Шведскую фирму одежды раскритиковали за неестественно загорелую модель

По мнению Швейцарского центра по борьбе с раком кожи, аудитория рекламы, в частности, тинэйджеры, захотят добиться такого же загара.

На шведскую фирму одежды H&M поступил ряд жалоб в связи с тем, что модель, рекламирующая новую линию купальников, слишком загорелая. Швейцарский центр по борьбе с раком кожи раскритиковал компанию за неестественный загар модели, передаёт «The Daily Mail».

По мнению центра, аудитория рекламы, особенно подростки, увидев смуглянку в купальнике, захотят такой же загар. Причём, людям со светлой кожей добиться такого же оттенка загара практически невозможно, а чрезмерное пребывание на солнце или в солярии может привести к раку кожи.

В H&M отметили, что модель, которая рекламирует купальник – 28-летняя Изабела Фонтана – бразильянка и от природы имеет смуглый оттенок кожи. При этом, в других фотосессиях её кожа выглядит значительно светлее, чем для рекламы H&M.

Рекламная компания с неестественно загорелой моделью проходит на территории Европы и России.