На днях либеральные СМИ закатили истерику по опубликованным статданным о части молодежи, пожелавшей выехать в Западную Европу. Хотя никаких оснований для особых тревог нет. Юному возрасту свойственно стремление увидеть мир. Такова природа юности, характерная и для России, и для других стран. Тем не менее одна из причин, побуждающая молодых оказаться на Западе — ложь. Это наглая, агрессивная ложь, какая льется бурным потоком из СМИ в описании «ненаших» прелестей, каковых на самом деле нет.
Что примечательно — расписывающие в радужных тонах Евросоюз Соединенные Штаты работать остаются в России. И почему-то в странах Запада трудоустраиваться не спешат. Свой жизненный уровень и благосостояние предпочитают формировать у нас. Однако лгут о России и Западной Европе в режиме «онлайн» безнаказанно, заполняя медиапространство информационным дерьмом.
К числу фигурантов, генерирующих антироссийское информационные зловоние, следует отнести Александра Минкина из «Московского комсомольца». Уж кто не церемонится с реальными фактами, просто плюет на них, так это борзописец «МК». На страницах «Эха Москвы» и «Московского комсомольца» Минкин на днях «разродился» очередной грязной статейкой «Цена еды… Халва-халва». В бурном экстазе восхваления Западной Европы Минкин апеллировал вымышленными ценами на продукты.
Коснулся Сашок Минкин яиц — куриных в магазинах Финляндии. Заявил, что цена трех десятков крупных яиц в Суоми стоит евро или 75 рублей. Не знаем, чьи яйца Минкину померещились, но с финскими он явно соврал. Ибо стоимость десятка яиц в финских магазинах — от полутора (мелких) до двух евро (крупных). Соответственно стоимость трех десятков — от четырех с половиной до шести евро. Убедиться во лжи Минкина просто, даже не въезжая в Рованиеми или Хельсинки — достаточно «въехать» в интернет.
(Вообще дешевизна продуктов в Европе — самый распространенный миф. Продукты в Евросоюзе — удовольствие дорогое. Более 70 процентов семейного бюджета работающих уходит здесь на питание. Те же яйца в соседней с Россией Норвегии стоят в среднем 330 рублей за десяток).
Целевая направленность статейки Минкина на поверхности — у них «всё в шоколаде», а в России всё плохо. С первых строк публикация начинается с вранья. Оно очевидно и для тех, кто жил в СССР и кто не жил, но владеет обычной логикой и здраво мыслит. «Однажды, — рассказывает Минкин, — был в гостях у одноклассника, чья тётка работала в буфете ЦК КПСС (на Старой площади). Не забыть, как она остановила руку соседки по столу со словами: «Не ешьте эту колбасу! Это колбаса для населения».
Представляете? Лежит в квартире на столе колбаса, но есть её нельзя — она, оказывается, для населения, то есть низкого качества. А кого понимала буфетчица под «населением»? Получается, что буфетчица занималась раздачей колбасы «для населения» прямо в своей квартире от своего стола! И кто вообще это «население»? Бред полнейший! Нам, жившим в Советском Союзе понятно — такого диалога быть не могло потому, что не могло. Явная несуразица, алогичность описанного очевидны даже для тех, кто вырос вне СССР. А дальше Минкин «вешает лапшу на уши» про дешевое продуктовое изобилие в Европе, ссылаясь на дешевизну крупных европейских яиц.
Однако «раскусить» Минкина как провокатора и дезинформатора, могут люди подготовленные, имеющие какой-то жизненный опыт, в том числе и зарубежный. А у молодежи его нет. Вот и клюют на сказки Минкиных и Шендеровичей, заявляя о желании выехать на Запад.
Ей, молодёжи, хочется сказать:
«Ребята! Не ведитесь на «дезу» от Минкина и прочих мерзавцев. У вас нет и не будет другой Родины-матери, кроме России. Куда бы вы не приехали, как бы чисто не говорили на испанском, английском или норвежском, вы всегда будете чужаками. Всегда и везде в вас будут видеть угрозу — не военную, а цивилизационную. Ибо вы представляете страну с недосягаемым ни для какого иного государства уровнем культуры, уровнем исторического наследия и уровнем цивилизации. Привлекательность, открытость для всех наций и народов русской культуры, русской цивилизации, не имеющей этнических границ — вот чего боятся на Западе. И вот почему в вас будут там видеть угрозу.
Вы живете в самой свободной стране, не сравнимой с подлинно полицейскими государствами Евросоюза. Только на своей Родине вы можете состояться, можете реализовать свои возможности. Примеры единиц, успешных на Западе — лишь исключения, подтверждающие правило. Не верьте сладкоголосым подонкам!»
Всё это надо говорить нашей молодежи — говорить постоянно! Строить какие-то заборы, ограждающие Россию от внешнего мира непродуктивно. Мы уже это проходили. Ибо всякий забор вызывает естественное желание выйти за него, тем более для молодых с их энергетикой и жаждой познания мира. Ошибкой в СССР, в свое время, было закрытие границ для выезда граждан. Информационный вакуум заполнялся подпольными источниками информации с яркими, но лживыми картинками о жизни в странах Запада.
Если бы советские люди свободно могли посещать Францию и Норвегию, Германию и Данию, поскитались там в поисках работы, по вонючим миграционным лагерям. Они увидели бы обратную сторону «цивилизованной» Европы. Испытали бы на себе все жуткие стороны чужбины. И тогда их активность не позволила бы никогда распасться Советскому Союзу. Никогда!
Конечно, нужна системная работа по разоблачению лжи, исходящей от прозападных пропагандистов. В рамках контрпропаганды следует создать программу на телевидении, посвященную миграции, мигрантам — тем кто уехал за рубеж, кто вернулся. Программа должна «проходиться» по всем странам Евросоюза, США. Показывать грязные миграционные лагеря в Норвегии, миграционные тюрьмы Германии, Нидерландов, Израиля.
Программа должна рассказывать о разрушенных человеческих судьбах лиц из тех, кто внял Минкину и ему подобным. Таковых более чем достаточно. Вспомним судьбу Александра Долматова, повесившегося в депортационной тюрьме Роттердама. Вспомним Руслана Лебусова, сбежавшего из России за свои хулиганские фокусы, какие он позиционировал как протестные. «Сейчас бы я не стал этого делать», — признался он недавно корреспонденту ВВС.
Показывать реальный Запад — безработицу, невозможность найти работу, высокие цены, очереди в церкви за получением просроченных продуктов для голодающих в той же Норвегии, Швеции. Правда в освещении того, что встретят желающие покинуть Родину, станет мощным оружием против агрессивной лжи на прозападных информационных ресурсах. Необходима работа с мигрантами (молодежью) за рубежом с целью возвращения их в Россию, для чего в консульских службах организовать специальные отделы. Необходим комплекс мер, дабы удержать нашу молодежь от необдуманных, ломающих их жизнь поступков.
В завершении, вернемся к тому, с кого начали — к Минкину: к мотивации написания им подленького опуса. Поводом послужило высказывание одного из руководителей Федеральной антимонопольной службы. Сегодня стало модным вываливать в интернет нередко спорные заявления должностных лиц. Им придают негативный цвет, провокационные комментарии, дабы «заводить» людей, настраивать их против власти.
Один из примеров — история с бывшим директором Департамента молодёжной политики Свердловской области Ольгой Глацких. По факту девушку затравили либеральные СМИ из-за её слов об ответственности родителей за детей. Мы все прекрасно понимаем, что Ольга имела в виду именно это, акцентируя так ответственность родителей за своих детей, какая предусмотрена законом.
Да, выразила свою мысль Глацких некорректно из отсутствия опыта публичного общения. Но историю раздули руками продажных либеральных СМИ. И Ольга Глацких вынуждена была с должности уйти, хотя никаких законных оснований к её увольнению не было. А кто в выигрыше? Общество, государственный аппарат потеряли перспективного, талантливого руководителя. Об этом говорит биография Глацких, её жизненный путь.
Из той же серии — произошедшее с Павлом Астаховым. Его неудачная шутка, какой Астахов пытался поднять настроение пострадавшим деткам, повлекла лавину грязи в либеральных СМИ. Итог — Павел Астахов должность уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка оставил. А что в остатке?
Павел Астахов в материальном плане не потерял ничего, скорее, наоборот. Потеряло общество, потеряли дети из России, отнятые у родителей в Норвегии, подвергающиеся насилию в приемных семьях в Соединенных Штатах. Ибо Павел Астахов — профессионал высочайшего уровня, специалист в области отечественного и международного права. Его знания в юриспруденции были важны и нужны на том посту, какой он занимал. Астахов — адвокат с мировым именем, с богатейшим правовым опытом. Он находился не просто на своем месте, а был незаменим.
Выводы из перечисленного выше необходимы. Ведь тот же Минкин идет «по проторенному пути», пытаясь запустить общественную «обструкцию» в отношении замминистра подленькой статейкой. Поэтому сегодня востребован правовой документ (в форме постановления правительства или иного подзаконного акта), регламентирующий взаимоотношение органов власти с гражданами и СМИ. В нем следует тщательно прописать правила контактов государственных и муниципальных служащих со средствами массовой информации, с гражданами. Так, публичные выступления перед населением, в СМИ должны исходить лишь от ответственных за данную сферу деятельности (пресс-службы), либо от глав государственных или муниципальных образований.
Необходим запрет государственным и муниципальным служащим делать заявления от имени государства. Информация от должностного лица должна ограничиваться рамками его обязанностей с санкции главы государственного или муниципального образования с предварительной редакцией текста выступления. От имени государства могут давать информацию исключительно глава государства, председатель правительства (если речь об исполнительной власти) и те, кто таким правом в соответствии с законом наделен. Назовем это информационным «дресс-кодом», каковой востребован в условиях глобального интернета.
И безусловно, ни в коем случае недопустимо прогибаться под визги либеральных СМИ, особенно в вопросах кадров. История учит — смута никогда не заканчивается «выдачей боярина Матвеева с головой». Прекращается она только «утром стрелецкой казни».
Устраханов Руслан, Мурманск