В пятницу 12 июля 2013 года произошло знаковое событие, которое может оказать влияние на весь мир. Бывший директор Международного валютного фонда Доминик Стросс-Кан стал членом наблюдательного совета Всероссийского банка развития регионов (ВБРР), при этом банк покинули представители Morgan Stenley. Не лишне напомнить, что Morgan Stenley является частью JP Morgan Рокфеллеров, а также интересный факт о том, что до американской депрессии 30-х годов прошлого века JP Morgan на 80% контролировался Ротшильдами, но влияние Рокфеллеров в середине ХХ века было безграничным и банк Морганов стал частью империи Рокфеллеров.
Название банка «Роснефти» Игоря Сечина ВБРР наталкивает на аналогии с ЕБРР, но эти аналогии лишь поверхностные. Известно, что Европейский банк реконструкции и развития финансируется за счёт США, имеет штаб-квартиру в Лондоне и принимает активное участие в «арабской весне», переводя средства наёмникам Катара и Саудовской Аравии. С 2010 года ЕБРР больше не осуществляет финансовых операций в Европе, полностью переключившись на Украину, Россию и Казахстан. Результатом этой деятельности стали попытки организовать «арабскую весну» в России, но лживость и бездарность оппозиционных лидеров, проворовавших отпущенные средства, оставили Лондон без утешительных результатов. Кроме финансирования революций по всему миру, этот «европейский» банк в самом начале своего существования, в 1991 году возглавлял Жак Аттали, идеолог граждан мира – кочевников без семьи, народа и страны, так что направленность этого банка – разведцентра вполне очевидна.
Но не совсем очевидна роль ВБРР и приглашение Стросс-Кана, а также освободившееся место председателя этого банка, отныне не принадлежащее вездесущим Рокфеллерам. Попробуем разобраться. Прежде всего, интересна сама фигура бывшего директора МВФ Стросс-Кана и его арест 14 мая 2011 года в США по надуманным обвинениям сексуального характера, после которых он был отстранён от управления МВФ и его политическая карьера рухнула. Но почему произошла такая провокация с директором МВФ?
3 апреля 2011 года Стросс-Кан выступил в Вашингтоне с заявлением, которое повергло в шок всех собравшихся на ежегодное заседание МВФ. Директор фонда раскритиковал принципы «Вашингтонского консенсуса», которые, между прочим, до сих пор являются финансовым законом для России, назвав их нежизнеспособными и опасными для экономик развивающихся стран и не только. Стросс-Кан призвал обложить высокими налогами финансовый сектор экономики, сделав упор на увеличение социальных обязательств государства:
— В более долгосрочной перспективе устойчивый рост ассоциируется с более справедливым распределением доходов. Нам нужна глобализация нового рода, более справедливая глобализация. Глобализация с человеческим лицом. Блага от экономического роста должны широко распределяться, а не просто присваиваться горсткой привилегированных людей.
Разве могло экономическое сообщество простить Стросс-Кану такого ограничения своего влияния, да ещё и поделиться частью капиталов с бедными слоями общества? Для социальных ли условий существования государства – ночного сторожа капитала были созданы механизмы деривативов, валютных свопов и прочих инструментов финансовых махинаций в особо крупных размерах, позволивших сказочно обогатиться за последние 30 лет? Конечно нет, и директора МВФ публично унизили, чтобы другим было неповадно вторгаться в зарытую сферу сильных мира сего.
Что представляет из себя «Вашингтонский консенсус», почему финансовые магнаты и Госдепартамент США так испугались отмены этих экономических рычагов? Краткие положения «Вашингтонского консенсуса»:
— Осуществить быструю и тотальную приватизацию;
— Кардинально сократить социальные расходы;
— Запустить политику банкротства нерентабельных предприятий;
— Обеспечить жёсткую бюджетную дисциплину в целях сокращения дефицита;
— Борьба с инфляцией;
— Свободное перемещение капитала;
— Поощрение иностранных инвестиций;
— Свободный обменный курс валюты;
— Уменьшение уровня вмешательства государства в экономические процессы.
Эти девять пунктов, взятые на вооружение командой Егора Гайдара фактически уничтожили экономику России, сделав нашу страну частью колониальной экспансии США и Великобритании. К экономическому переделу собственности были добавлены законодательные акты и Конституция РФ, навсегда закрепляющие зависимость политической и экономической системы нашей страны от решений Госдепартамента США.
Гайдар, Чубайс, Кудрин, Ясин, Лившиц, и прочие агенты иностранного (американского) влияния в России не только осуществили государственный переворот, отобрав в пользу западных компаний собственность нашей страны, но и отдали Ротшильдам всю финансовую систему, так как именно в Вашингтоне и Лондоне решают, какой будет эмиссия рубля и стоимость нефтедолларов, покупаемых Центральным банком Российской Федерации, где у руля также находятся агенты иностранного влияния.
Более того, чтобы закрепить решения «Вашингтонского консенсуса», Высшая школа экономики пишет «Стратегию 2020», построенную всё на тех же пунктах, уничтожающих суверенность нашей страны. И вдруг Стросс-Кан заявил об отмене этих вредных статей «Вашингтонского консенсуса», тем самым лишая США и Великобританию российской колонии! Такого простить не могли, но проходит время и Стросс-Кан становится главой ВБРР – российского банка, чтобы окончательно вывести Россию из-под гнёта США?
Создание ВБРР как банка «Роснефти» лишено всякого смысла, так как заявленное название предполагает глобальное финансирование развития регионов, что явно не под силу «Роснефти», но под силу Центральному банку Российской Федерации с его накопленными резервами. Однако ЦБ РФ является частью международного финансового олигархата и жёстко контролируется из Лондона и Вашингтона, следовательно, такая задача, поставленная президентом Владимиром Путиным перед главным банком страны, невыполнима.
Даже после назначения управляемой Эльвирой Набиуллиной и введения функций мегарегулятора через финансовую разведку, а также уголовного преследования части сотрудников ВШЭ и РШЭ, ЦБ РФ не сможет стать инструментом, позволяющим Путину проводить собственную финансовую политику. Для этого надо изменить действующее законодательство и Конституцию РФ, что не позволят сделать либералы, вполне могущие инициировать отстранение президента от власти при помощи своего большинства в Государственной Думе.
Остаётся одно – создать свой собственный банк и наделить его возможностью финансировать собственные проекты, постепенно выдавливая ЦБ РФ из России. Привлечения для этого Стросс-Кана и много, и мало. Много потому, что банк ещё не обрел силы и не стал международным финансовым учреждением. Мало потому, что для европейских операций фигура Стросс-Кана совершенно не подходит.
Здесь мы подходим к самому главному, ради чего и был привлечен Стросс-Кан: к созданию большого Евразийского Союза и Всемирного банка реконструкции и развития (ВБРР). Аббревиатура сохраняется, а смысл меняется кардинально, теперь можно не только выселить ЦБ РФ из России вместе с его обитателями, но осуществить собственную эмиссию через международный банк. Осталось наполнить его акционерами и это может стать самым главным делом Путина. 18 ноября 2011 года в Кремле президенты Белоруссии Александр Лукашенко, Российской Федерации Дмитрий Медведев и Казахстана Нурсултан Назарбаев подписали соглашение о создании Евразийской экономической комиссии или Евразийского Союза. На подписании Медведев сказал:
— Формирование наднационального, центрального по отношению к нам органа исключает доминирование одной страны над другой. Это равноправная комиссия.
Президент Казахстана Назарбаев отметил:
— Сначала нам надо доказать для себя выгодность и равноправность нашего экономического пространства. После этого обязательно встанет вопрос о единой валюте. Но я считаю, что ни одна национальная валюта, включая такую мощную, как рубль, не годится на эту роль. Это должно быть другое название, должна быть другая валюта.
Так чья же валюта должна стать регулятором экономических отношений в Евразийском Союзе? Конечно, Китая, который может стать ещё одним акционером ВБРР не только потому, что имеет самый большой ВВП и золото – валютные резервы, но и в условиях сокращения спроса в США и Европе, традиционных покупателях китайских товаров, КНР необходимы новые рынки сбыта, неподконтрольные Лондону и Вашингтону.
БРИКС в этом плане больше не представляет интереса ни для Москвы, ни для Пекина, так как, являясь разработкой лондонского Сити и Goldman Sachs Ротшильдов, эта организация сотрудничества становится настоящей обузой для России и Китая, так и не нашедших для себя достойных партнёров с лице Бразилии, Индии и особенно ЮАР, показавших всему миру своё негативное отношение к Путину.
Договорённости между Владимиром Путиным и Си Цзиньпином в Москве дали старт новому союзу между двумя странами, вполне возможно способному стать не только новым глобальным блоком на евразийском континенте, но и экономической организации, включающей в себя многие страны Европы и Азии. Такими странами могут стать: Италия, Греция, Сирия, Иран, Пакистан, Белоруссия, Россия, Казахстан, Китай, Туркменистан, Киргизия, Армения, Узбекистан и Таджикистан.
Сбалансированная политика Китая и России на Ближнем Востоке, защита суверенного режима Башада Аль Асада, осуждение израильской военщины и помощь Египту, сделают Евразийский Союз поистине глобальной организацией, которая способна выдавить из ближневосточного региона ось зла: Лондон – Вашингтон, создав международный исламский центр, Новый Вавилон в Тегеране, который весьма вероятно может стать центром мусульманского мира на Ближнем Востоке. Падение продажи нефти Катаром и Саудовской Аравией, а также их внутренняя нестабильность может стать разрешением многих противоречий между суннитами и шиитами ради создания исламской уммы.
И организатором этих глобальных изменений на Ближнем Востоке может стать Евразийский Союз Путина – Си Цзиньпина, со своим банком реконструкции и развития! Такая задача по плечу Стросс-Кану и римскому политическому центру, куда уже сегодня стягиваются нити Нового мирового порядка, приходящего на смену банковскому сообществу, разбогатевшему на финансовых операциях, сделавших заложниками весь мир. Падение финансовой системы монетаристского капитализма, умело направляемое некоторыми кругами Европы и США, старающимися ускорить изменение глобальной политики, обязательно приведёт к возникновению новой социально-политической концепции, которую провозгласил Стросс-Кан в 2011 году: — Блага от экономического роста должны широко распределяться, а не просто присваиваться горсткой привилегированных людей.
И этот принцип положен в основу социальной концепции Путина, нашедший отражение в его предвыборных статьях. В контексте всего вышесказанного, создание Евразийского союза и ВБРР не сулит ничего хорошего российским либералам и их заокеанским вдохновителям. Отметим несколько пунктов, которые могут стать могильным камнем либерализма в России:
— Замена ЦБ РФ на ВБРР приведёт к отказу от ориентированной на Великобританию и США финансовой политики, созданию национальной валютной системы, позволяющей более не привязываться к нефтедоллару.
— С объединением крупнейших европейских и азиатских стран в Евразийский Союз формируется новая политическая система, ни как не связанная с Лондоном и Вашингтоном, но возникающая за круглым столом, где первую скрипку играют Россия и Китай.
— После отказа стран Евросоюза от заключения долговременных договоров на поставку энергоресурсов, интересы России полностью поворачиваются в сторону Китая, Ближнего Востока и Центральной Азии, где уже сейчас можно формировать собственные евразийские рынки сбыта.
— Заключение Евразийского Союза денонсирует подписание ВТО, как не нужной торговой организации США, ведь создание ЕАС предполагает создание таможенных и торговых союзов.
— ВБРР кроме прямых функций финансирования торговых операций и валютного регулирования, может переходить к функциям кредитования развивающихся стран Ближнего Востока и Центральной Азии, тем самым расширяя географию рынков сбыта для ведущих стран – членов Евразийского Союза.
— Китайский юань, как наиболее обеспеченная валюта, может полностью вытеснить доллар из международных расчётов в рамках ВБРР и Евразийского Союза, что станет не только экономическим, но и политическим достижением ЕАС.
— В условиях Евразийского Союза Россия и Китай могут проводить независимую политику по отношению к другим странам региона, не оглядываясь на США и Великобританию, ведь в рамках ЕС можно создать собственные вооружённые силы быстрого реагирования, что избавит евразийский регион от возникновения локальных конфликтов, развязанных осью зла Лондон – Вашингтон.
Подобные решения потребуют новых политиков и бизнесменов, а старому либеральному лагерю придётся оставить Россию на милость победителя – Путина или постараться включиться в новую систему суверенной политики и экономики, где знания и умения либералов могут пригодиться лишь только в качестве рабочих рук на стройках возрождённой России. Такие планы Путина можно только приветствовать, так как именно в них виден дальнейший национальный путь нашего государства и нашего народа.
Источник — «Mayoripatiev».