Сергей Метлев.

«Нужда в метлевых»

О мракобесии русофобов в Эстонии высказался журналист Димитрий Кленский

Эта заметка написана в порядке дискуссии на портале Postimees.ee, однако его редакция не посчитала возможным (даже после напоминания), хотя бы ответить об отклонении материала. Точно также летом в аналогичной ситуации поступил еженедельник «День за днем» (оба издания входят в один и тот же медиа-концерн). Отказался печатать мою реплику и портал Delfi.ee. Уже год, как руководитель местного русскоязычного портала Baltija.eu отказывает в перепечатывании моих материалов на том надуманном основании, что я выступаю против единства соотечественников и политики РФ в отношении соотечественников. Я считаю, что во всех случаях объяснение одно: боязнь правды и страх перед эстонской этнократией.

Не так безобиден, как кажется, новый, в связи с намечаемыми в Таллине гастролями Академического ансамбля песни и пляски Российской армии имени А.В. Александрова, очередной выпад русского русофоба, члена Свободной партии Эстонии Сергея Метлева.

Он далеко не один пребывает в угаре избыточной лояльности: мракобесие русофобов распространяется уже и в среде подрастающего поколения русского и русскоязычного населения Эстонии. Во всяком случае, для этого прилагаются гигантские усилия, и нужда в метлевых только растёт. На глазах снижается у местных русских жителей идейно-нравственный иммунитет к эстонизации и вестернизации. Послушаешь метлевых и невольно ловишь себя на мысли, что, возможно еще не поздно организоваться для противодействия вульгарной и пошлой, тотальной русофобии в Эстонии. Самый раз создавать свой, не то «Кайтселийт», не то «Омакайтсе» – русско-русскоязычный «Союз самообороны». Но, не расправляясь с врагом, что присуще этим эстонским военизированным организациям, а для начала подвергая общественному остракизму русских коллаборационистов метлевых, криштафовичей, копылковых, а также более просвещенных русофобов макаровых, ладынских, троицких… Да и всех, подобных им, «серо-буро-малиновых» приспособленцев.

«Полемика» Сергея Метлева, затеянная им с журналистом Маргаритой Корнышевой, заступившейся за Академический ансамбль песни и пляски Российской армии имени А.В. Александрова, не стоит даже рассмотрения, поскольку кишит несуразностями, примитивизмом, ограниченностью и некомпетентностью. Да и много было бы чести для полуобразованного и некультурного выскочки! Но претендующие на солидность русскоязычные СМИ «зачем-то» охотно предоставляют ему слово. Причина проста: разжигание русофобии, как бы, русскими же жителями Эстонии должно по замыслу политических спонсоров метлевых принудить русское и русскоязычное население со временем забыть Россию, отвернуться от нее и повернуться лицом к Западу. Для начала достаточно запугать людей, чтобы они не проявляли русофильство. За океаном поставлена цель – подавить в странах с русскоязычным населением влияние «Русского мира», переформатировав миросознание русских за пределами России, чтобы те избавились от своих национальных корней, славянской ментальности и в широком смысле – русскости.

Камуфляжем этого намерения смотрится и озабоченность представляющегося «добрым дядей» Метлева: «Мы же не хотим, чтобы наша маленькая Эстония страдала из-за межэтнических конфликтов, основанных на различном восприятии истории и ценностей». Вот! А почему, собственно говоря, мы должны воспринимать все это одинаково? Разве для любого жителя любой страны не достаточно законопослушности?! Все остальное как раз и есть т.н. западные ценности, в том числе свобода слова и мнений, свобода их распространения.

Но, получается, что наш юный «демократ» это отвергает. Более того, Метлев отдаленно, но напоминает нацистского идеолога, говаривавшего, что при слове «культура» он хватается за пистолет. А что касается отношения к истории, в частности призыва к русским войти в положение отправленных в 1949 году в Сибирь эстонских крестьян (далеко не только кулаков, но и пособников нацистов и оккупационных немецких властей во время Второй мировой войны), то Россия за эту и другие трагические события давно извинилась. На самом высшем и официальном уровне. Так что, призывая к единообразному взгляду на историю, надо бы знать исторические факты.

Молодой русский власовец «забывает», что у многих из признанных сегодня героями-освободителями воинов 20-й Эстонской дивизии СС руки по локоть в крови. Они, в составе составленных из эстонцев-добровольцев карательных батальонов, расправлялись с мирным населением Псковщины и Белоруссии. Из отчета Международной комиссии по расследованию преступлений против человечности, созданной в 1997 году по инициативе президента ЭР Леннарта Мери: «Подразделения «Омакайтсе» также участвовали в облавах на евреев (и, возможно, в их расстрелах)». Также отмечено, что «Зондеркоманда 1А вместе с «Омакайтсе» и эстонской полицией так тщательно истребляла эстонских евреев, что не было образовано гетто».

«Омакайтсе» – эстонская военизированная организация во время войны прислуживали немецким оккупационным войскам и спецслужбам. Численность организации, формировавшейся на добровольной основе, в 1943 году превысила 40 тысяч человек (солидный показатель для без малого миллиона эстонцев)! Известно, что эта организация часто действовала и по собственной иницативе. Журнал «Российская Федерация сегодня» пишет: «Члены профашистской организации «Омакайтсе»… начали кровавые расправы над сторонниками советской власти еще до прихода гитлеровцев. В этот период основной удар пришелся по новоземельцам – деревенской бедноте, которой советская власть успела до войны выделить землю, национализированную у богатых крестьян. Хозяева изуверски спросили за каждый отнятый у них гектар». Или летом-осенью 1941 года после сразу после занятия немецкими войсками города Тарту в противотанковом рву, что вблизи города в местечке Лемматси, члены «Омакайтсе» по собственной инициативе зверски убили несколько тысяч мирных жителей и советских военнопленных (были случаи, когда детей подбрасывали и расстреливали, женщин насиловали).

Такие страницы истории Эстонии замалчиваются или даже героизируются. Так что, по Метлеву русское и русскоязычное население и не все еще зомбированные государственной пропагандой эстонцы должны быть согласны с этой трактовкой истории? Он и стоящие за ним кукловоды убеждены, что «да»! Только это – доказательство лояльности. То есть русские должны принять ценности и нравы все еще цивилизованного, но эгоистичного Запада, который погряз во лжи, живет в тотальном лицемерии, существует, как уже не один век, за счет грабежа остального мира.

Против этого сегодня выступает Россия. Для нее примарна не нажива, а справедливость. Отсюда и сегодняшнее противостояние Зла и Добра. А метлевщина в том и заключается, чтобы очернить Добро и встать на сторону Зла. А потому, как и гитлеровская Германия, Сергей Метлев на самом деле под флагом борьбы с большевизмом (коммунизмом) на самом деле воюет против России, ставшей костью в горле ненасытного Запада.

Метлев призывает «не привязывать красный флаг к русскому человеку, поскольку тот красный от его крови». Во-первых, надо учесть, что у слова «красный» есть синоним – слово «красивый». И, вообще, как быть с красным цветом национальных флагов многих и многих государств мира? Во-вторых, коль красный флаг пропитан русской кровью, то это как раз имеет прямое отношение к русским и российской истории – ее одной из самых трагических (коллективизация, репрессии), но и героических (9 Мая, космос) страниц! Метлевым не понять, что и советский флаг, также как и российский триколор, надо чтить, отдавая дань уважения своей истории – незавидной доле народа, готового на самопожертвования во имя справедливости, торжества Добра над Злом.

Не в красном флаге или серпе и молоте дело, не в коммунизме, а в банальной русофобии. Иначе по Метлеву получается, что эстонская кровь – исключительно сине-черно-белая: по цвету эстонского флага.

 

P.S.

1. Юному политику, русскому русофобу хочется посоветовать заниматься тем, в чем он более компетентен – к примеру, защитой организаций гей-меньшинств, отстаиванием их права на гей-парады. С этого начиналась его общественно-политическая деятельность.

2. Начинающий политик Метлев назвал журналиста, автора оспариваемого им мнения, «бывшим». Но таких журналистов, как и «бывших чекистов», не бывает. Это популярно могли бы объяснить Метлеву в его семье, где знают, о чем речь.

Источник — Slavia.ee