Затихают испуганные возгласы караул-патриотов («Донбасс слили!»), исчезают радостные комментарии пятой колонны и солидарной с ней либеральной интеллигенции («Раскол в Кремле!» «На Путина давит элита!»).
Даже для не верящих ни во что пессимистов победа Новороссии становится очевидной. Киевская армия уже не в силах сражаться. Её не спасут ни иностранная техника, ни чернокожие инструкторы, ни наркотики, ни очередная мобилизация. И дело не в её стремительно тающей боеспособности. Причина в том, что несуществующее государство Украина больше не может вести войну. Нечем, некому и незачем.
Собственно, война велась не с украинским народом, пусть и зомбированным за 23 года русофобии. И даже не с Америкой, действующей из-за лужи чужими руками. Новороссия вела смертельный бой с фашизмом, который, как сказал Высоцкий, «от глупой дерзости своей» раздразнили Соединённые Штаты, никогда не видевшие нацистов в своём доме. Для замученного народа он принимал разные обличья – то расплывшегося от кровавых сладостей псевдопрезидента, то извращенцев-правителей, то истеричных психопатов-журналистов, то убийц-правосеков.
И только по той же тупой дерзости могли надеяться на поражение русского мира писаки, согласившиеся за деньги поливать грязью Россию и президента, их хозяева, возомнившие себя, как Гитлер, властителями мира, подконтрольные им правящие вампиры-сектанты и воюющие отморозки, захотевшие потешиться на чужих страданиях. Фашизм не мог одержать верх там, где уже был однажды жестоко бит. Дончане и луганчане показывают себя достойными своих предков-победителей и освобождают свою землю от замахнувшегося на неё неонацизма.
Что же ожидает дальше многострадальную Украину и как себя поведут различные силы, так или иначе имеющие отношение к её трагедии?
Дефолт, разруха, голод и холод, нескончаемые военные стычки – ближайшее будущее для народа Незалежной. Борьба за остатки финансов, всё более жестокая грызня, физическое уничтожение конкурентов и лихорадочный поиск путей бегства – будущее киевских властей. Кому нужна такая Украина? Да никому.
Недавний визит Ангелы Меркель в Киев, на мой взгляд, имел целью посмотреть на месте, сколько же ещё протянет киевская хунта. Ответ: нисколько. Украинское правительство уже на данный момент совершенно недееспособно и недоговороспособно. И если Евросоюз не желает мёрзнуть этой зимой и раскошеливаться на бесполезную поддержку агонизирующего государства, ему следует хорошо продумать поведение, направленное на скорейшую замену разлагающейся власти.
Что касается Америки – здесь всё очень просто. Главная ошибка Госдепа в том, что вероятность победы ополчения даже не рассматривалась. Психология хищника такова, что он может действовать только по шаблону, в данном случае им же придуманному: Югославия, Ирак, Грузия, Ливия, Сирия…
Заокеанский капитализм, никогда не сражавшийся с русскими, не представляет, что можно воевать не за деньги, ресурсы и амбиции, а за Родину. Туннельное американское мышление оказалось неспособно понять парадоксальную стратегию российского президента. Несомненно, операция «Новороссия» войдёт в учебники истории. Только Путин мог победить, не вмешавшись в конфликт и избежав тем самым войны с США и ЕС на территории Украины. Только гениальный главнокомандующий мог так распределить силы, чтобы удержать Донбасс под контролем восставших и одновременно в кратчайший срок повернуть ситуацию во всей стране, подготовив смену власти. И только очень сильный человек мог сохранять при этом неизменно миролюбивую риторику, невзирая на шквал критики и недоверия.
Изначально неверная установка США привела к последующим неправильным шагам. Америка, а вслед за ней киевские марионетки, послушно ловились на все предлагаемые провокации. Чего стоит, например, отход из Славянска, благодаря которому украинскую армию заманили в мышеловку и методично уничтожали в течение полутора месяцев! А кампания в СМИ, постоянно создававшая впечатление скорого поражения ополченцев! Хвастливые заявления киевской хунты о «параде в Донецке и Луганске на день независимости», немыслимые разрушения и гибель мирных жителей – вот всё, что представили зрителям. Ожесточённое сопротивление армии Новороссии осталось за кадром, благодаря чему победа Донбасса для противников стала ударом обуха по голове. Вошедший гуманитарный конвой вообще низвёл Госдеп и украинское правительство на уровень замечтавшегося неандертальца. «Вторжение сахара и гречки» – это почти из «Тома и Джерри»…
Похоже, США и Европа до сих пор пытаются верить в то, что ситуация может измениться в их пользу. Поэтому встреча ТС, ЕС и Порошенко представляет собой, по сути, самый настоящий фейк. Киевская фашистская диктатура однозначно прошла тот период, когда с ней можно было что-то обсуждать – будь то ситуация с газом или соглашение с ЕС. Выходки украинских СМИ и правительства вошли в стадию острого психоза. На Порошенко уже столько крови, что пришла пора за это отвечать. В этих условиях конструктивные переговоры невозможны.
Поэтому единственный пункт, который Россия может обсуждать с Украиной – это полная и безоговорочная капитуляция власти для предотвращения дальнейшего кровопролития. Однако конфетный президент, похоже, до сих пор витает в зефирных облаках, видя там скорую победу. Предложение будет им гордо отвергнуто, что развяжет руки Новороссии, мечтающей дойти до Киева. Заокеанских диктаторов со дня на день ожидает горькое отрезвление и унизительное осознание того, что непонятный и загадочный Путин вновь изящно переиграл их и получит теперь уже не кусок Юго-востока, а всю Украину. В этом случае хунту ожидает стремительный слив. Хищническая натура не предполагает поддержки падающего. Его быстро и безжалостно добивают. Тем более, что Америке есть что скрывать, а неудавшиеся киевские политики, оказавшись на скамье подсудимых, молчать не станут.
Но кто же возглавит разрушенную Украину после ожидаемого переворота? По последним оценкам, для восстановления её экономики потребуется не менее 50 млрд. долларов, и это только на текущий момент. Что и говорить, ни Европа, ни США не повесят такой камень на свою шею. К тому же ЕС заинтересован во власти, с которой Россия могла бы прийти к долгожданному консенсусу по газовому вопросу, находящемуся в точке замерзания. А это значит, что новое киевское правительство должно быть безусловно пророссийским.
Но даже такое правительство не в силах вывести экономику из хаоса без посторонней помощи. Какая страна окажет в этом случае содействие братскому народу – ответ без вариантов. Если из истории не делают выводов, она имеет свойство жестоко повторяться. Украина, попросившая в 1654 году защиты от внешних врагов, теперь должна будет просить защитить её от самой себя. В какой форме состоится её вторичное объединение с Россией – в конце концов не так уж и важно.
Какова бы ни была судьба Незалежной после разгрома хунты, победа русского мира кардинально изменит расстановку сил на международной арене. Америка, пожалуй, впервые в истории получает такой прямой и жёсткий отпор, лишающий её возможности играть роль всемирного полицейского. Замученные американским давлением страны с удовольствием воспользуются прецедентом. Евросоюз обретёт возможность творчески подойти к санкционному вопросу и втихаря выскользнуть из наиболее невыгодных секторальных ограничений. Чего нельзя сказать о России – занятый продовольственный рынок назад в Европу уже не вернётся.
На фоне украинской трагедии, как симпатические чернила, обозначились скрываемые прежде противоречия в отношениях стран бывшего СССР. Каждая республика, поставив себя на место Украины, обнаружила роковое сходство. Взращённая за 23 года русофобия, падение уровня жизни, иноземное владычество, как и в Незалежной, стали результатом тщательно оберегаемого, но на поверку мнимого суверенитета. Слабая государственность, не имеющая потенциала к позитивному развитию, оказалась лакомой добычей для опытных захватчиков. Разрушив всё, что было создано руками русских при советской власти, американские / исламские владыки увлеклись грабежом новых колоний и созданием условий для очередного цветного переворота.
Образовавшийся вокруг России «пояс напряжённости» не оставляет выбора ни ей, ни самим «банановым республикам». Поскольку независимыми они по определению быть не могут, очень кстати стóит им всем напомнить: ни одна страна, кроме России, не заботится о культурном и экономическом подъёме менее развитых народов. Все остальные занимаются банальным воровством и раскачкой военных конфликтов. Нет сомнений, что не умеющие достойно проигрывать США всеми силами постараются компенсировать неудачу на Украине, разыгрывая тот же сценарий где-нибудь в «бывших». К счастью, самой привлекательной чертой американского менталитета является предсказуемость…
Поэтому одна из важнейших задач послеукраинского мироустройства – воссоединение раздробленного русского мира. Никогда, ни при каких обстоятельствах не должна повториться трагедия Донбасса. Распад СССР был, прежде всего, духовной катастрофой: Россия, в её этнических границах, оказалась разъединённой. Пока русские живут под гнётом национального режима, они остаются его заложниками. В любой момент, как и на Юго-Востоке, местные элиты, управляемые из-за океана, могут перейти к ужесточению антирусской политики и к насильственным действиям. Начавшийся передел границ территорий бывшего Союза будет, к сожалению, продолжаться. Только мудрость правительства могла бы удержать стороны от кровопролития, но, судя по 23-летнему опыту, на неё не стоит надеяться.
Победа на Украине даст Путину карт-бланш на право диктовать условия с позиции силы в самых сложных ситуациях. Достойное противодействие американскому давлению, укрепление связей с Европой, «русский вопрос» в Прибалтике и Средней Азии – везде возможен значительный прогресс. Резко изменится в пользу России соотношение сил в Евразийском Союзе. Казахстану и Белоруссии придётся пересмотреть свою «многовекторную» политику, зачастую граничащую с предательством, отказаться от демонстрации «независимости» и антироссийских высказываний – требования будет выдвигать победитель.
Глупость и предательство политиков, разорвавших росчерком пера многовековые связи народов, стали причиной нынешней трагедии на Украине. Так больше не может продолжаться. Русский мир восстал против многолетнего угнетения и несправедливости, и остановить его уже нельзя. Новороссия побеждает, иначе и быть не могло, потому что за ней – весь русский народ, сильнее которого ничего в мире нет.