Рассматривая перспективы развития микрокредитования, Ассамблея ООН посчитала, что этот сервис способен искоренить бедность во всём мире. Отрасль появилась недавно и даёт возможность получить небольшой кредит любому физическому и юридическому лицу.
Наибольшую популярность микрозаем получил у населения, а особенно среди молодёжи. Законодательство позволяет оказывать услуги микрокредитования всем гражданам от 18 лет и старше. Микрозаймы предоставляются и наличными, и онлайн.
Преимущества онлайн займов
В нашей стране услуга быстрый займ онлайн появилась совсем недавно, но уже несколько десятков компаний довольно успешно работают в этом сегменте рынка, выдавая кредиты маленькими суммами. Причём эксперты отмечают, что популярность этих займов, весьма велика. Этому способствует сам принцип микрокредитования.
Преимущества онлайн займов заключается, во-первых, в том, что претенденту на микрокредитование не нужно собирать подтверждающие его состоятельность документы и проходить жёсткий процесс заключения договора.
Ему достаточно только заполнить на сайте компании формуляр анкеты, ответив на ряд вопросов и предоставить скан своего паспорта. Во-вторых, все знают, что периодически небольшие суммы денег, бывают необходимыми большинству населения, независимо от социального положения и уровня достатка.
Когда-то, благодаря этому, в нашей стране была такая традиция занимать у соседей до зарплаты. Сегодня роль соседа выполняют микрокредитные организации.
Среди каких групп населения наиболее популярны микрозаймы?
Недавно в Москве состоялась пресс-конференция, на которой подводились итоги экспертного исследования рынка кредитования в нашей стране. Специалисты признали этот вид кредитования наиболее перспективным, основываясь на расширении объёмов Интернет предпринимательства и увеличении количества онлайн продаж.
Соответственно наибольшей возрастной группой, получающей мини займы, была признана молодёжь до 30 лет. Их количество находится на уровне 60%, причём, здесь одинаково активны и юноши и девушки.
Остальные пользователи подразделяются на две примерно равноценные по процентному соотношению возрастные группы: людей в возрасте от 31 до 40 лет и пользователей старшего возраста. В этих возрастных группах женщины проявляют немножко большую активность, по сравнению с мужчинами.
Они чаще занимают небольшие суммы для косметологического и медицинского обслуживания, покупок для своих детей и внуков, в то время как мужчины расходуют занятые деньги на ремонт технических средств, подарки женщинам, хобби.