Польская туристическая организация впервые в истории запускает масштабную рекламную кампанию на территории Российской Федерации. Об этом сегодня, 13 октября, заявил руководитель Польской туристической организации в Москве Анджей Сераковски (Andrzej Sierakowski), выступая на открытии польско-российского туристического воркшопа в Калининграде, передаёт корреспондент «NewsBalt» с места события.
— Рекламная идея в России масштабная — это и пресса, и сюжеты по телевидению, и биллборды, и концерты, — сказал Сераковски. — Наша готовность к началу кампании составляет 95%.
При этом, по словам главы Польской туристической организации в Москве, задействована в рекламной кампании будет ещё и Украина.
В свою очередь атташе по культуре польского консульства в Калининграде Рышард Сосиньски (Ryszard Sosiński) высказал перед собравшимися мнение, что «и россияне, и поляки просто хотят улучшить связи с туризме, и только начавшееся местное приграничное движение даёт дополнительную возможность путешествовать».
Польско-российский туристический воркшоп в Калининграде в этом году собрал рекордное количество представителей польской туристической отрасли – более 100 человек из 55 компаний. Среди участников форума — более десяти туроператоров, свыше двадцати хотельеров, а также туристические объединения, в частности, объединение гмин «Польские готические замки», Академический спортивный союз, Варминьско-Мазурский агротуристический союз и др.