковать. Город тесный. «Культурное сообщество» весьма агрессивно.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:

Клеветникам

«Нужна ли калининградцам опека Москвы?»: Письмо студента Балтийского федерального университета им. Канта