«Люди, враг в доме»

Журналист «Комсомольской правды» Ульяна Скойбеда высказала свой взгляд о «соцопросе» телеканала «Дождь» - «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?»

26 января, за день до годовщины снятия блокады, телеканал «Дождь» «замутил» соцопрос. Цитирую: «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?». Варианты ответа: «Да», «Нет».

Когда началось возмущение (а оно началось быстро), следы святотатства абортивным скребком выскребли с либерального сайта. Но записи в Интернете остались. ЭТО шло в эфире.

Вы знаете, я думала, больно — это когда Фарбер ходил по звёздочкам. Нет, оказалось, ерунда…

У меня никто не погиб в блокаду. Поэтому у меня нет морального права говорить: «Правильно, что люди умирали от голода, а крысы ели людей».

У меня нет исторического образования, чтобы доказать «неучам с «Дождя», как журналистов уже называют в сети, что Гитлер распорядился не принимать капитуляцию города, и другого варианта развития событий не было.

Поэтому я поставлю вопрос более глобально.

Что происходит в последние годы в информационном поле?

А в информационном поле условные либералы тестируют границы дозволенного. Расшатывают то, что казалось основой.

Неприкосновенность беременной женщины на девятом месяце? В зоологический музей её, и таракана запустить в промежность. Это Толоконникова, вы помните.

Святой образ солдата Великой Отечественной, защитника Родины и просто — любимого дедушки? Выставить его обезьяной, надеть родную солдатскую форму — на обезьяну. Это — Марат Гельман.

Иконы, амвон, пахнущая мирром (и миром) тишина храма? Вы помните и Самодурова, и «Пусси Райот»…

Нас пробуют, как иголкой: а что, если вонзить в ногу? Ой, больно, визжат? Взвились? Нет, успокоились? Ага, значит, здесь можно, здесь слабина …

Ой, здесь уголовное дело? Странно, но будем стараться…

Выдёргивают по косточке: а вот без этой — выдержит государство? Ух ты, за «Х… в плену у ФСБ» наоборот дали премию? За «Смерш равен СС» обиделась одна нелепая Скойбеда?

И мне действительно смешно вспоминать теперь, как остро я среагировала на эту провокационную, но вполне беззубую реплику. По сравнению с другими она — ничто, дуновение смердящего ветра.

Да, большинство (и это показал поток читательских писем после истории с Гозманом) реагирует правильно. Однако сами факты оказывают чудовищное разлагающее воздействие.

Это как обсуждать в эфире, можно ли есть детей. Стоит сломать табу, и мир станет другим. Сдвинется Земная ось. Чуть-чуть.

Война, которая объявлена нам — цивилизационная. Мне не пятнадцать лет и я отказываюсь верить, что все эти перфомансы и соцопросы есть порождение глупости и подлости отдельных личностей. Один случай — случай. Три — извините.

В нашу жизнь пришли насекомые, которые не понимают, почему нельзя трогать то, что свято для людей. Эти насекомые уже воспитали себе достойную аудиторию: 54 процента зрителей «Дождя» сказали: «Да, нужно было сдать Ленинград». Насекомым неведомо понятие общего: общего дела, общего блага, Родины, долга. Дома.

Насекомые едят наш дом изнутри. Съедают духовные основы, стропила.

Люди, враг в доме.


Источник«Комсомольская правда».

Внимание! Приглашаем наших читателей принять участие в опросе, размещённом на главной странице «NewsBalt». По вашему мнению, На кого ориентирован оскорбительный опрос телеканала «Дождь»?