«Лилипутин»

«НьюсБалт» перевёл на русский язык новую русофобскую колонку соавтора первой Конституции Литвы Каролиса Йовайшаса.

Информационно-аналитический портал «НьюсБалт» перевёл на русский язык новую русофобскую колонку соавтора первой Конституции Литвы, известного юриста Каролиса Йовайшаса (первую статью читайте здесь).

Услышав оглушающий рёв советского военного самолёта, мой отец поднимал глаза к небу и саркастически восклицал – миру мир. После этого превращался в русского. Полнокровного. Несмотря на то, что по-русски говорил так себе. Правда, вскоре вновь превращался в литовца. Ну, наверное, через каких 30 секунд.

Обычно литовец превращается в русского, когда распластается, поскользнувшись, или молотком ударив себя по пальцам. Однако здесь обсужу случаи, когда он превращается в русского, реагируя на ложь путинского режима. Патологическую.

Мой отец яркий пример в том смысле, в каком маленькая капля крови предоставляет ценную информацию о состоянии всего организма. В свою очередь духовное состояние социального организма, Нации и её противодействие тотальной лжи и демагогии убедительно показала поющая революция, прелюдия восстановления Независимости.

Как мы взрастили иммунитет красной пропаганде

Советы с помощью идеологии построили сумасшедший дом и жили по законам сумасшедшего дома. Но это был сумасшедший дом, построенный гением зла (правда, Гитлер считал Сталина просто гением). Люди, которые осмеливались публично сомневаться, является ли Советский Союз королевством свободы и справедливости, бросались в тюрьмы или в закрытые психиатрические больницы.

Специфическую, но железную логику сумасшедшего дома прекрасно иллюстрируют гримасы Великой Отечественной войны. Вот один официально не признанный летописец этой войны, поэтому не врун, описывает трагикомический случай, когда русским удалось организовать такое неожиданное и удачное нападение, что немцы быстро отступили, оставив на своих позициях военно-полевую кухню. Взявших этот трофей красноармейцев охватил шок – котлы были наполовину не с опилками, как объявляла официальная пропаганда, но наполовину с мясом и тушёной фасолью, распространявшие вокруг ароматный запах. Голодные солдаты, кто котелком, кто каской, черпая кашу, объелись такой вкусной едой, которую не ели даже во время великих праздников революции. Однако идиллию вскоре остановили оперативники СМЕРШ. По их приказу фашистская каша немедленно была выброшена, а наглотавшиеся её солдаты задержаны, допрошены и как потенциальные вредители, которые могли подорвать дух Красной Армии, едва избежали военно-полевого суда. Иначе их, возможно, ждало основное блюдо из меню такого суда – смертная казнь.

К счастью, трофейную кашу оперативники СМЕРШ объявили отравленной, и взяли у солдат письменное обязательство, что они не раскроют военную тайну, содержание которой, вот где верх театра абсурда! – составило описание немецкой каши. Этот курьёз показывает, каким духом тотального кретинизма был пронизан сумасшедший дом советской идеологии. И не только. Также он раскрывает железную логику сумасшедшего дома. В самом деле, если советский солдат осмелится сказать, что фашистов кормят лучше, чем красноармейцев, то он также добавит, что и фашистские пулемёты, автоматы, или танки и самолёты лучше. От этого только один шаг к выводу, что и строй, который лучше кормит своих солдат, даёт им в руки лучшее оружие, является более передовым.

Однако и этот эпизод кретинизма блёкнет перед страшной ложью красной идеологии о так называемом гуманизме советской системы и советского человека. Яркая иллюстрация этого утверждения – монумент в берлинском Трептов парке. Центральная фигура монумента – топчущий осколки свастики советский солдат, который в одной руке держит меч, в другой – спасённую немецкую девочку. Вопрос не в том, этот ли в бронзе увековеченный солдат и в самом деле спас девочку, а в том, что по праву советских солдат победителей организовывались страшные оргии, рвавшие и насиловавшие женщин. Все немецкие женщины — неважно юные или уже матроны солидного возраста, неважно при каких обстоятельствах, даже на глазах отцов и мужей. Не выдерживая чудовищного и страшного зрелища, униженные немцы иногда перерезали горло своим изнасилованным дочерям или женам и стрелялись сами. Вообще, освободители изнасиловали около 2,5 миллионов немецких женщин (приведённая Йовайшасом цифра совершенно фантастична, поскольку даже немецкие «эксперты», признавая, что «этого никто не знает», оперируют цифрами «от 20 000 до 100 000». Материал, опровергающий тему «надругательств советских варваров» на территории Третьего Рейха, читайте здесь. — «НьюсБалт»). Поэтому, упомянутый монумент, воплощение отвратительно сладкой иллюзии советского гуманизма, строго говоря, повторно осквернил память об изнасилованных женщинах.

Несмотря на изолированную жизнь за железным занавесом и тоталитарной пропагандой, изолирующей душу и психику, мы, литовцы, смогли не только противостоять её яду, но и быть в авангарде тех, чьими усилиями была разрушена империя Зла. Почему антихристианский монстр, опираясь на христианскую установку, что вначале было Слово, не смог нас обмануть?

Потому что иммунитет отравленному слову мы взрастили, сохраняя веками пестуемую связь между духовным и физическим славными прошлым, не сломившись и не спившись. Скажите, разве мало наших соотечественников чувствует ностальгию по тем, кто их зверски изнасиловал? Нет, однако, имя человека, который, следуя по примеру дедов, захочет привести солнце Путина в Литву, обычно сопровождается нецензурным лексиконом.

Путинская пропаганда и наши фобии

Каждый, кто не ленится, сопоставляет Путина со Сталиным и Гитлером, предоставляет серому кагэбисту слишком много уважения. По сравнению с этими гигантами зла, Путин является политиком гораздо меньшего калибра – Лилипутин. Он, как агрессор, пусть даже очень видный, но исключительно по одной причине – стоит на плечах названных гигантов и действует, руководствуясь их методами. Закономерно, что режим полковника КГБ выжимает соки созданной генералиссимусом пропаганды.

Вот оккупацию Балтийских стран большевики прикрывали вроде бы создавшейся в этих странах революционной ситуацией, в связи с чем их жители с цветами встречали Красную Армию. Несмотря на опубликованные статьи секретного протокола пакта Молотова-Риббентропа, Кремль, вцепившись, держится за созданную красными мюнхаузенами сказочку. Однако, хотя и продолжая большевистские традиции, ознаменованные наглой и бессовестной ложью, аппарат пропаганды Путина часто ошибается, разоблачая сам себя. Например, Путин, отказавшись от зелёных человечков, всё же позднее признал то, что это русские солдаты. Ложь не смущает лжеца, поэтому неважно, обеспечили ли референдум в Крыму солдаты, важно, что народ свободно выразил свою волю.

Почему бы и нет, может ли быть более свободное волеизъявление нежели тогда, когда опирается на дула автоматов оккупантов? Или, как жалостно ничтожной является одна из русских версий, будто бы малайзийский авиалайнер сбили преследовавшие его украинские истребители. Ироническую улыбку вызывает версия, подтверждённая псевдосвидетельницей, как будто специально нанятой из агентства «Одна баба сказала…».

Информация для размышления: если «факт», будто бы 14524 польских офицера в Катыне расстреляли немцы, «подтвердило» 95 железных свидетелей, то упомянутую версию – одна помешенная тетка. Наконец, чего стоит абсурдное отрицание русского вторжения на Восточную Украину, по сравнению с иезуитски изысканной пропагандой Сталина, которая всегда умела предоставлять агрессору моральный статус жертвы. Мало того, пропаганда режима Путина даже издалека не может приравняться пропаганде созданной самым большим гением всех времён и народов и по объективным причинам. Опавший железный занавес, свобода слова и самовыражения, неограниченный подход к информации и ценности Западной цивилизации, открывшиеся для каждого, являются действенным противоядием против лжи.

Так почему Литва время от времени запрещает трансляцию некоторых кремлёвских телеканалов? Скажите потому, что лживая и стравливающая людей дезинформация не имеет ничего общего со свободой слова и печати? Конечно, нет. Равно как «шедевр» художника авангардиста, экспонировавшийся в одной художественной галереи под шокирующим, но точным названием «Экскременты художника», не имел ничего общего с искусством.

Несмотря на это, наверное, правы те обозреватели, которые утверждают, что такие запреты являются милыми подарками Кремлю. Он имеет прекрасный повод для спекуляций — Литва является полицейским государством, которое давит свободу слова и преследует журналистов. Также панически боится распространяемого Россией слова правды и огораживается от него современной железной стеной. Такие заблуждения можно было бы игнорировать, если бы упоминаемые запреты оправдывались бы. Однако на это не похоже. Уже не говорю о синдроме запретного плода и технических возможностях получить этот плод.

Говорю о том — литовец мало уважает литовца, если думает, что он самый стойкий по отношению к идеологической загрузке, а его близкий – нет. Неужели близкий не доказал, что обладает иммунитетом перед ядовитым словом? Не от святого ли возмущения он иногда превращается в русского? 


Источник – «Delfi.lt»

Послесловие переводчика, литовского историка Валерия Иванова:

30df0e298c1ab449e7a3fd9e1fe72323.JPG— Всегда забавно читать откровения литовских политических перевёртышей, бывших коммунистов, выхваченных в молодости из затхлой литовской глубинки с вросшими в грунт чёрными домами с земляными полами и получивших от Советской власти бесплатное сквозное высшее образование, научные звания и высокий социальный статус на статусных должностях.

Лицемерие и врождённую подлость, как видим у некоторых, невозможно искоренить — сами авторы свидетельствуют об этом публично своими откровенно хамскими русофобскими опусами, одним из ярких примеров которых является и данная статья доктора юридических наук Каролиса Йовайшаса. Такова жизнь!

По-человечески жаль таких людей, которые не умеют ценить проявленную в отношении них доброту, заботу и помощь.