Из-за несоответствия международному российского морского регистра, российские паромы ходят по Балтийскому морю не под флагом Российской Федерации, а под мальтийским флагом. Об этом заявил журналистам в Санкт-Петербурге президент компании St.Peter Line Игорь Глухов, передаёт Abnews.ru.
Глухов отметил, что паромный бизнес в России, где 15 лет не было паромных перевозок, требует огромных капиталовложений и большого риска, потому этот сегмент рынка должен "компенсироваться вниманием государства". В частности глава SPL заметил, что этой зимой из-за сложной ледовой обстановки и отсутствия ледоколов в Финском заливе компания несла значительные финансовые потери. Под угрозой была и ее репутация перед иностранными участниками круизно-паромного рынка.
— Петербург обладает огромным туристcким потенциалом, по привлекательности стоит гораздо выше Хельсинки и даже Стокгольма и Таллина. Мы видим оживление шведского рынка, и, конечно, линия должна быть полноценна, — сказал глава SPL.
Также Глухов подтвердил интерес к паромному сообщению с Петербургом со стороны Германии, но здесь, по словам бизнесмена, нужен очень дорогостоящий быстроходный паром, стоимость которого составляет не менее 200 млн. евро, а таких паромов нужно пять-семь к 2020 году.
Также по теме: