«Творчество» молодёжи о Калининграде и калининградцах из соцсети «Вконтакте».

Калининград ввергнут в «национальный вакуум»

Историк Владимир Шульгин из Калининграда о действии духовного закона сохранения дерзновения на крайнем западе России

У Русских, как великого народа, правда, ослабшего за целый век смут, духовных, социальных и мировых борений, всегда было много недоброжелателей «от Атлантики до Тихого океана». Сегодня видим качественную перемену: к внешним недоброжелателям прибавляется всё больше внутренних, маскирующих свою нутряную русофобию неким «либерализмом» и даже германизмом (к подлинному либерализму их воззрения не относятся; исторически либерализм – это национализм, ополчившийся против космополитической европейской аристократии). Появились новаторы, отвернувшиеся от русизма, и среди церковных людей, включая отдельных священников.

В зародыше это явление было заметно и при Сталине, когда, например, видный литератор-орденоносец И. Эренбург горько плакал в Кремле во время произнесения генералиссимусом тоста «за здоровье русского народа» как «главного народа» страны, без которого Германская империя не могла быть побеждена. Эренбурга, спрятавшегося за колонну, заприметили удивлённые участники приёма в честь Победы. Начиная с хрущёвских времен, сословие влиятельных «внутренних русофобов» стало возрастать. Они неустанно радели «прогрессивному человечеству», но почему-то недолюбливали «державонесущий» Русский народ. И – поразительное дело – верховная власть им сочувствовала больше, чем коренным и подчас гениальным «русакам», хоть иногда дежурно и поругивала за любовь к загранице. Так было потому, что коммунисты и сами «в теории» были выучениками либерализма, пресловутого «Освободительного движения», единого для всех европейских фаланг «прогрессизма».

Именно поэтов этого «общечеловеческого» круга и стали у нас всячески пропагандировать с конца 1950-х гг. В знаковом фильме М. Хуциева «Застава Ильича» есть показательные кадры поэтических чтений с участием этого рода «интернационалистов», «поэтов цивилизации», – Б. Ахмадулиной, Б. Окуджавы, А. Вознесенского, Е. Евтушенко, Р. Рождественского. Поразительно, но не было приглашено буквально ни одного национально-ориентированного русского поэта: ни «городских» русских великанов В. Высоцкого, Ю. Кузнецова, ни «деревенских» правдолюбцев Руси – А. Передреева, А. Прасолова, Н. Рубцова и других.

Неудивительно, что признанные русские художники и интеллектуалы стали протестовать против односторонней ориентации Государства на западников. Памятны не только тревожные аналитические материалы и декларации национально-ориентированной диссидентуры, например, знаменитое исследование «Русофобия» академика И.Р. Шафаревича, но и письмо протеста в защиту гонимой русской культуры, написанное М.А. Шолоховым в конце 1970-х, аналогичные заявления композитора Г.В. Свиридова. Признанные гении науки и культуры предупреждали верховную власть, что забвение русского духа и культуры, создавших Русь Великую, может привести к фатальным последствиям. Пророчество не было услышано, и порочное колесо русофобии, закрутившись, так пока и не остановлено.

Именно «по глухоте» и даже презрению к этим «народным глаголам» М. Горбачёв и его команда «перестройщиков» (А. Яковлев, Э. Шеварнадзе и т.д.) окончательно отвернулась от русизма – этого единственно возможного в России зиждительного настроения. Они принялась петь с чужого голоса американо-западную «цивилизаторскую» песнь, похожую на похоронное «музсопровождение», чей фактический смысл метко определил один из неуслышанных поэтов:

«Права человека! Права человека —
Гнуснейшая песня двадцатого века».

Встреча М. Горбачёва с В. Кристиансом из «Дойче банка». Март 1985 г.

Русские мудрецы всегда знали, что недопустим отказ от такой базовой естественно-правовой категории как «соборное право народа» и раздробление его, по И. Канту, на права «безродных индивидуумов», объединённых всемирным правительством (в сегодняшнем просторечии – «вашингтонским обкомом»). Не случайно, марксистам было предписано чтить Канта как отца диалектики, этой «алгебры революции» и предтечу Карла Маркса… Вот и «дочтились» до «Горби – лучшего немца». (На фото справа из архива «НьюсБалт»: встреча в марте 1985 года Михаила Горбачёва с официальным представителем «Дойче банк» Вильгельмом Кристиансом (слева) стала первой встречей генсека с иностранными банкирами. Спустя три года этот же Кристианс предложит председателю правительства СССР Н. И. Рыжкову предоставить Калининградской области статус «самостоятельной, особой зоны». — «НьюсБалт»)

Сегодня мы ещё не пережили этот духовно-повреждённый исторический цикл. Если мы не сумеем его завершить ко славе Отечества, так сказать, «по Пушкину, по Тютчеву», то вполне возможна дальнейшая деградация России, о которой давно мечтает объединённый Запад. Напомню, что там с XVI в. множатся планы расчленения России, присвоения её богатств, сочетаемые с человеконенавистническими прожектами уничтожения Русских как единственного европейского народа, готового жертвовать всем во имя Правды. Западу «молчаливый укор» его неправдам в виде России ни к чему. Вот он и сублимирует свой комплекс духовной неполноценности в ненависть к России и Русским. Причём «прославились» не только немецкие теоретики «расовой политики», вроде Розенберга и Гитлера, «усовершенствовавших» первичную расовую методологию Й.-Г. Гердера, немецкого философа XVIII в., но и представители англосаксов сотоварищи, например, в прошлом, «полковник» Э. Хауз (E.M. House), правая рука президента США В. Вильсона, а в наше время – М. Тэтчер, М. Олбрайт, З. Бжезинский…

В жизни действует неумолимый Закон сохранения дерзновения, гласящий, что если ты теряешь истинные жизненные цели и энергию для их достижения, то непременно найдётся сила, возмещающая эту творческую недостачу; но не во благо. Вакуум «слова и дела», образовавшийся по людской нерешительности, непременно будет заполнен, но «не для тебя», как поётся в казачьей песне. При этом наносится урон, подчас непоправимый. Вот показательный пример. Сталин упустил момент восстановления юридического единства Русского Мира после войны, не ликвидировав «коммунистическую раздробленность» Руси-России на Малую, Белую и Великую. Ему, верующему марксисту, не могло прийти на ум, что искусственное разделение Исторической Руси на придуманные «союзные республики» (во имя утопической «мировой революции») – это мина замедленного действия.

От утопии «мировой революции» умный Сталин отказался, но не изменил столь же отвлеченную от жизни территориальную структуру «Большой России», сконструированную Лениным под красную глобальную утопию «земшарной республики Советов». Более того, казахи вместо дарованной им автономии были «повышены» до «союзной республики» (и сегодня «платят неблагодарностью», голосуя против нас в ООН по сирийскому вопросу)… Вот и получилось, что жизненная энергия Руси была растрачена не на созидание и возрождение единого Отечества с «Киевом – матерью городов русских», с Рудным Алтаем, а при нём – Усть-Каменогорском и т.п., а на его разрушение (к большой радости Запада).

Итак, соборная энергия Руси не испарилась, но оказалась расколотой на части, прямо по образу крыловских «лебедя, рака и щуки», поэтому она пока не играет созидательной роли в укреплении естественного «русского единства». Наоборот, она энергично выполняет противную природе Руси «возместительную» раскольническую функцию, как это особо видно по Киеву, где русские люди вершат бандеровские планы расчленения Исторической России, сконструированные Западом. «Крымское» же начало русского возрождения оказалось не так легко продолжить, да и цели такой, похоже, не ставилось, если учесть отказ, данный Харькову в 2014 г., а ведь он просился под крыло Двуглавого Орла. Запад же умело пользуется нашим недомыслием по старо-римскому правилу «разделяй и властвуй» (вспомним, кстати говоря, сознательно расколотый англичанами Индостан – для собственной корыстной выгоды).

Тут возможна и биологическая аналогия для понимания феномена «патологического замещения» нормы, если она отсутствует. НАРОД – это соборно-симфоническая личность, то есть единый организм. И если он перестаёт вырабатывать собственные полезные вещества, непрерывно уничтожающие вторгающихся в тело «захватчиков» в виде вирусов и т.п., то мгновенно начинается их замещение патологическими «антиклетками», как, например, при «прогрессирующем» раке. Такова природа неизбежно замещающего патологического «дерзновения», если отсутствует правильное, – направленное сердцем, разумом, совестью и волей на полезное, спасительное, общее дело Великой, Малой и Белой Руси (заметьте, понятие Русь не имеет множественного числа, как нечто единое по своей идее).

Вывод из сказанного таков. Органически повреждённое тело не исправляется само по себе. Если ничего не предпринимается для возрождения нормы, например, единства Исторической Руси, или предпринимается заведомо недостаточно, то неизбежна «возмещающая» эту недостачу деградация и гибель системы по частям, с вхождением её бывших элементов в инородные тела. П.А. Столыпин, по сути, эту мысль пояснял специально для «либералов» (точнее – лжелибералов), не понимавших, кому они служат. Он говорил, что народ, забывающий о своих национальных целях и задачах (то есть перестающий вершить твёрдо и дерзновенно единое национальное дело по правде) «превращается» в удобрение для других народов, которые своих национальных целей не забыли.

Один из многочисленных фактов национального духовного вакуума в Калининграде.

Происходящее сегодня в нашем Русском приморском Крае (Калининградской области. — «НьюсБалт») подтверждает действие национального Закона сохранения дерзновения, а именно, – недостача активности общества и государства в национально-ориентированном русско-российском направлении приводит к заполнению искусственно созданного духовного вакуума патологическими «заместительными» явлениями. Так, первейшим из чувств, всё в человеке определяющих и направляющих, является его национальное или народное самочувствие. Человек, прежде всего, подсознательно устремлён к жизни посреди «своенародной» общности (среди однородцев). Для абсолютного большинства наших сограждан – это Русская народная общность. Она определяющая и для Российской национальной сверхобщности. Говоря попросту, нормальный человек должен чувствовать свою русскую природу и вершить дела в соответствии с ней, например, говорить и думать на «великом и могучем» русском языке Ломоносова, Державина, Карамзина, Пушкина, Гоголя и т.п. Далее, этот нормальный человек, имеет собственные полезные предрассудки. Это отлично понимали как наши классики культуры, так и простецы, любившие повторять: «что русскому здорово, немцу – смерть». Именно, поняв эту императивную истину о силе Русского характера, знаменитый немец-реформатор О. фон Бисмарк, хоть и недолюбливал нас как «нормальный немец», советовал Германии с Россией не воевать.

Теперь – внимание. В Калининграде уже около 30 лет действует «сетевое сообщество» людей, пытающихся «обезрусить» местное народное большинство, то есть лишить его своего природного настроя – русизма – этого столпа, альфы и омеги российского «межнационального» бытия. Всё происходит по названному Закону сохранения дерзновения. Власть предержащие, окруженные усыпляющими бдительность «сиренами», издающими «общечеловеческие» и «глобалистские» трели, вперемешку с германизаторскими руладами в системе Минкульттуризма, БФУ им. И. Канта, соответствующих СМИ, ничего не делают для национально-ориентированного оздоровления обстановки. Поэтому положение непрерывно и качественно ухудшается (опускаю рассмотрение карикатурных как бы «патриотических» отвлекающих манёвров в виде показных конференций, речёвок под барабан и горн и т.п. симулякров для отвода глаз от возобладавшей во многих местах «соросовщины»).

Искусственно созданный этими «культурно-образовательными» «сиренами», нанятыми ФРГ и Западом, национальный вакуум (под предлогом «особости» нашего места обитания), умело и тотально заполняется германизмом. Природа не терпит пустоты, потому и идёт та самая ползучая германизация, о которой давно говорит местное патриотическое общество, но его не слышат. Сознательное и систематическое сдерживание Русского духа(русизма) приводит к заполнению пустоты народной души искусственно сконструированным для неё «заместителем по случаю» – германизмом. Фактически мы в Калининграде переживаем процессы, аналогичные проходившим в СССР конца 1980-х гг. Космополитические СМИ (вроде «Огонька» нынешнего американца В. Коротича), на которые сделали ставку М. Горбачёв и его команда, вытравляли естественное национальное чувство русизма у сограждан, чтобы этот искусственно создававшийся вакуум заполнялся американизмом и западнизмом.

Памятник Александру Невскому в Калининграде. Фото: Gov39.ru.

Таким образом, в нашем Крае идёт насильственное и противоестественное сдерживание русизма, как нормативно-оптимального настроения для всего сообщества граждан Калининградской области. Это запечатлено даже в облике возводимых ныне как бы патриотических монументов, чей облик прямо «убивает» чаемый их духоподъёмный смысл. Маршал А. М. Василевский (памятник на одноименной площади) не гордо возвышается, а почему-то… сидит в распахнутой шинели, как какой-то дезертир. Против него, на другом конце этой же площади, проектировщики «спешили» изображенного в камне Великого князя Александра Невского, изобразив его малорослым пешим воином, лишенным боевого коня. Можно подумать, что он проиграл сражение, конь под ним убит, но он не выпускает русский стяг, собираясь с ним умереть перед лицом наступающего тевтона…

И скажите теперь, что всё это, по сути, упадочное, как-то так «случайно» происходит. Не случайно! Представляется, что перед нами объективные результаты деяний той «системы» «обезрусения» России на её западе, о какой писал стихами Ю.П. Кузнецов, имея в виду деятельность властного русофобского «сетевого» сообщества, захватившего культуру и образование. Вслушаемся в стихи гения, уверен, что вы узнаете некоторые личности. Поэт заметил:

«Призраки с четвёртым измереньем
мир проникли плотным наваждением.
Среди них ты ходишь и живёшь,
Как в гипнозе, слыша их галдёж.
Лица их сплошные негативы,
Мины их презрительно глумливы,
А в газах как тень мелькает цель,
Людям неизвестная досель…»

Эта калининградская публика, сплоченная немцами, судя по фактам, давно поставила своей целью доведение России на её крайнем западе до самоубийства.

Итак, многое вершится у нас для создания в нашем крае «национального вакуума», чтобы он как бы сам собою заполнялся чуждым содержанием, вредным для Великой России, преимущественно в «германской упаковке». Обращаю внимание, что благодушие власть, держащих по очерченной проблеме организованного изъятия «русских сердец» у наших сограждан, приводит «калининградский социум» к всё новым «победам» в конструировании «новопруссаческой общности» из бывших русских. Последние русскими себя уже не считают, как «переформатированные» прогерманской операцией «мягкой силы», давно ведущейся калининградскими «сиренами западнизма». В ход пущено всё – от сотворения «нерусских», так сказать, «агитационных» сортов хлеба (Меркорнброт, Штуттгарт, Кёнигсбергский и т.п.) до германизаторской визуальной и информационной пропаганды, включая «онемеченные» фасады ремонтируемых и новых зданий, создание профессурой БФУ им. И. Канта тотально германизированного курса школьного краеведения и т.д, и т.п.

Источник«Западная Русь»