В июле 2019 года Президент России Владимир Путин объявил 2020 год Годом памяти и славы. Такая инициатива сделана в целях сохранения исторической памяти и в ознаменование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, говорится в указе. Тем временем коллективный Запад, кажется, включил форсаж в деле фальсификации правды о Победе, доглумившись до того, что стал указывать, какие памятники нашим воинам необходимо снести в России. Чем мы можем противостоять наглой лжи со стороны потомков бесславных ублюдков, разбирался обозреватель «Совершенно секретно».
Западные журналисты уже не первый год проверяют на прочность российскую историческую память. Ядовитое жало пера направлено исключительно на высочайший цивилизационный подвиг людей, говорящих по-русски, на главнейшее достижение за всю историю Земли – победу над нацизмом в Великой Отечественной войне. У дезинформаторов задача стоит одна: образ немецких фашистов и их приспешников — от Испании до Эстонии — «очеловечить», а советского воина-победителя «расчеловечить». Например, в этом году испанская газета «ABC» трижды героизировала своих соотечественников, которые с оружием в руках пособничали Третьему рейху. Так, провал т.н. «Голубой дивизии», участвовавшей в блокаде Ленинграда, редакция объяснила тем, что легионеры были «измучены морозами». Пленных же испанцев, по версии «ABC», «ожидало длительное нахождение в советских концентрационных лагерях». Как видите, налицо уравнивание преступного гитлеровского режима с советским государственным строем, освободившим Европу от фашизма.
«НЕ РАЗОВЫЙ ВБРОС»
Но дальше всех пошла германская газета Die Welt. Накануне 76-й годовщины сражения под Прохоровкой тамошний журналист-историк Свен Феликс Келлерхофф разразился статьей под заголовком «„Победа“ Красной Армии, которая на самом деле была поражением». В своих измышлениях газетчик дошел до того, что призвал «немедленно снести» памятник Победы на легендарном Прохоровском поле, поскольку, дескать, в первый день битвы было подбито больше советских, нежели немецких танков.
«Для меня очевидно, что статья Келлерхоффа вышла по согласованию с редакцией и издателем, который близок к госструктурам ФРГ. Важно понять, что это не просто разовый вброс, а целенаправленное действие, чтобы внутриполитически дестабилизировать Россию», – прокомментировал «Совершенно секретно» наш соотечественник из Австрии Гарри Мурей, возглавляющий Европейский информационный центр по правам человека.
По мнению эксперта, «подобные статьи являются, прежде всего, мессенджем для российской оппозиции – вы можете на нас рассчитывать и солидаризоваться с нами». В подтверждении этих слов уже несколько западников из России поддержали клеветников из Die Welt. Особо отличились доктора наук Игорь Чубайс и Борис Соколов. Первый – родной брат небезызвестного Анатолия Чубайса, чье имя стало нарицательным, как символ разорения нашего народа. Второй – историк-ревизионист, изгнанный даже из либерального Вольного исторического общества за «неподобающее обращение с историческими источниками». Задача перед этими коллаборационистами стояла нелегкая. Ведь если, как полагает Келлерхофф, под Прохоровкой было поражение Красной Армии, то как объяснить отступление гитлеровских войск из-под Прохоровки? Чубайс ничтоже сумняшеся процитировал американскую версию, дескать, в тот момент США высадились на Сицилии, и Гитлер дал заднюю, чтобы спасти Муссолини (в скобках заметим, что Штаты уже давно переписали под себя историю Второй мировой войны, и вышедшая пару месяцев назад в США медаль к 75-летию Победы, но без флага СССР, венчает великую ложь Америки). Соколов же прямо заступился за фашистов, сказав, что «немцы в этот день просто по случайности как раз не наступали на этом направлении». Мол, если бы пошли на Прохоровку всей армадой, то взяли бы ее в два счета. Узловой постулат, что история не имеет сослагательного наклонения, ревизионисту не знаком.
Историк, руководитель исследовательских программ Фонда «Историческая память» Владимир Симиндей считает, что вырывать один день сражения из всей битвы – «это, конечно, мошенничество». «Также нечестная игра со стороны Келлерхоффа – не указывать ключевого факта, что фашистам не удалось достичь поставленной цели, а именно взять Прохоровку, – подчеркнул Симиндей в интервью «Совершенно секретно».
– Немецкий журналист и иже с ним указывают, что счет потерь шел один к трем, но игнорируют самое важное: после Прохоровки вглубь нашей страны фашисты не продвинулись уже ни на шаг».
«ДОУБИВАТЬ СССР»
Действительно, если следовать калькуляторной логике келлерхоффов, то Третий рейх вообще выиграл войну у русских. Ведь потери Советского Союза составили 26 млн человек, из которых 14 млн – это мирные граждане. А немцев погибло порядка 11 млн, в подавляющем большинстве это солдаты вермахта. Получается, Гитлер выиграл по счету? Так где же и когда произошел системный сбой в мире, который Россия спасла от чудовищного господства нацистской Германии, что сегодня приходится буквально разжевывать простые истины о Великой Отечественной войне? Ответ очевиден: начало обеливанию фашистов положил распад Советского Союза, и люди, предавшие великую страну в 80– 90-е годы прошлого века, ответственны, прежде всего, за капитуляцию нашей исторической памяти. За этот грех гореть им в аду.
Логика диктует простой прогноз: в случае реализации теперешней главной безумной идеи коллективного Запада – крушение Российской Федерации – история о войне будет переписана радикально. Примерно так: прогрессивный германский политик Гитлер, видя беспрецедентную военную подготовку к оккупации Европы азиатским тираном Сталиным, решился на самоотверженный превентивный шаг – первым ударил по «логову зверя». Конечно же, исключительно во имя благоденствия Европы. Но враг оказался не то что сильнее, а просто «трупами завалил». В итоге Сталин, как и предполагал вначале Гитлер, захватил часть западной цивилизации, и лишь доблесть немецких сынов из потрепанных, но не сдавшихся дивизий СС спасла мир от тотальной русской угрозы. В этот бред сложно вписать лишь холокост (на миллионы замученных немцами советских женщин и детей уже давно не обращают внимания в Европе), но, уверен, западные историки-фальсификаторы придумают, как оправдать и убийства евреев. Уже сейчас предпринимаются попытки спихнуть все на поляков, мол, без их добровольной помощи фашисты не построили бы ни одного концлагеря. Вот вам и замыкается логическая цепочка для европоколений XXII века – смотрите, какие вселяющие ужас славянские народы. Одни хотели залить кровью пол-Европы, насадив жидо-большевизм, а другие убивали жидов.
По мнению историка Симиндея, несмотря на крах Советского Союза, у Запада осталось неприятное «послевкусие», что СССР все еще жив – в лице современной России. «Советский Союз до сих пор воспринимается как мощнейшее государство в мире, как сила, которую нужно «доубивать», – продолжил представитель Фонда «Историческая память». – Отсюда исходит желание досадить современной России, в том числе методом копания в нашей истории. На поиски гадостей про Россию к тому же наложилась смена поколений. Уходят люди, которые помнят войну, знают, что она стоит и что бывает, когда она случается».
Но что же Россия? По мнению наших соотечественников в Европе, сегодня Москва демонстрирует мягкотелость в отношении западной машины, воспроизводящей историческую ложь. «Речь идет даже о тотально снисходительной политике России», – убежден общественник из Эстонии Димитрий Кленский, который в 2007 году в составе «Ночного дозора» противостоял сносу Бронзового солдата в Таллине.
«Нынешняя мягкотелость Российской Федерации ведет к ее гибели, – заявил «Совершенно секретно» Кленский. – История России и ее настоящее неотделимы. «Русский мир» практически уже уничтожен в Прибалтике, Грузии, на Украине, процессы в этом направлении идут в Белоруссии, остальных республиках Закавказья, в Средней Азии, даже в Калининградской области, которую ФРГ германизирует с помощью мягкой силы при полном попустительстве центральной власти. Цель ясна – расчленение России и растворение русского народа и российской цивилизации, прежде всего, как носителя справедливости и равноправия во всех сферах деятельности человечества».
С Кленским солидарен глава Европейского инфоцентра по правам человека Гарри Мурей: «Для меня очевидно одно — на официальном уровне Россия не хочет вступать в полемику с Германией по поводу реабилитации нацизма и фальсификации исторической памяти. Когда публикуется очередной пасквиль, то Россия просто отбивается, а через месяц все это забывается. Это слабость. Понимаю, что между Россией и Германией есть очень серьезные взаимные экономические отношения, прежде всего, говорю о «Северном потоке-2», и этим, возможно, объясняется мягкость в отстаивании исторической правды. Но тем самым Россия наносит вред не только своей стране, своим гражданам, которых выводит из равновесия подобная деза, но и всему европейскому континенту. Например, во Франции ни у кого не хватит ни духа, ни наглости заявить, что во время Отечественной войны 1812 года Россия, разгромив Наполеона, «совершила акт агрессии», вступив на территорию Франции, когда гнала французских вояк назад. А в Германии о «русской оккупации после 1944 года» говорят практически все. И Россия молчит».
ВОЛНЕНИЕ ОТ НАЦИСТСКОГО ЗНАЧКА
«Очеловечивание» фашистов исподволь происходит и на страницах российской прессы. Например, в майском номере журнала «Огонёк» вышла статья о том, «как жители Калининграда сохраняют кенигсбергское». Вчитаемся в интервью россиян, которые, как подчеркивает «Огонёк», «открывают для себя свою же историю». Например, 26-летняя Мария Беккер, чья семья российских немцев переехала в Калининград из Алтая, с девичьим романтизмом рассказывает о находках в калининградской земле: «Работы в саду и огороде принесли нам католический медальон с изображением Девы Марии и нацистский значок. Эти «приветы» из прошлого вызвали интерес и взволновали нас».
То есть читаем между строк: нацистский значок взволновал девушку. И уже не так омерзителен гитлеровец, насиловавший и убивавший советских девушек, не правда ли? А вот еще пассаж из «Огонька» из уст калининградского предпринимателя Александра Быченко, купившего довоенную квартиру с довоенной же мебелью и устроившего там частный музей Altes Haus («Старый дом»). Он рассказывает о бывшей кенигсберженке, которая навестила музейчик и предалась воспоминаниям. Семья была состоятельной, говорит Быченко и далее: «Но когда началась война, Элеонора пошла работать на оборонный завод. Вместе с заводом ее и эвакуировали, а семья осталась дома, страшно голодала». Видите, как все политкорректно и обезличенно. «Когда началась война…» Словно и не было вероломного нападения Германии на нашу Родину с миллионами убитых на поле брани, замученных в гестаповских застенках, концлагерях и на принудительных работах. До сих пор в российской историографии полностью не раскрыта тема рабства и зверств над десятками тысяч мирных советских гражданок, угнанных в Восточную Пруссию. Когда девчонки выполняли самые тяжелые работы у бауэров, спали в хлевах и ели экскременты свиней. Зато сейчас мы читаем: «кенигсбергская семья страшно голодала».
Чего ждут собеседники «Совершенно секретно» от Года памяти в России? Контрпропаганда, контрпропаганда и еще раз контрпропаганда, заклинает наш соотечественник Гарри Мурей. «Россия обязана разработать и внедрить ясную стратегию защиты от реабилитации нацизма. Это должно делаться не раз в год — 9 Мая и в России, а круглый год во всех странах мира. И если из Германии исходит эта болевая точка, то Россия должна заниматься ее лечением. Пример навскидку. Когда Die Welt призвала снести памятник в России, так надо было, чтобы по всем телеканалам звучало, что в Германии по сей день увековечена свастика. Например, пол капеллы в Эссене усеян нацисткой символикой. На полу мэрии Блискастеля также выложена свастика. А в Херксхайме-ам-Берге местные жители «отстояли» огромный бронзовый колокол со свастикой и выбитым именем «Гитлер». Никто не демонтирует нацистские символы, ссылаясь на то, что это исторические памятники. Необходимы сверхдостаточные, а не по остаточному принципу, программы в западных странах — выставки, статьи в СМИ и блогосфере, обмен школьников. В последние годы катастрофически упало число школьников из ФРГ, посещающих Россию. Зато у всех на слуху «Коля из Уренгоя». А Россия должна работать с молодым поколением Германии, как это беззастенчиво делает Германия с российскими школьниками», — заявил общественник.
За конкретными примерами, как еще расширить контрпропаганду, далеко ходить не надо. На днях Минобороны России рассекретило данные об освобождении литовской столицы, а еще раньше — польских городов. Но до германского населения, на хорошем немецком языке, эти материалы не дойдут. А это без малого 100 млн немецкоязычного населения, включая Австрию, Швейцарию, Бельгию. Необходимо также предавать широкой огласке на немецком языке ранее неизвестные преступления фашистов на территории Советского Союза и стран Восточной Европы.
Историк Владимир Симиндей признает, что «к сожалению, шанцевыми способами нашей пропаганды сделать это практически невозможно». «Да, здесь нужно более тонкая работа, поскольку подготовить материалы можно какие угодно, а вот донести их до западного читателя, чтобы они воспринимались доступно и привлекательно, очень сложно. Но надо сказать, что и на Западе есть исследователи, которые занимают вполне разумную и честную позицию по вопросам исторической правды. Наше дело — их поддержать, переводя эти фундаментальные работы на русский язык. В частности, классический труд «Фашисты» одного из ведущих исторических социологов Майкла Манна. Это не менее важно, чем туда вещать», — сказал историк.
«Нарастающая на Западе волна неогеббельсовской русофобии (новая форма тотальной ксенофобии, каковой был антисемитизм), составной частью которого является целенаправленное и наглое переписывание истории Великой Отечественной и Второй мировой войн, готовит население западных стран к повторению гитлеровского нашествия на Россию – Drang nach Osten. Не видеть и не понимать этого – означает обрести Россию на новое экзистенциальное испытание. Делать вид, что Россия плевать на это хотела, не замечать русофобию – ошибка. Ведь русофобия Запада рассчитана на население своих стран и его психологически готовят к оправданию любых, в том числе военных, действий против России», — подытожил Димитрий Кленский.
…Контрпропаганда и всенародное возмущение в России уже дали результат даже в случае с наглой ложью от Die Welt. Через три дня Келлерхофф отредактировал статью: вместо призыва снести памятник, он написал, что нет повода для установки монумента, посвященного победе на Прохоровском поле. После чего редакция, правда, отключила возможность оставлять комментарии. Значит, этот инструментарий работает. За дело, страна!
Источник — «Совершенно секретно»