Украины больше нет. Некая парадоксальность этого утверждения смущает только на первый взгляд. А как же президент-олигарх Порошенко, территория с населением, наконец, карательная АТО в Донбассе? Одно другому не мешает…
Как мы помним, 22 февраля бандеровские «активисты» произвели в Киеве вооружённый переворот, который сами же назвали «национальной революцией». Революция — это кардинальный переворот, отрицающий старый мир, то есть Украину до 22 февраля 2014 года, и объявляющий строительство нового мира на Украине: националистического, с бандеровским нацистским душком.
И с националистической диктатурой. В соответствии с учением основоположника этой революции Степан Бандеры: «Наша власть должна быть страшной!» Бандеровскую Украину строят сегодня на костях и крови старой Украины. Что построят? Самая известная победившая «национальная революция» свершилась в Германии под руководством Адольфа Гитлера. Поэтому, кстати, у этих революций много схожих черт: в гитлеровской из первых уст звучали обвинения «недочеловекам», в бандеровской – нелюдям (Яценюк) и «ватникам» (национально-революционные массы).
Вот и получается, что старой Украины уже нет, а новой ещё нет, то есть Украины сегодня вообще нет… В это фундаментальное противоречие между старой Украиной и бандеровской революцией проваливается многое. Оно рождает сегодня фантастические и смешные недоразумения и мифы «Единой Украины», вроде всенародно избранного на волне борьбы с «клятыми олигархами Януковича»… президента-олигарха Порошенко!
Никогда больше не будет Украины, в которой как-то жили вместе западенцы и дончане, одесситы на юге, и киевляне в центре страны. Последним президентом этой Украины был Виктор Янукович, уж какой был. Как же назвать тогда то, что сегодня есть на Украине?
Бандеровский режим с президентом Порошенко. Он выдаёт себя за «Единую Украину», и пытается подмять под себя другие регионы, произвести «бандеризацию» всей страны. Шансов на это никаких, галицийский регион слишком мал и слаб, чтобы установить свои порядки на всей территории бывшей Украины. Тем более, что благодаря «национальной революции» Украины уже нет экономически: она не может жить без внешнего финансирования, не способна обслуживать внешний долг. Без внешней поддержки этот Франкенштейн развалится под тяжестью своей свидомости.
Порошенковское правительство держится исключительно благодаря американским подпоркам, и рухнет, поскольку американцы благотворительностью долго не занимаются: только в краткосрочной перспективе для быстрого изъятия активов страны, ну и ещё политического использования, в данном случае антироссийского. Собственной базы для развития этой революции на Украине нет, и никому из соседей она не нужна, особенно России.
Потому что «национальная революция», которую восхваляет майданная пресса, отнюдь не всеукраинская, а местечковая галицийская бандеровская, и вот она вдруг вознамерилась зачистить все русскоговорящие регионы страны, сделать их бандеровскими. Уже договорились о переселении истинных «патриотов» в мятежные регионы и выселении оттуда «недопатриотов» в специальные места, то есть в концлагерях. Впрочем, это старая галицийская бандеровская практика, там такие концлагеря уже имели место в начале ХХ века для «прорусских галичан».
Всё это не только бред, но и катастрофа Украины, и она продолжается благодаря поддержке Вашингтона, он надеется направить эту «национальную революцию» на борьбу с Россией, до последнего «свидомого украинца».
Сейчас Европа, принуждаемая Вашингтоном, вынуждена терпеть на Украине уродливую полунацистскую конструкцию во главе с президентами-губернаторами-олигархами, с руководителями боевиков во главе силовых структур, с бандеровской идеологией.
Если бы весь этот националистический и нацистский бред на Украине не поддержал Вашингтон, он не имел бы шансов поднять голову. Но Госдеп США работал в этом направлении более 20 лет, и вложил 5 млрд. долларов в бандеровскую революцию на Майдане, по свидетельству человека из Госдепа Виктории Нуланд, под видом «развития демократии».
Потому что возникла симпатия между Вашингтоном и националистами Галичины, он пришёл в восхищение от их исторической русофобии, настолько, что не постеснялся замараться в бандеровском нацизме. Остаётся надеяться, что не все в Вашингтоне разделяют эту бандеровскую симпатию, а миру удастся избежать «демократической мировой казармы» США.