«Через попку детей не делают!»: эстонцы и русские объединились против легализации гомосексуальных браков

Эстония под угрозой вырождения, считают участники самой массового массового в этом году митинга в прибалтийской республике.

«Через попку детей не родить!» Этот лозунг можно было увидеть на самом массовом в этом году в Эстонии митинге. Его устроили после одобрения в первом чтении эстонскими парламентариями законопроекта «О совместном проживании и однополых браках». Более тысячи людей пришли протестовать из-за угроз для традиционных ценностей и демократии. Несмотря на эти протесты, вчера, 9 октября, закон, легализующий гомосексуальные пары, был принят. Информационно-аналитический портал «НьюсБалт» перевёл на русский язык репортаж с акции протеста. 

 

Мероприятие организовало Целевое учреждение «В защиту семьи и традиций» (“SA Perekonna ja Traditsiooni Kaitseks”). Его поддержали оппозиционная партия эстонских националистов «Союз Отечества» и „Res Publica“ („IRL“), а также Эстонская Евангелическая лютеранская церковь и Эстонская православная церковь (Московский Патриархат).

 

Протестующие недовольны тем, что идею и смысл законопроекта «импортировали» из Брюсселя под навязчивым давлением Запада. Возможно, учитывалось и общественно-политическое брожение в обществе, расчёт – отвлечь жителей Эстонии от их растущего раздражения, вызванного фальшивой трактовкой Западом событий на Украине.

 

Так или иначе, недовольство оказалось масштабнее предполагавшегося. Стоящее за ним движение стало самостоятельной силой и столь массовым, что политики и политологи заговорили о возможном общественном кризисе. Проправительственным (говоря по-народному – «придворным») СМИ пришлось-таки, кроме рекламирования и пропаганды законопроекта, реагировать и на протесты.

 

Сначала СМИ откровенно их игнорировали, потом объявили председателя организации «В защиту семьи и традиций» Варро Вооглайда «рукой Москвы». Красноречиво озаглавлено его последнее интервью газете Ээсти Пяэвалехт (“Eesti Päevaleht“): «Почему ваши аргументы часто повторяют то, что в России вписано даже в законы?». Ну, и логика! Или в Эстонии надо отменить парламент, так как он (о, ужас!) есть и в России?

 

Организация Варро Вооглайда заказала социологическое исследование у авторитетной социологической фирмы “Saar Poll“, которая установила, что почти 2/3 населения страны – против законопроекта (в том числе, больше половины эстонцев). Было собрано более 45 тыс. подписей против законопроекта, более 10 тыс. человек прислали в Рийгикогу письма протеста, они просили вынести вопрос на референдум. Парламентская Правовая комиссия решила, что при голосовании достаточно простого большинства голосов, причём, независимо от числа участников. А чтобы законопроект попал в зал заседаний, пришлось «зачистить» саму комиссию: из неё вывели парламентариев, выступающих против законопроекта и заменили на «правильных». Всё делается в страшной спешке. 

 

×43601/

Эстония легализовала гомосексуальные браки

Масс-медиа начали «карательные» операции по «информированию» (читай: зомбированию) населения. Его уведомили, что Конституционная комиссия не поддержала проведение референдума по законопроекту о сожительстве, что проправительственный Центр по правам человека «вдруг» обнаружил на митинге плакаты с текстами, разжигающими ненависть, что Верховный суд США разрешил однополые браки ещё в пяти штатах, что Стивен Фрай обвинил группу русских и американских христиан в нападках на геев Эстонии.

 

Не раз делал заявления спикер Рийгикогу Эйки Нестор, он до того увлекся в агитации за принятие закона, что сделал странное заявление: «Не понимаю, как Закон о сожительстве повлияет на мной многолетний брак?». Да никак, г-н Нестор! Речь-то совсем о другом.

 

Тем временем в пику организации «В защиту семьи и традиций» для зомбирования населения выступил специально созданный в интернете портал “Koos.ee“ (в переводе „koos“ – «вместе». «НьюсБалт»). Его девиз – «Вместе мы счастливы».

 

Вот что портал сообщает читателям: «Поддержи! 19 июня 2014 г. законопроект о совместном проживании прошёл первое чтение в Рийгикогу. Этим Рийгикогу дал понять, что считает данную тему, на самом деле, важной. Конечно же, это не означает, что законопроект примут, как закон – впереди ещё два чтения в октябре месяце. Поэтому очень важно, чтобы каждый оказал свою поддержку».

 

Рекомендуется написать парламентариям, как персонально, так и всем скопом (указаны ссылки электронной почты), даётся совет делиться информацией в Сети, просят распространять новости, а также видеоролики с самого эстонского сайта, а ещё – поставить подпись под обращением: «Спасибо, но моя традиционная семья не нуждается в защите».

 

Для объективности просят ознакомиться с «законом о сожительстве», но только на портале Эстонского Центра по правам человека, который интерпретирует законопроект исключительно с положительной стороны, маскируя положения законопроекта, вызывающие недовольство большинства.

 

Портал „KOOS.ee“ распространяет в эстонских СМИ и записанные на видеоролики мнения известных, по его мнению, в Эстонии людей. Обращает на себя внимание то, что среди «известных» нет настоящих лидеров общественного мнения, что слово дано, в основном, либеральной творческой интеллигенции, что традиционно среди опрошенных нет ни одного русского жителя Эстонии.

 

Вот выдержки из абстрактных, порой милых, но «мимо кассы», высказываний некоторых сторонников законопроекта об однополых браках и праве брачующихся «заводить» детей.

 

Иво Линна, певец: «Терпимость и понимание характеризуют развитое общество. Государство, гарантирующее всем равные возможности, и я верю, что эстонское государство – хорошее».

 

Лийзи Ээсмаа, ландшафтный дизайнер: «Любящий человек – счастливый человек. Не понимаю, как можно запретить кому-то быть счастливым? Поэтому, если общество будет что-то навязывать, и некоторые люди должны жить из-за этого в ограниченном мире, без такой же любви, как другие, то скажите: кто хотел бы видеть вокруг себя несчастных людей? Не могу себе представить, почему мы должны кому-то запрещать любить?».

 

Давид Всевиов, историк: «Не хочу говорить о законопроекте…Мы живём в мире, в котором много проблем. И мне не понять противостояние многих людей законопроекту, который предполагает заботу о других. Нечеловечно не позволять другим людям быть такими, какими они хотят быть. Нечеловечно отказывать в законе, которого ждут другие люди. Это нечеловечно, если они не причиняют вреда остальным».

 

Эйно Баскин, режиссёр: «Я не обращал бы на все это никакого внимания. Не вижу криминала в том, что кто-то думает и живет по-своему, не как большинство. Таких много среди артистов, художников, музыкантов. Их ценят за достижения в искусстве, а не за то, как они живут, и с кем. Я был три раза женат, и каждый раз счастливо. У меня есть дети, в том числе, и внебрачные. Не считаю это грехом, поскольку человек свободен в своих чувствах и отношениях с другими людьми. Не могу понять людей, которые относятся к этому отрицательно. Это очень субъективно, как и сама кампания против законопроекта. Проблему тысячи-другой людей просто раздувают. Это – нонсенс. Но я не держу зла на тех, кто видит в этом негатив. Главное, не надо кулаками размахивать. Живи своим внутренним миром, но демонстрируй его на показ».

 

Андрус Ваарик, актёр: «Один знакомый рассказал про такой случай. В подъезде одного дома дети мучили кошку. Когда им сказали, что это – плохо, они удивились: «Ну и что, это же кошка русских». Мне кажется, в отношении меньших братьев и всякого меньшинства надо быть крайне внимательным. Меня настораживают люди, которые владеют монополией на правду, знают, что такое настоящая радость или боль, кто правильный эстонец, какая любовь правильная. Есть данность от природы, которую мы в своих суждениях хотим не видеть, и хотим непременно осудить. В прошлом веке это привело к депортации эстонцев в Сибирь и Холокосту. Когда у меня хорошее настроение, я думаю и о нашем русскоязычном меньшинстве. Нельзя говорить о нём обобщающе, навешивать ярлыки. Ведь они – тоже люди».

 

Мнение переводчика, эстонского общественного деятеля Дмитрия Кленского: 

— Сначала вопросы: почему право на однополое сожительство важнее межэтнического равноправия, почему об уважении к русскоязычному меньшинству (о, чудо!) сказал лишь один опрошенный, впрочем, и то, теоретически, а о гендерном равноправии и об однополой семье, как за океаном и в Евросоюзе, так и в Эстонии, давно говорят, как о насущной проблеме, требующей немедленного решения.

 

Знакомство с материалами эстоноязычных СМИ позволяет сделать несколько важных выводов.

 

Первый. Впечатление такое, что участники дискуссии с самим законом не знакомы. Сторонники закона об однополых браках сознательно умалчивают, что протест и возмущение вызывают не столько юридическое оформление (из-за важности вопросов наследства, например) однополых браков, сколько возмущающая большинство эпатажная публичная реклама ЛГБТ-движения и разрешение заводить детей лесбиянками и геями. Это приводит к воспитанию детей в духе ЛГБТ, а, значит, к увеличению числа людей с нестандартной сексуальной ориентацией и к угрозе для традиционной семьи.

 

Второй. Выступившие 5 октября 2014 года на митинге в «Защиту традиционной семьи и демократию!» громко заявили и о недовольстве внутренней политикой государства, в целом. Эстонцы публично говорили о том, что Эстонии не нужен «такой» президент, что премьер-министр должен уйти.

 

Третий. На митинге, быть может, впервые так массово совместно участвовали эстонцы и русские. Последние пришли со своими плакатами на русском зыке, подходили к микрофону, после чего аплодисментами их награждали все собравшиеся. Перед митингом, ко всеобщему удовлетворению, прошёл православный молебен.

 

Четвёртый. Наступление разлагающей западную цивилизацию пропаганды отказа от традиционных ценностей вызывает у людей протест также и потому, что перемены грубо навязываются, а мнения самих людей никто не спрашивает.