Некоторые соображения по поводу сто первого сеанса б..дства, другого слова не подобрать, украинской политической элиты. Собственно, ничего по определению ни удивительного, ни сколько-нибудь значимого — не произошло. Как ничего бы экстраординарного не произошло, если бы ассоциация была подписана.
Обращает на себя внимание наша медийная реакция. «Демонстрация демонстраций» в защиту, как выразился г-н Азаров, вынужденного, временного замораживания процесса подготовки подписания ассоциации с Евросоюзом.
Вообще ассоциация – это не интеграция. Интеграция – это брак. Он может быть неравный, он может быть по расчёту, он может быть по любви – но это брак, причём с некоей системой взаимных обязательств, может быть, даже ассиметричных, но взаимных. Ассоциация же – это изнасилование. Оно тоже может быть жёсткое, мягкое, с применением психотропных средств, без применения – но любовь никто не обещал. Поэтому жалкие жалобы голубых, что их пытались изнасиловать, а любовь не предлагали, выглядят абсурдно.
Но это, в конце концов, дело голубых. Наше дело – прекратить соотноситься с Украиной через Киев, через вот это самое б…дство, которое на Украине называется адекватным словом – политикум. Там нам искать нечего.
Надо понимать, что ничего, кроме русской медийной картинки, русское, пророссийское, по сути, население юго-востока Украины не видит. Мы опять продолжаем морочить людям головы, политически их деморализовывать и обезоруживать в то время, как вся эта шобла Януковича продолжает зачищать политическое поле пророссийского юго-запада.
Надо понимать, что на сегодня у них развязаны руки, во всяком случае развязаны больше, чем в те моменты, когда Россия оказывает на них последовательное публичное давление. Я сейчас говорю о публичной политике. Я не знаю, какая у нас непубличная политика, а, может, мне и не надо этого знать, но то, что видно наружу, — абсолютно деморализует. Потому что изображает шоблу Януковича нашими союзниками, которыми они по факту не являются.
Источник — «Odnako».