Австрийский журналист: Новороссия имеет право на самоопределение

Редактор австрийского журнала “Contra-Magazin” Андре Эрик Келлер высказал своё мнение о конфликте на Донбассе

Новороссия имеет право на самоопределение. Такое мнение высказал основатель и редактор австрийского журнала «Contra-Magazin» Андре Эрик Келлер. Информационно-аналитический портал «НьюсБалт» перевёл на русский язык колонку австрийского коллеги.

Золотой Запад, который нажил своё богатство, по большей части, путём сбора долгов, снова и снова говорит о таких ценностях, как свобода и право на самоопределение. Их причисляют к другим культурам только тогда, если это не затрагивает собственные интересы. Некоторые места Запад ещё может присвоить себе. На остриях копий стоят глобалисты, как, например, банки, страховые компании, пищевые концерны и фармацевтические гиганты. Режимы, которыми недовольны,устраняются путём проведения путчей. Ещё с Евромайдана мы знаем, что западные союзники не страшатся силы. Неофашисты оставляют на них всю грязную работу, и после этого никто не хочет знать об этом.

Отделение Крыма

То, что в Крыму не пролилась ничья кровь, надо быть обязанным тому факту, что российские солдаты находились на полуострове. Это касается также морского порта в Севастополе, которым Россия могла до сего дня пользоваться легально. Одинаково говорили об аннексии и нарушении международного права. Как одурманенные, орали СМИ об этом в эфире, и размазывали это по своей бумаге, ставшей механизмом пропаганды. Они, по-прежнему, утверждают это, даже если эксперты, например, профессор Райнхард Меркель (известный немецкий юрист, профессор Гамбургского университета.«НьюсБалт»), однозначно говорят, что не было никакой аннексии, а также, что референдум об отделении Украины вовсе не может противоречить международному праву, так как это совсем не вопрос международного права.

Геноцид в Донбассе

Напротив, беспощадность временного правительства против сепаратистского движения в Донбассе однозначно противоречит международному праву. Несоразмерно сильно противоречат не только обстрел борцов за свободу, но и намеренное уничтожение гражданских учреждений, и, как на бесчисленных видео и фотографиях можно заметить, участвующие гражданские лица не должны умирать от войны. 

Этот уровень жестокости можно, и нужно, рассматривать как «геноцид», как «мясорубка» в Донбассе. Мы все можем только надеяться, что амнистия и Управление Верховного комиссара Организации Объединённых Наций по делам беженцев (УВКБ), по-прежнему, остаются суверенными, и они разберутся в зверствах штрафбата украинской армии и добровольческого батальона — «нацистской орды» «Азов», и сообщат Международному уголовному суду в Гааге.

Фарс вокруг МН 17

Стало тихо вокруг MH17. Западным заговорщикам, очевидно, не удалось втянуть Россию в конфликт. Конечно, это также благодаря интернету, который сразу обнаруживает преднамеренные обманы, и довольно быстро разоблачает инициаторов манипуляций. 

Сведения, которые на самом деле не допускают истинных выводов, не стоят бумаги, на которой они были опубликованы. Каждый, кто следил за делом вокруг MH17, и может сделать выводы из фотографий, пришёл бы к аналогичным выводам. Держащиеся в секрете данные радиолокационной разведки общей системы контроля НАТО подтверждают, скорее, версию заговора, чем вину России или борцов за свободу в Донбассе. Здесь не следует сидеть спокойно, а решительно требовать разъяснений. Если авторитетные СМИ этим не интересуются, то это снова и снова ложится на нас — подхватывать эту тему.

Новороссия имеет право на самоопределение

Учитывая жестокость происходящих событий, которые делают невозможным сосуществование коренного украинского с русским населением, требования провозглашённых народных республик должны признать в Донецке и Луганске. Никто не может отказывать в праве на самоопределение и силой предотвращать это.

Разумеется, дипломатическое решение здесь должно быть найдено, так как борьба, вплоть до последнего человека, стала бы губительной для обеих сторон. Хотя прекращение огня никогда не соблюдалось в действительности, оно лишь решалось на бумаге в Минске, ни один день не должен быть потерян, чтобы сделать возможным заключить длительный мир для обеих сторон, без потери авторитета.

Если принять во внимание большое число убитых и раненых, то обратный путь невозможен. Но мирное будущее, и связанное с ним примирение, должны стать возможными.