«Нейтралитет равнозначен поддержке политики зверя»

О преступности нейтралитетчиков к «евромайдану» и латышской этнократии высказался сопредседатель латвийского товарищества «Русская Заря» Илларион Гирс.

Сегодня, часто приходится слышать призывы не брать весь евромайдан под одну гребёнку, видите ли там не только бандеровщина и «Правый сектор», там есть и леваки, просто они все сошлись там в желании свержения ненавистного Януковича.

Такие нейтралитетчики игнорируют факт, что ударной силой евромайдана и заправилой предполагаемого им режима являются именно бандеровцы, первые псевдозаконы и действия властей вне Януковича тому доказательства. Нас призывают не рассматривать евромайдан в чёрно-белом режиме, но призывы эти надлежит решительно отвергнуть. Сегодня многие задаются вопросом о том, не устроят ли бандеровцы завтра русским и евреям Украины кровавую баню, не попытаются ли они там от прежних выкриков «москалей и жидов на ножи» перейти к соответствующему действу, одурманенные своей безнаказанностью за беспредел на евромайдане. Евромайдан является движением враждебным всему русскому и представляет великую угрозу, при встрече с которой нет места полутонам мирного времени.

Президент США Кеннеди незадолго до своей смерти в 1963 году сказал, что Данте однажды подметил, что «самые раскалённые места в аду предназначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранит нейтралитет» («the hottest places in hell are reserved for those who in times of great moral crisis maintain their neutrality»).

Данте же в действительности по отношению к сторонникам нейтралитета во времена великих моральных испытаний был гораздо жёстче, место таким нейтралитетчикам по Божественной Комедии отведено в последнем кругу ада, предназначенном для самых ужасных преступников, предателей и изменников, величайшие из которых — Иуда Искариот, Брут и Кассий.

К ним относится следующий стих: «И вождь в ответ: «То горестный удел / Тех жалких душ, что прожили, не зная / Ни славы, ни позора смертных дел. / И с ними ангелов дурная стая, / Что, не восстав, была и не верна / Всевышнему, средину соблюдая. / Их свергло небо, не терпя пятна; / И пропасть Ада их не принимает, / Иначе возгордилась бы вина». / И я: «Учитель, что их так терзает / И понуждает к жалобам таким?» / А он: «Ответ недолгий подобает. / И смертный час для них недостижим, / И эта жизнь настолько нестерпима, / Что все другое было б легче им. / Их память на земле невоскресима; / От них и суд, и милость отошли. / Они не стоят слов: взгляни — и мимо!».

Это же самое в полной мере относится и к тем, кто в Латвии призывает не обобщать латышских этнократов, утверждениями, что разные среди них есть люди, некоторые даже русскую культуру любят и с ними можно дискутировать. Это как с нацистами, независимо от внутреннего деления, все они виновны в тягчайших преступлениях против человечества, и каждый на той стороне их соучастник. В случае евромайдана, как и в случае латышской этнократии, есть только две стороны, зверская и человеческая, нейтралитет при которых равнозначен поддержке политики зверя.


ИсточникFacebook.