Хочу высказаться о натовском фильме, который героизировал фашистских пособников и бандитов, орудовавших в прибалтийских лесах после Великой Отечественной войны. Мы – потомки настоящих солдат-героев – ненавидим фашистов всех мастей, но в данной ситуации, как мне кажется, современный российский человек воспринимает преступления т.н. «лесных братьев» из Литвы, Латвии и Эстонии, как нечто весьма чуждое.
Известно, что фашистские недобитки, якобы мечтая о государственной независимости, убивали, прежде всего, своих же соотечественников по нации. И так крошечной. Официальные цифры – из числа убитых «лесными братьями» более 80% жертв – это этнические литовцы, латыши и эстонцы («Свои стреляли в своих», – такая методика прибалтов, как выяснилось, сработает спустя полвека).
Поэтому многие в России, к сожалению, считают, что раз всё это прибалтийское отребье варилось в собственном соку, то и пусть варится. Хочу для таких обывателей раскрыть калининградский след «лесных братьев», чтобы стало ясно, что эти преступники несли смерть и страдание для жителей РСФСР. Вот лишь небольшое свидетельство.
Несколько лет назад я общался с ветераном прокуратуры Калининградской области Анатолием Фалинским, который в советское время работал важняком. Разговор зашёл о литовцах, поскольку следователь начинал свой путь в приграничном с Литвой Славском районе Калининградской области. Фалинский вспоминал:
— В 70-е годы в Славском районе проживало много литовцев – родственников «лесных братьев». Полрайона такой родни там было.
— Почему?
— Потому что им запрещалось проживать в Литве, вот они через реку Неман к нам и перебирались. И вот был случай. Мы возвращались с происшествия на милицейском «УАЗике», а литовцы в тот день отмечали свой национальный праздник весны. И представьте, эти литовские «родственнички», все пьяные, блокируют нашу машину и переворачивают! Хорошо, что я был вооружён трофейным бельгийским браунингом. Пока не выстрелил, не успокоились. Заставил поставить на колёса, и мы уехали.
— Дело возбудили по факту нападения при исполнении?
— Да какое там дело. Туда старались лишний раз не лезть. Но спустя полгода пришлось потревожить этот улей. Поступила информация об убийстве на хуторе в районе реки Матросовка. Сын отца застрелил. Оба литовца, из тех самых родственников националистов. Я решил поехать на место преступления, не дождавшись опергруппы. Вдвоём с водителем. Только выходить из машины, а по нам из ружья! Мне повезло, что колея была глубокая, выезженная. Я в неё нырнул. И куртка, слава Богу, была толстая, она приняла первую дробь. Наш шофёр был из «ястребков» (так назывались добровольные отряды в Литве, созданные против «лесных братьев». – «НьюсБалт»), он сразу оценил ситуацию и пополз до насосной станции звонить в милицию. А это километров шесть. И вот я целый час лежал. Осень уже поздняя стояла, колени примерзли. Но только высунешься – бабах! Всю машину, гад, расстрелял картечью. Наконец, приехала подмога, пустили автоматную очередь по дому, преступник сдался.
Калининградские ветераны МВД рассказывают, что в 1949 году фашистские пособники из Литвы совершили прорыв через границу РСФСР. Бандитам удалось дойти до Черняховского района Калининградской области. Это самый центр региона! Была погоня со стрельбой, были ранения со стороны милиционеров.
Таким образом, последствия от злодеяний литовских бандформирований ощущались ещё очень долго (повторюсь, семидесятые годы!) и совсем уже не в Литве. Это уже никакая не борьба «за суверенитет», а преступная деятельность, помноженная на ощущение безнаказанности.
Поэтому, когда я вижу, как НАТО сначала обложил со всех сторон Калининградскую область, а теперь реанимирует фашистскую прибалтийскую нечисть, то понимаю, что новые фашисты могут снова нагрянуть.
В тот же Черняховск.
Андрей Выползов
Также по теме: НАТО популяризирует в Европе фашистских недобитков