Кадр из германского фильма «Безымянная – одна женщина в Берлине» со сценами изнасилования немок. В ленте играли и российские актёры.

День Победы фейками пропах

Насколько сакральной должна быть память о советских воинах?

Сегодня все мы становимся свидетелями, как стремительно обесценивается подвиг советского солдата, победившего фашизм. На Западе подвиг уже давно порублен на куски (вообще, это старый излюбленный метод англосаксов – фрагментировать любые масштабные события, не связанные с их историей для того, чтобы умалить славу других народов). Западный мир готов, во всяком случае пока, чтить героизм наших дедов в битве с гитлеровцами, но ровно до того дня, как красноармейцы перешагнули через границу СССР. Вот здесь исторические эквилибристы рубят по живому, мол, советские солдаты натворили столько зла мирному населению Европы, что перечеркнули свой начальный подвиг. Отсюда следует вывод, который уже несколько десятилетий вдалбливают в умы школьникам от Лиссабона до Варшавы – вхождение Красной Армии на территорию Восточной Европы в 1944 году было преступным. К сожалению, ложь о «миллионах изнасилованных немок, полек, чешек и румынок» первыми начали культивировать некоторые «совестливые» советские офицеры, сразу ставшие на Западе иконами «военной яви». Обозреватель «Совершенно секретно» разбирался, насколько сакральной должна быть память о советских воинах.

Предвидя возражения сегодняшних фанатов свободы слова о том, что «ну было же, зачем скрывать», сразу скажу: да, война – дело страшное, с ее началом образуется гигантский пролом в человеческих душах, выводящий на черную тропу все виды тяжких преступлений. Акты мести советских солдат были неизбежны на территории фашистской Германии, но вся соль в относительности цифр. Приведу для наглядности фрагмент доклада военного прокурора 1-го Белорусского фронта генерал-майора юстиции Леонида Яченина о выполнении директивы Ставки Верховного главнокомандующего об изменении отношения к немецкому населению по состоянию на 5 мая 1945 года: «Привожу цифры, характеризующие это положение по семи армиям нашего фронта: общее количество бесчинств со стороны военнослужащих в отношении местного населения 124, из них: изнасилований немецких женщин – 72, грабежей – 38, убийств – 3, прочих незаконных действий – 11». Семь армий, штурмовавших Берлин это почти один миллион личного состава Красной Армии. И лишь 72 случая изнасилований за две недели!

НИЧТОЖНОЕ МЕНЬШИНСТВО

Даже небезызвестный диссидент Лев Копелев (о его разрушительной лепте в дело обесценивания подвига советского воина – ниже) признавался, говоря о Восточной Пруссии: «Я не знаю статистики: сколько там было среди наших солдат негодяев, мародеров, насильников, не знаю. Я уверен, что они составляли ничтожное меньшинство». Теперь «ничтожное меньшинство» стало едва ли не подавляющим.

Но если, кто думает, что подобное переписывание истории о Великой Отечественной войне – это дела сегодняшнего дня, тот ошибается. К очернению героев обстоятельно готовились уже с 60-х годов прошлого века. Уже тогда были сочинены все фейки, которыми спустя 75 лет после Победы потчуют обывателей западные и отечественные «неполживые СМИ». Кратко перечислю эти небылицы: красноармейцы насиловали немок от 13 лет, убивали безоружных мирных немцев, на потеху поджигали дома, а в квартирах, где остановились, ломали мебель, резали картины. Когда же выдавалась свободная минута, то резались в карты и повально пьянствовали, насмерть травясь денатуратом. Немцы же представлены как радивые хозяева, у них тучный скот, богатый стол, хорошая одежда. Ниже приведем подборку подобного творчества от бесславных авторов.

«ДЕВКУ – В БАБУ, БАБУ – В ТРУП!»

Первым преуспел в этом деле, конечно же, Александр Солженицын. Как известно, будущий писатель, а в Великую Отечественную войну капитан Красной Армии, дошел до Восточной Пруссии (ныне Калининградская область), пока в феврале 1945 года его не арестовало Главное управление контрразведки Смерш. Опустим причины ареста, поскольку на сегодня существует лишь одна версия, приятная обласканному Западом, а затем и постсоветской Россией автору – за инакомыслие. Для нашего исследования важно другое. Во время отсидки Солженицын написал автобиографическую поэму «Дороженька», одна из глав которой называется «Прусские ночи». Это насквозь русофобское произведение, пронизанное какой-то чудовищной агрессией к советскому воину-освободителю. Читая прыгающие строчки «Прусских ночей», ловишь себя на мысли, что написал их русскоязычный пособник фашистов из числа предателей-власовцев. Вот лишь некоторые отрывки.

О мародерстве:

Нам оставлен весь уют –

И сквозь чад, сквозь дым, сквозь копоть,

Победители Европы,

Всюду русские суют

Пылесосы, свечи, вина,

Трубки, юбки и картины,

Брошки, пряжки, бляшки, блузки,

Пиш-машинки не на русском…

Об изнасилованиях:

Рота, взвод ли побывал –

Дочь-девчонка наповал.

Сведено к словам простым:

Не забудем! Не простим!

Кровь за кровь и зуб за зуб!

Девку – в бабу, бабу – в труп!

Окровлён и мутен взгляд,

Просит: «Töte mich, Soldat!»

(«Убей меня, солдат!»)

Надо отметить, что «Прусские ночи» по ритму очень похожи на «Василия Тёркина». Не хотел ли Солженицын на волне успеха поистине народной поэмы Твардовского протолкнуть свое подленькое произведение? Во всяком случае, впервые отрывки из главы «Прусские ночи» были опубликованы в западногерманской газете Die Zeit ещё в 1969 году (уже переведенные на немецкий язык). Затем в 1974 году русофобское стихоплетство Солженицына было издано в Париже на русском языке. Напомню, что по замыслу автора «Прусские ночи» являлись всего лишь главой поэмы «Дороженька», однако у западных идеологов были свои долгоиграющие планы, раз они из главы сделали отдельную книжку. Наконец, «Прусские ночи» были переведены на английский и немецкий языки и также изданы за границей.

Следующим «разоблачителем» стал бывший политработник майор Лев Копелев, задержанный Смершем также в Восточной Пруссии зимой 1945 года. ФРГ сделала из него образцовую фигуру жертвы советского режима. В немецкоязычной «Википедии» вы прочтете, что «во время вторжения (!) Красной Армии в Германию в январе 1945 года Копелев стал свидетелем многочисленных злодеяний против гражданского населения Восточной Пруссии, которые глубоко потрясли его и вызвали в нем сильное чувство стыда» (выше, уважаемый читатель, процитированы слова Копелева о «ничтожном меньшинстве» таких мародеров и насильников, но, как видите, теперь это стало «многочисленными злодеяниями»), и поэтому его осудили на 10 лет за «пропаганду буржуазного гуманизма и сочувствие к врагу».

В лагере Копелев встретился и подружился с Солженицыным. Тандем начал свою губительную деятельность по глубинной фальсификации истории Великой Отечественной войны. Судьба писателей-разрушителей схожа: оба эмигрировали в Германию (Копелев осел там прочно, а Солженицын затем облюбовал Штаты). В Германии бывший политработник издал свои мемуары, где все, как под копирку: изнасилования, убийства, грабежи, поджоги, пьянство советских солдат. Вот лишь некоторые выдержки из воспоминаний Копелева: «Посреди мостовой идут двое: женщина с узелком и сумкой и девочка, вцепившаяся ей в руку. Девочка лет 13–14, белобрысые косички, заплаканная. Короткое пальтишко; длинные, как у стригунка, ноги, на светлых чулках – кровь. Подхожу, спрашиваю. Женщина бросается ко мне с плачем: „Солдаты прогнали нас, не пускают, били, изнасиловали… И дочку, ей только 13. Ее – двое, такое несчастье. А меня очень много“». Или вот еще: «Сзади неистовый женский вопль. В тот пакгауз, куда сгружаемся мы, вбегает девушка: большая светло-русая коса растрепана, платье разорвано на груди. Кричит пронзительно: „Я полька… Я полька, Иезус Мария… Я полька!“ За ней гонятся два танкиста. Оба в ребристых черных шлемах. Один – широконосый, скуластый, губатый – злобно пьян. Хрипит руганью. Куртка распахнута, бренчат медали, звезда ордена Славы».

Сегодня в честь диссидента Копелева названа улица в Кёльне, его именем козыряют германские политики. Например, несколько лет назад Йоахим Гаук, будучи Президентом ФРГ, в письме к Владимиру Путину называл Льва Копелева «глубоко убежденным гуманистом», который учил, что «взаимопонимание наводит новые мосты». То есть Запад между строк предлагает нам, потомкам героев Великой Отечественной войны, прийти к «взаимопониманию», что советские солдаты были насильниками и мародерами. Вот тогда и будут между нашими цивилизациями новые мосты.

А КАК У НИХ?

Но, может, это европейская традиция – обличать своих же ратных героев за то, что на войне чинили злодеяния над гражданским населением? Ведь свобода слова превыше всего. «Память о польских и литовских участниках Второй мировой войны, сражавшихся как против Гитлера, так и против Сталина – сакральна», – говорит историк Валерий Иванов, проживающий в Литве. В его образовательном багаже: исторический факультет Варшавского университета и Институт истории Академии наук Литвы, то есть предметом нашего обсуждения владеет на сто процентов.

«Я не читал ни в литовской прессе, ни в литовской историографии о вышеописанных неприглядных случаях со стороны солдат, этнических литовцев, воевавшие против Гитлера, как в составе Красной Армии, так и националистических формирований. Такая же ситуация в Польше. Создается впечатление, что свои нации, свою память они тщательно очистили от подобной скверны, вымазав ей исключительно русского солдата. Но мне сложно представить, что литовские или польские солдаты были ангелами. Достаточно помнить, что уже после войны литовские „лесные братья“ зверски убили более 25 тысяч своих же соотечественников, в том числе детей, женщин стариков только за то, что они приняли советскую власть. Такая же история была с так называемыми „проклятыми солдатами“ в Польше», – прокомментировал газете «Совершенно секретно» историк.

По мнению Валерия Иванова, возводя миф о красноармейцах-насильниках, Запад мерит своим аршином. «Меч, ружье, пушка, танк, самолет, бомба и даже простой нож – вот атрибуты насильника из Западной Европы, готового удовлетворить все свои потребности, в том числе и низменные, за счет порабощенного им человека, – продолжил Иванов. – Подобные „супергерои“, грабя оккупированные земли, не понимали и не понимают до сих пор, что такое личная честь человека, столь характерная для русского сознания. Таким деградирующим элементом оказался и небезызвестный „исторический оракул“, а на деле бессовестный лгун Солженицын, выступивший в угоду западным антисоветчикам-русофобам, за их деньги, с целой серией лживых инсинуаций-пасквилей на русских людей и советский строй. Ну не был советский солдат-освободитель насильником немецких женщин! Неужели этот матерый антисоветчик не знал, что тогда, при освобождении европейских стран и Германии, в частности, на месте политработниками пресекались и жестко карались любые попытки такого рода преступлений? История воспоминаний солдат, испытавших горесть потерь родных, близких и друзей, свидетельством тому. Война не все списывала…»

Необходимо отметить, что в западных зонах оккупации порядка не было вообще. Например, согласно докладу сенатора Джеймса Эстланда, сделанному в Сенате США в июле 1945 года, «за первый день пребывания французских войск в Штутгарте было зарегистрировано 1198 случаев изнасилований немецких женщин». Известны воспоминания немецкого коммуниста Ганса Ендрецкого, освобожденного из тюрьмы американскими союзниками. «Большая часть оккупационных войск в районе Эрлангена до Бамберга составляли негритянские части. В Бамберге перед зданием школы, где были расквартированы эти негры, лежали три расстрелянных негра, которые несколько времени тому назад были расстреляны военно-полицейским патрулем за то, что напали на детей. Но также и белые регулярные американские войска проделывали подобные бесчинства…»

«ПОСМОТРЕТЬ НА СЕБЯ В ЗЕРКАЛО»

По мнению политолога Наталии Елисеевой из Москвы, тот факт, что фейки об изнасилованных немках изначально подпитывались нашими же соотечественниками, вновь и вновь подводит нас к мысли, что нужно «посмотреть на себя в зеркало».

«Мы сами теряем ощущение святости Победы. Мы позволяем переписывать историю, искажать ее, врать. Не надо в этом обвинять только либералов и оппозицию, не надо перекладывать на них всю ответственность. Да, для этих людей нет ничего святого, это понятно давным давно. Но сначала давайте посмотрим на себя в зеркало. Мы позволяем забрасывать музеи, посвященные Великой Отечественной войне (об этом подробнее читайте в статье «Провалы в памяти», № 5 (440), март 2020 года, «Совершенно секретно». – Прим. ред.), позволяем, что наши дети не знали историю, позволяем распространять и множить очерняющую информацию о советских воинах. Сама память о войне сузилась до просмотра Парада Победы по телевизору. И при этом мы что-то требуем от подрастающего поколения. От себя сначала надо требовать. От себя! А потом уже ото всех вокруг. Пока внутри страны вновь не будет ощущения святости, всякие сволочи так и будут продолжать вытирать ноги об историческую память», – заявила политолог «Совершенно секретно».

Наталия Елисеева тысячу раз права. Подойдите в любом книжном магазине к полке исторической литературы. Вы, наверняка, найдете там сборники чернухи о красноармейцах. А рядом стоят в глянце иллюстрированные в цвете фолианты из серии «Лучшие асы Гитлера». Все это дело рук и техники российских издательств, которые на вашу претензию ответят словами босса американской ОПГ Аль Капоне: «Бизнес и ничего личного». Например, совсем недавно меня потрясла книга европейского историка-антисоветчика Петера Гостони «Битва за Берлин. В воспоминаниях очевидцев. 1944– 1945». Оригинал на немецком языке появился в далеком 1970 году в Западной Германии. В этих «мемуарах» собрана вся чернота о советских солдатах, с показательной экспрессией (чего стоит только восклицание: «О, как же они сопротивлялись!» в описании сцены изнасилования красноармейцами 13-летних немецких девочек). И что же – эта «Битва за Берлин» была переведена на русский язык и издана в Москве в 2013 году как историческая документальная литература. В Калининграде в это же время вышло сразу несколько изданий, где советские солдаты представлены насильниками и даже еще хуже – нацистами. Речь идет о книгах «Закат Кёнигсберга» Михаэля Вика (где есть такие фразы: «Когда русские заняли Кёнигсберг, они мучили и насиловали таких женщин», «Мы уже сообразили, что русским солдатам все равно, с кем они имеют дело: с нацистом или с евреем», «Было ясно: русские хотят, чтобы все мы умерли от голода, погибли, исчезли») и «Возвращение на Голгофу», где автор, калининградский литератор Борис Бартфельд, скрупулезно описывает сцены зверств наших солдат по отношению к немецким женщинам. Так вот, «Возвращение на Голгофу» в 2017 году стало лауреатом премии губернатора Калининградской области «Признание».

С такими соотечественниками нам никаких врагов не надо.

Источник«Совершенно секретно»