Мишель Обама, Александр Лукашенко, Николай Лукашенко, Барак Обама. Фото: President.gov.by.

Не обязательно «подменять царя»

Автор книги-летописи «Витебская Голгофа» Анатолий Шлыков высказался об операции Госдепа «Подвести под монастырь белорусского президента»

«Я ненавижу националистов, потому что это радикальные люди, которые обязательно, как на Украине, приведут к катастрофе общество. Я их как-то пытаюсь держать на привязи, чтобы они не сорвались и не наломали дров». Это слова президента Белоруссии Александра Лукашенко, после которых можно было бы успокоиться и забыть, как дурной сон, все проделки свядомых и белорусских еврочиновников. Белорусы знают, что их президент по образованию является историком, а значит, такие заявления научно обоснованы и не взяты с потолка.

Кроме того, ещё со времен СССР мы как-то привыкли считать, что каждое заявление главы государства принимается госчиновниками к исполнению. А если кто-то против, то это уже не чиновник. Так было раньше. И это понятно, потому что именно на президента ложится вся ответственность за политику государства.

И поэтому в наше время после таких заявлений президента должны были первоклассники уже первого сентября 2015 года услышать от своей первой учительницы слова о том, что они белорусы, живут в суверенной Республике Беларусь и являются русскими. Конечно, не исключено, что за партой рядом могла оказаться девочка еврейка или мальчик татарин, но никто из них не должен стесняться своей национальности. Это надо объяснять детям с первого класса, а ещё лучше начать это делать в детском саду.

Ещё должны были узнать первоклассники, что рядом с Беларусью расположено суверенное государство Российская Федерация, где мальчишек и девчонок называют россиянами, но они также как и белорусские школьники являются русскими. Потом, уже в старших классах, можно будет объяснить, что белорусский и российский народы – это две ветви одного дерева. Должны наши народы дружить, и тогда никто не посмеет напасть на наши государства.

Вот она такая простая истина, понятная даже первоклассникам, но не могут с ней согласиться белорусские идеологи. Почему? Ответ прост – не разрешает Госдеп.

Перед Министерством образования госдеповские аналитики поставили задачу: научить белорусов с пелёнок осознавать, что они никогда не были русскими, а их история начинается с момента создания Великого княжества Литовского. И вообще, балтский субстрат – это тот фундамент, на котором зародилась белорусская нация, и поэтому нет у белорусов ничего общего с русскими. Идея эта не нова. Ещё Гитлер в своё время говорил: русских можно будет победить, если белорусы и украинцы поверят, что они не русские.

Госдеповские аналитики решили начать с Украины. Торговались недолго. Сошлись на цене пять миллиардов долларов – во столько обошлось американским налогоплательщикам заявление хохлов в адрес россиян: «Мы никогда не будем братьями». Надо заметить, что эту цифру, пять миллиардов долларов, с заметной гордостью озвучил сам Госдеп.

Белорусским управленцам понравились быстрые деньги – решили они тоже попробовать. И на Белой Руси начинается война за молодое поколение. К сожалению, надо признать, что в этой войне мы несём одно поражение за другим. Почему? Ответ тоже прост: у нас нет своего главнокомандующего. Главнокомандующим в этой войне является Госдеп. Разработал он очередную операцию. На первый взгляд – скромную.

Писательнице С. Алексиевич присваивают Нобелевскую премию по литературе. Вслед за этим событием министр образования Беларуси заявляет, что произведения С. Алексиевич в обязательном порядке будут изучаться в школе. Школьники наши – ребята продвинутые, — почти каждый имеет свой компьютер. Тут же захотят они побольше узнать о лауреате Нобелевской премии С. Алексиевич. И компьютер им выдаст: «В глазах Запада Лукашенко создаёт впечатление неуравновешенного человека. Для меня он психопат, и все его действия — патологические. Но существуют две правды. Правда интеллигенции — у нас есть перспективные идеи, и мы хотим независимой и цивилизованной Беларуси. И есть другая правда, более простая — правда большинства. Для людей на деревне свобода означает колбасу. Лукашенко их понимает. Он — политическое животное. Он делает то, чего они хотят».

Можно представить себе состояние пятнадцатилетних ребят после полученной информации. Оказывается, живут они в стране, где президент психопат и животное, а народ любит только колбасу, — одним словом, все дебилы. И родители их, оказывается, такие же. Школьники знают, что отец и мать голосовали за А. Лукашенко и входят в число тех заявленных 83,5 %. И первое, что придёт на ум подросткам с их юношеским максимализмом – это протест. Вот они, участники грядущих беспорядков. Сейчас на наших глазах наших детей собираются готовить к участию в майдане. Это против них спецназ будет применять дубинки и другие спецсредства для разгона демонстраций. И когда случится трагедия, искать виновных будет уже поздно. Об этом мы должны задуматься сейчас.

Становится ясно, что главная цель этой операции – это горящая Национальная библиотека и живые факелы, прыгающие с крыши. Да, умные люди работают во вражеском Госдепе, но есть ли соображение у «нашего» министра? На этот вопрос можно не отвечать – тут и так всё ясно. Да, и зачем оно ему? Достаточно того, что это соображение есть у госдеповских аналитиков. Знают там, что белорусские школьники после изучения произведений С. Алексиевич должны будут написать сочинение. Но про кровавые куски мяса русских солдат не то, что писать, даже думать страшно. А тут так и вертятся на языке слова «психопат и политическое животное». И вот уже один лист исписан, второй…

Но что это? А это гибридная война, в которой враг использует против тебя твоих же детей. В начале девяностых годов в суды поступили заявления от воинов интернационалистов, от матерей погибших военнослужащих с обвинениями писательницы С. Алексиевич в искажении и фальсификации их рассказов о войне в Афганистане. Их оскорбило то, что в своём произведении «Цинковые мальчики» автор С. Алексиевич показала воинов исключительно как бездумных роботов-убийц, мародёров, наркоманов и насильников, не ведавших пощады ни старому, ни малому. Начались судебные процессы.

Но можно ли было добиться справедливости в те перестроечные годы? Нет. Всё спустили на тормозах, а матерям погибших сыновей посоветовали не нагнетать обстановку. Неужели сейчас в Беларуси никто не понимает, что если министру образования удастся осуществить задуманное, то мы получим целое поколение мальчиков-циников. Для белорусского общества это будет катастрофа. Циники не будут защищать Родину. Они на это будут не способны. Много бед может натворить в Беларуси искаженный разум лауреата Нобелевской премии С. Алексиевич. Такой разум порождает только чудовищ.

И вполне естественно, что белорусы были возмущены таким провокационным намерением министра образования. Родители более семидесяти детей решили обратиться к властям ближайшего российского города Рудня с просьбой рассмотреть возможность перевода своих детей в российские школы для продолжения обучения. Параллельно решается вопрос со школьным автобусом, который ежедневно будет доставлять белорусских школьников в Руднянские учебные заведения. Да, трудно русским белорусам жить в своей стране.

Но если бы угрозы раздавались в адрес только одного пономаря, то на эту проблему можно было не обращать внимания. Отбился бы он сам как-нибудь. Но вся проблема в том, что в Беларуси по примеру Украины составлены расстрельные списки на тысячи и тысячи белорусских граждан. При этом составители заявили, что эти списки остаются открытыми и будут постоянно пополняться.  Самое интересное в том, что белорусские власти в упор не замечают агрессивного поведения оппозиции. Но когда радикалы написали в интернете, что их оскорбляет стихотворение А.С. Пушкина «Клеветникам России», написанное 184 года назад, могилёвские чиновники без промедления бросаются сбивать с пьедестала бессмертные строки русского поэта. И делают они это 12 июня, в День России, через шесть дней после установки памятника А.С. Пушкину. Вот она игра белорусских властей в одни ворота.

А как же тогда слова президента: «Мы, белорусы и россияне, русские люди?» А может, по совету С. Алексиевич решил президент заменить «правду белорусского народа, у которого одни только мысли о колбасе» на «правду интеллигенции, у которой есть перспективные идеи?» А может, решил он стать политкорректным и не обращать внимания на слова «психопат и политическое животное?» Вопросов много и теряется народ в догадках.

В такой неопределённой обстановке многим так и хочется заявить: «Царя подменили». Народ, конечно, понимает, что президент не может лично контролировать состояние всех дел в стране. Этим должно заниматься его окружение. Именно оно является слухом и зрением президента. Но вся проблема в том, что, к сожалению, уже давно зрение и слух у президентского окружения госдеповские. В интервью, данному Савику Шустеру 26 марта 2014 года, белорусский президент сказал, что он сошёл бы с ума за один вечер, если бы узнал, что белорусские чиновники позволяют себе поступать с народом так, как это делали их коллеги на Украине при Януковиче.

Через два месяца после интервью была опубликована статья «Кто остановит войну белорусской интеллигенции против белорусского народа?» В своей статье автор этих строк рассказал об ужасах белорусской действительности и объявил о вознаграждении в размере десять тысяч долларов тому, кто сумеет прорваться через кордон чиновников и расскажет главе государства о хождении его народа по белорусско-синайской пустыне. Позже была опубликована статья «Не видно ни зги. Куда ведут белорусские идеологи свой народ?» Дважды, в 2012 и 2013 годах, издавалась книга-летопись «Витебская Голгофа», в которой рассказывается о мученическом подвиге монахинь Свято-Духова монастыря, совершенном, надо заметить, не во время правления литовского князя Ольгерда, а в наше время и в нашей Беларуси. Из информационно-аналитического центра при Администрации президента Республики Беларусь приходит отзыв на книгу.

«Ваша книга «Витебская Голгофа» посвящена фундаментальным проблемам белорусской действительности – сохранению наших общерусских святынь и патриотическому воспитанию нашей молодежи. Мы солидарны с Вами, что бережное отношение к своей национальной истории, сохранение исторической памяти белорусского народа – решающие факторы успешного позиционирования Беларуси в современном мире. Книга представлена нами в Администрацию Президента Республики Беларусь, где будет принято решение о передаче ее Главе государства». Директор Информационно-Аналитического Центра при Администрации Президента Республики Беларусь А.В. Базанов».

Вот оно логическое завершение трагических событий в Беларуси. Сейчас доложат президенту, а мы все знаем его характер. Стукнет он кулаком по столу и скажет пламенные слова. Но что делают чиновники из ближайшего окружения? Они помнят слова президента, сказанные Савику Шустеру, и поэтому денно и нощно берегут здоровье главы государства и не расстраивают его «по пустякам». А чтобы больше никто не пытался что-то передать президенту или рассказать, меняют все руководство информационно-аналитического центра. С этого момента чиновники из окружения сами решают, что должен знать президент, а что не должен. Это большой успех Госдепа.

Жёлтая пресса буквально взрывается в восторге. Уволен её главный оппонент – Л. Криштапович, которого ещё в 2012 году национал-радикалы требовали не только уволить, но и депортировать из страны. И видим мы, что в XXI веке совсем не обязательно «подменять царя». Современные технологии Джина Шарпа позволяют агентам влияния из близкого окружения держать президента в специально созданной для него информационной нирване. И как результат, в Беларуси появляются расстрельные списки “Чёрная сотня”. Белорусов, внесенных в эти списки, радикалы стали называть черносотенцами. Следом появляются ещё два расстрельных списка, составленные литературным критиком и психологом Алексом Новиковым. В стране начинается настоящий русофобский психоз. В интернете появляются призывы сообщать фамилии и адреса всех пророссийски настроенных деятелей культуры и политики.

Народ знает: одна беда не ходит. За ней обязательно идет другая. И эта беда пришла. Некто убеждает президента, что в наших лесах с оружием в руках бегают экстремисты, главной целью которых является присоединение суверенной Беларуси к России. Ну, кто кроме КГБ может доложить президенту о такой угрозе? – подумает читатель и окажется неправым. Спецслужбы так не работают. У них другой стиль работы. Если бы на самом деле кто-то с оружием бегал по белорусским лесам, то КГБ сразу бы их выловил, а уже потом доложил президенту о предотвращённом заговоре или теракте. Тратить время на согласование с президентом и медлить с задержанием вооружённых людей ни в коем случае нельзя было. Кто-кто, а КГБ это понимает как никто другой.

Но что получается на самом деле? Мы все, в том числе и КГБ, ждём того момента, когда президент выступит с ежегодным посланием к белорусскому народу и во время своего выступления даст указание спецслужбам выловить всех черносотенцев, бегающих по белорусским лесам. При этом, надо заметить, президент знает, что людей, бегающих по нашим лесам, называют черносотенцами. Откуда? Для КГБ эта информация была как снег на голову. И можно себе представить состояние сотрудников спецслужб в это время. Получается, что президент знает, что делается в белорусских лесах, а контрразведка нет?

29 января на ежегодной пресс-конференции, отвечая на вопрос корреспондента оппозиционного издания «Наша Нива», А. Лукашенко заявил, что вольготной жизни казакам, черносотенцам и прочим адептам «русского мира» не будет. И вот тут хочется спросить: Кто научил белорусского президента таким словам? С кем он так тесно пообщался? Кто сумел внушить ему такие мысли о Русском мире?

После таких заявлений всё становится ясно. Сначала Госдепу удалось взбудоражить низы: появление расстрельных списков тому доказательство. Потом похозяйничал Госдеп и в верхах. Проинструктировал он своих агентов влияния, а те, в свою очередь, убедили президента, что всё-таки бегают по белорусским лесам черносотенцы и адепты Русского мира, да вдобавок ещё и с оружием. И вот, кто после этого посмеет заявить, что зрение и слух у близкого окружения президента не госдеповские? А теперь давайте почитаем расстрельные списки «Чёрной сотни» по Витебской области. Под номером два в них значится газета Витебской епархии «Наше православие». Что это? А это означает, что спецслужбы должны будут ловить читателей православной газеты.

Госдеповцы, как те футбольные фанаты, вскакивают со своих стульев и радостно поздравляют друг друга. В белорусские ворота забит ещё один гол. Можно браться за очередную операцию. И вынуждены православные христиане Беларуси задуматься: пойдёшь направо – расстреляют, пойдёшь налево – посадят. Ну, совсем как у А.С. Пушкина. В Госдепе любят русские поговорки. Эту операцию они назвали «Подвести под монастырь белорусского президента».