Львов – интеллектуальный центр радикального украинского национализма (насколько радикальный национализм способен мыслить интеллектуально). Здесь рождаются, куются и крепнут бредовые идеи похода на русскоязычную Украину с целью её перевоспитания по необандеровским лекалам. И, что самое главное, находят массу желающих принять участие в таком походе.
Не откликнуться на евробандеровский Майдан жители западно-украинских областей, воспитанные на примерах С. Бандеры и Р. Шухевича, просто не могли. С позавчерашнего дня в Львове под контролем праворадикалов находятся сразу несколько административных зданий, в т.ч. отделения милиции. Зачем это нужно было делать, если весь Львов чуть ли не на 100% и так поддерживает «евромайдан», в т.ч., и сами же милиционеры, неясно.
Когда местные прихожане Украинской правоверной греко-католической церкви (УПГКЦ) выступили против курса в «Евросодом», и подверглись за это нападкам националистов, симпатии правоохранителей были отнюдь не на стороне первых. УПГКЦ откололась от официальной Украинской греко-католической церкви, прихожанами которой является большинство жителей Западной Украины, и которая превратилась в духовного опекуна украинских радикалов.
Информационно-аналитический портал «NewsBalt» представляет подборку свежих фотографий из Львова под общим названием «Фашистские лики Майдана».
Вот такими дешёвыми лозунгами львовские радикалы находят оправдание своим насильственным действиям:
На студенческом плакате надпись — «Мы не можем учится, когда нас убивают». И поэтому, мол, едем на Майдан.
Перед вами портрет Т. Г. Шевченко на знамени УПА (Украинской повстанческой армии), воевавшей на стороне гитлеровцев и виновной в геноциде тысяч поляков «восточных кресов» и в убийствах красноармейцев и советского гражданского персонала в 1940-1950-х гг.
Знамя висит на стене Львовского национального университета им. И. Франко, как наглядное идеологическое пособие для студентов.
На флаге горделиво виднеется подпись владельца неонацистского стяга – Львовский национальный университет им. Ивана Франко.
Милиция в блокаде. Милицейские щиты уже попали в руки налётчиков. Милиции, как таковой, в городе уже нет, и местные жители втихаря побаиваются грабежей частной собственности. Мародёрство в админзданиях уже началось. Остановить молодчиков некому.
Мародёры с милицейскими щитами.
Издержки евроинтеграционной горячки: сожжённая оргтехника, кучи пепла, милицейские спецсредства в руках у захватчиков и деревянная бита, бережно приклонённая к стенке, как главный аргумент диалога оппозиции с властью.
В Германии всё начиналось по схожему сценарию.
Видимо, львовяне уверены, что путь к европейскому будущему лежит через вандализм. В Германии всё начиналось по схожему сценарию.