Модест Колеров: Защитники русских от этнократии в Прибалтике стали продажными рабами

Политолог Модест Колеров в интервью «NewsBalt» высказал своё мнение о громком конфликте в русскоязычной общине Прибалтики.

Российский политолог, действительный государственный советник Российской Федерации I класса Модест Колеров в экспресс-интервью «NewsBalt» высказал своё мнение по поводу последних конфликтных событий в русскоязычной общине Прибалтики.

— Что, по вашему мнению, стоит за «американским» уклоном лидеров Конгресса неграждан Латвии?

— Убеждён, что за американским без кавычек уклоном основателей этой организации, политически связанных с интересами «Центра cогласия», монополизировавшего голоса русских избирателей Латвии, стоит одна и та же страсть: доступ к власти, к запаху власти на любых условиях. Ради этого они идут на поводу у тех, кто им внушает необходимость проявить лояльность не только в отношении латышской этнократии, но и в отношении её главного гаранта – администрации США.

— Что движет «американскими латышами» в их игре с русскими?

— Предметное понимание того, что в ближайшей перспективе экономические проблемы и депопуляция в Латвии заставляют их расширить, вернее, фальсифицировать расширение социальной базы своей власти, допустив в неё коллаборационистов из числа русских, которые не будут подвергать сомнению основы этнократии и одновременно – будут канализировать русский протест в безопасные для этнократии форматы.

— На своей странице в Facebook вы кратко охарактеризовали авторов «самостоятельной политики» русских в Прибалтике – ПРОДАЖНЫЕ РАБЫ. Что вы вкладываете в это понятие? Насколько выигрышна такая политика для самих политиков?

— Продажные рабы – те, кто играет по правилам чужой повестки дня, кто сначала объявляет себя защитником русских от этнократии, затем демонстрирует лояльность хозяевам этнократии из Вашингтона, а затем «спасает лицо» разного рода лживыми формулами о «частном» внимании Обамы. Это – продажность. Они – не более чем охранники гетто или концлагеря, нанятые из числа самих же евреев или пленных, чтобы сохранить своё личное призрачное благополучие ценой (политического и социального, к счастью) истребления других евреев и пленных. Это – рабство, беспринципное, позорное и бесперспективное.

— Согласны ли с мнением эстонского общественника Димитрия Кленского, сказанного в качестве упрёка российскому политологу Татьяне Полосковой, что «советовать из-за рубежа пострадать ради России звучит, мягко выражаясь, странно».

— Я не думаю, что Татьяна Полоскова призывала Димитрия Кленского «пострадать ради России». И не уверен, что и сам Димитрий Кириллович, известный своей принципиальной позицией, страдает и борется в Эстонии за русское дело – «ради России», а не ради справедливости и своей совести. Точно так же и Татьяна Полоскова ведёт свою борьбу, лично неся все её издержки любого рода, в том числе и издержки помощи тем, кто сейчас торопится её чему-то научить.

Правда состоит в том, что русское дело в Прибалтики и справедливое будущее России неразрывно связаны, прямо нужны друг другу: и поэтому предательство в одном из звеньев этой связи больно бьёт по всем сразу.