"Маленькая некросоциологиня"...

Обратная сторона ФБК Навального: некрофилия и детское насилие

Накалённая обстановка в доме и некрофильские интересы ломают психику дочери юриста т.н. «Фонда борьбы с коррупции»

Дочери юриста так называемого Фонда борьбы с коррупции Любови Соболь и некросоциолога Сергея Мохова, похоже, не повезло с родителями. Чета, оказавшаяся в центре серьёзных скандалов, переносит нервное напряжение на ребёнка. Девочке попросту небезопасно жить в таком доме.

Мать Любовь Соболь — скандалистка, прославившаяся псевдорасследованиями о питании в школах и детских садах, сокрытием доходов и коррупционными схемами. Отец Сергей Мохов и вовсе увлекается кладбищенской романтикой и сотрудничает с московскими криминальными авторитетами из похоронного бизнеса. Мандат Соболь нужен Мохову для лоббирования интересов «похоронной мафии». «Чёрные бизнесмены» пытаются получить контроль над элитным Ваганьковским кладбищем.

Сейчас у обоих родителей серьёзные проблемы на фоне политических провалов и скандальных расследований. Доходит, со слов соседей, и до домашнего насилия. Не так давно Любовь Соболь по пути домой набросилась на прохожего просто потому, что тот решил сфотографировать публичную личность. Соседка семейной пары Мохова и Соболь нередко слышала ругань и крики в адрес ребенка, а также звон падающих предметов и детский плач. Женщина подозревает, что родители могут бить малышку.

Магнитик ребёнку с надгробием.

Не меньше опасений вызывают и взаимоотношения маленькой М. с отцом. Девочка вынуждена жить рядом с некрофилом и не способна объективно оценить деструктивное увлечение отца. Подобное воспитание может оставить психологические травмы. История знает немало случаев, когда на становление маньяков повлияло как раз таки тлетворное влияние некрофильской среды и детского насилия.

Хуже всего то, что Мохов навязывает дочери свои нездоровые пристрастия. Пятилетний возраст – это время, когда у ребенка уже есть свой характер. Важнейшую роль в формировании личности имеет воспитание и окружение. Отец-некрофил для М. сейчас является образцом, с которого девочка берёт пример.

Некросоциолог с удовольствием пользуется позитивным восприятием ребенка и внедряет ее в некрофильскую тему. Так, например, Мохов гордо заявил, что слушает с дочкой «мезенские причитания»¹.

Вместо детских песен Мирослава вынуждена слушать плач женщин, тоскующих по умершим и убитым. Отказаться малышка не может. Очень похоже,  что увлечения Мохова  — это не профессиональная необходимость, а  главное дело жизни с фанатичным погружением в тему. Психиатры уверены: нездоровое увлечение погребальной тематикой – это отклонение в психике.

«Подобные интересы не могут не отражаться на супруге и детях. Каждый человек строит семью исходя из своих взглядов и предпочтений.

«Если у некрофила есть семья, а он не скрывает своих занятий — значит, он выбрал спутницу, которую это устраивает. Возможно, она и помогает как-то в исследованиях», — считает психиатр-криминалист, доктор медицинских наук, глава «Центра правовой и психологической помощи в экстремальных ситуациях» Михаил Виноградов.

Также эксперт отметил, что родители с некрофильскими наклонностями нередко проявляют агрессию по отношению к своим детям. И сильнее всего они проявляются, когда ребенок отвергает странное родительское увлечение. Обычно дети боятся смерти, мертвецов и зомби. Судя по свидетельствам соседки, Мохов мог и поколотить малышку, отказывающуюся слушать страшные отцовские истории о погребениях и смерти. 

Социальной службе стоило бы проверить условия, в которых проживает ребенок Мохова и Соболь. Заявления соседей слишком тревожны, чтобы их игнорировать.

***

¹Причитание (причет, причёт, причеть, заплачка, плач, вой, вытье, вопли, голошение, голосьба, голошение) — жанр обрядового фольклора, характерный для многих мировых культур. Причитания являются одним из древнейших видов народной поэзии, они существовали ещё в Древней Греции. Как правило, причитания имеют особую плачевую мелодику, в них выражается горе исполнительницы по поводу какого-то конкретного события (смерти близкого человека, войны, стихийного бедствия и т. д.). В большинстве культур причитания исполнялись только женщинами, хотя у некоторых народов (курды, сербы) существовали специфические мужские плачи. Выделяют похоронно-поминальные, рекрутские, свадебные причитания.