Белорусский политэмигрант Зенон Позняк.

«Надо быть готовыми к требованиям поляков вернуть земли от Бреста до Витебска»

Политолог Анатолий Шлыков дал прогноз государственного развития Белоруссии, если к власти придут "свядомые змагары"

Дикого зверя не приручишь. Его можно выдрессировать, но при любом удобном случае он обязательно откусит руку. Это знают даже начинающие дрессировщики, но почему-то не хотят понимать белорусские чиновники. Не понимают это и функционеры из Союза писателей. Всем им кажется, что только украинских чиновников можно сажать в мусорные баки и приковывать наручниками к первому попавшемуся столбу.

Нет. Такая же судьба ожидает и их белорусских коллег, если вдруг вздумается им подружиться со “свядомыми змагарами”. Самое интересное, что последние два года они этого и добиваются. Но неужели они думают, что таким образом можно будет избежать люстрации? Налицо опасное заблуждение белорусских управленцев.

Почему они делают вид, что не слышат призывы радикальных националистов уничтожать идейных оппонентов калёным железом? Почему у нас в Белоруссии некоторые граждане, ничего не боясь, предлагают использовать радикальные способы борьбы против своих про-русски настроенных сограждан? Открыто раздаются призывы сжигать рашистскую чуму, ибо помогает в таких случаях только один способ, как в средние века – огонь. При этом они совсем не стесняются разъяснять, что в наше время это называется “Дом профсоюзов”.

Так, может быть, следует напомнить официальным лицам Белоруссии, что 2 мая 2014 года на Украине, в Одессе, бандеровцы сожгли заживо в Доме профсоюзов 48 человек. И вот такой “Дом профсоюзов” свядомые змагары грозятся устроить у нас, в Белоруссии.

Трагедия на Украине болью отразилась в сердцах белорусов. Майдан в Киеве. Бандеровские снайперы на крышах. Ужасы горящего Дома профсоюзов. Живые факелы, прыгающие из разбитых окон верхних этажей. Что это?

А чтобы не ошибиться и дать правильный ответ, давайте мы, белорусы, хотя это и страшно, примерим на себя этот “кровавый кафтан”. Штурм Дома правительства в Минске мы уже видели. Осталось представить, как горит Национальная библиотека, как захватывают православные храмы и делают из нас униатов, а затем всех заставляют “размауляць па-беларуску”.

Но, может быть, это всего лишь фантазии автора? Нет. 24 апреля 2017 года лидер Консервативно-христианской партии БНФ Зенон Позняк презентовал в Варшаве новую политическую программу, разработанную им для Белоруссии. Со слов З. Позняка и его единомышленников, тяжелое время в стране затянулось, и поэтому важно, чтобы национальная элита при внезапной смене власти имела бы определённый план действий.

Надо понимать, что под “внезапным наступлением перемен” оппозиция подразумевает насильственную смену власти в Белоруссии. А если учесть, что в разработку этой программы внёс свою лепту радикальный националист Юрий Беленький, заявивший ещё в 2013 году: “Разговаривая по-русски, ты стреляешь в свой народ”, то начинаешь понимать, что на этот раз очередной свядомый шабаш без крови не обойдётся. Но нужна ли белорусскому народу программа, реализация которой начинается с государственного переворота?

В условиях Белоруссии любая попытка госпереворота обязательно перейдёт в боестолкновение. Нельзя исключать и начала гражданской войны. Похоже, что вот таким образом главный оппозиционер 90-х годов З. Позняк решил взять реванш за полученные поражения в 1994 – 1996 годах.

Это в те годы белорусы категорически отвергли все его предложения по строительству белорусского государства. Тогда это так расстроило незадачливого политика, что он ничего лучше не смог придумать, как податься в бега заграницу. Но сделал ли он там, на чужбине, какие либо выводы? Нет. И опять мы слышим прежние слова.

Планирует он оставить государственным только белорусский язык, лишив при этом такого статуса русский язык. Школа также должна стать белорусской, а нация – белорусскоязычной. И этот процесс он изволил назвать самоочищением нации. Только понимают белорусы, что очищать их “свядомые змагары” будут по своему разумению. И тут они не ошиблись в своих подозрениях.

В первую очередь, решила белорусская оппозиция начать наступление на Белорусскую Православную церковь Московского Патриархата. Было заявлено, что демократическая власть в Белоруссии должна будет потребовать от РПЦ не только возвратить когда-то переданные ей церковные здания, но и оплатить все строительные работы по приведению этих зданий в первоначальный вид. Вот так под корень решили “свядомые змагары” извести православие на белорусской земле.

А чтобы как-то успокоить белорусов, пообещал им З.Позняк безбедную жизнь в Балто-Черноморском Союзе – этаком государстве от моря до моря. Надо заметить, что два века назад это пытался осуществить французский император Наполеон со своей почти миллионной армией, но получил он тогда решительный отпор.

В 1795 г. Россия освободила Белую Русь от польского и литовского владычества. Белорусский народ с благодарностью принял это освобождение. И через 17 лет, когда над Россией нависла опасность, белорусы всю свою ненависть, накопившуюся за шесть веков неволи, направили на врагов России.

Наполеон вынужден был оставить в Белоруссии 100-тысячный отряд для борьбы с партизанами, но и этого оказалось недостаточно. Партизаны осадили Витебский гарнизон, в котором оборонялись двенадцать тысяч французов, и Наполеон перед Бородинской битвой отправил в Витебск еще десять тысяч своих солдат. И вполне возможно, что этих ста десяти тысяч солдат как раз и не хватило Наполеону, чтобы одержать победу под Бородино.

Взялись белорусы за вилы и оглобли, и началась охота на Наполеона. А Наполеоном для белорусов был каждый наполеоновский солдат. Как на волков устраивали белорусы облавы на непрошеных гостей. И в результате, вдоль дороги, ведущей на Вильно, положили всех, кто уцелел после Бородинской битвы. А весной, когда стали закапывать трупы солдат несчастной армии французского императора, насчитали 430 тысяч убитых. Об этом говорилось в рапорте русскому царю.

Сражались белорусы и в регулярных войсках. Первый удар наполеоновской армии, как это всегда бывает, неожиданный, приняли российские войска, численность которых на тот момент составляла 480 тысяч человек. Из них 220 тысяч были белорусы, в основном крестьяне, а это 45 процентов.

А вот белорусская шляхта, ополячившаяся ещё несколько веков назад и сменившая православную веру на католическую, предала свой народ и выступила на стороне Наполеона. Её численность не превышала 20 – 30 тысяч человек.

Но сейчас другое время. Прибалтика и Украина предали Россию. Народы этих чудо-государств покидают свои территории и согласны на любую работу у своих благодетелей на Западе. Польша буквально помешалась на идее создания очередной Речи Посполитой, уже четвёртой по счёту. Ей нужны работники. Много работников. Осталось уговорить белорусов. Но тут проблема.

Не забыл белорусский народ шестивековое литовско-польское иго, не забыл он и нашествие Наполеона. Ещё в 1812 году белорусские крестьяне придумали кличку для наполеоновских солдат “басурманы”. Ловить и уничтожать басурман было основным занятием белорусских крестьян в то время. Так и сейчас белорусский народ готов дать отпор новоявленным басурманам, главным среди которых является беглый оппозиционер З. Позняк.

Тут надо подчеркнуть, что методы достижения объявленной цели у З. Позняка по сравнению с Наполеоном особо не изменились. Как тогда на Белой Руси французы захватывали православные храмы и превращали их в конюшни, так и сейчас главный басурман планирует захватить наши храмы. И вот тут сразу возникает вопрос: “А есть ли соображение у З. Позняка?”. Неужели он думает, что мы добровольно отдадим свои святыни? Нет. Мы будем сражаться.

Понимает ли он, что творит? Понимает. И даже больше. Его нисколько не смущает наша готовность сопротивляться. Рассуждает он так: если не получится создать враждебное государство по соседству с Россией, своего рода плацдарм для нападения на неё, то Запад и Госдеп всё равно будут довольны возникшим хаосом и мятежной зоной по всему периметру российской границы. У США сразу появится повод обвинить в этом Россию и ввести против неё новые санкции. Похоже, что З. Позняк ничем не отличается от того петуха из известного анекдота “Не догоню, так согреюсь”.

Теперь посмотрим, что хотят сделать змагары с нашей страной? Сразу после государственного переворота, а это, как мы знаем, является преступлением, бандиты назначают “Национальный Чрезвычайный Комитет”. НЧК тут же приступает к разрушению всех институтов государственной власти. Теперь вместо парламента у белорусов будет Сейм, руководить которым будет маршалок. А жить мы будем в воеводствах, поветах и староствах. Работать нам придётся за гроши и талеры. Ну, совсем как в Польше.

Ну, а если учесть, что значительная часть Белоруссии с 1918 по 1939 годы входила в состав Польши, и в 1920 году польским правительством был издан “Специальный указ о колонизации земель Кресов Всходних польскими военными поселенцами”, то надо быть готовыми к требованиям поляков вернуть им их земли и недвижимость в Брестской, Гродненской, Минской и Витебской областях. Теперь становятся понятны все замыслы З. Позняка и его коллег по партии БНФ. Вопрос, на кого работают эти змагары, будет абсолютно излишним.

Теперь несколько слов о том, с кем будет дружить Белоруссия и против кого воевать? Читаем программный документ: “На перспективу НАТО мы закрывать не будем. К блоку НАТО в перспективе мы могли бы присоединиться, блок – это интересная организация…”.

Думали ли когда-нибудь белорусы, что у них появится возможность служить в Париже, Берлине или Риме? Вряд ли. Но теперь благодаря З. Позняку, войска НАТО с радостью примут новобранцев из Белоруссии. Вот так, без пушек и пулемётов планирует З. Позняк захватить нашу Белоруссию. И Наполеон, и даже Гитлер могли бы поучиться у него, вот только родились они в разное время. К счастью.

Поэтому удалось нам отбиться от Наполеона, разгромили мы Гитлера, разберёмся мы и с Позняком.

P.S. Формат статьи не позволил рассказать, что запланировал З. Позняк сделать с белорусскими чиновниками. Автор расскажет об этом во второй части статьи.

Источник«Телескоп»