Cтароста 6-го муниципального района Праги Ондржей Коларж. Иллюстрация: Forum24.cz.

Иуды

Существует ли наказание за снос памятника Коневу в Праге?

Циничный снос в Праге скульптуры маршала Ивана Конева иначе как выстрелом в спину России назвать нельзя. Подобным государственным вандализмом уже более 5 лет занимаются поляки, но с ними бой вести легче в том смысле, что их фонтанирующая русофобия возведена в ранг гнилой публичной политики. Чехию же, чей президент Милош Земан собирался приехать в Москву на 9 Мая; Чехию, где за последние 20 лет россияне потратили миллиарды крон, мы воспринимали как оперативный союзнический плацдарм в войне за историческую память. Но чехи оказались иудами, зная, что предательство — самый тяжкий грех. Будет ли наказание, разбирался обозреватель «Совершенно секретно».

РАСКОЛОТЬ СЛАВЯНСКОЕ ЕДИНСТВО

Формально гадкая инициатива сноса памятника освободителю Праги и Освенцима принадлежит старосте 6-го муниципального района Ондржею Коларжу. Именно за его спину спрятался «всесильный» Милош Земан, блея что-то о «демократии» и разделении полномочий. Но к черту наивность: полагать, что решение низвергнуть монумент принял этот мелкотравчатый чиновник, которому едва минуло 35 лет, значит, ничего не понимать в современной информационной войне. Этот староста — сын экс-посла в США Петра Коларжа, открытого проводника американских интересов в Чешской Республике. Коларж-старший в свое время пробивал размещение штатовского ракетного радара в местечке Брди, а в 2016 году даже вызвался в соперники Земану на президентских выборах, называя последнего «троянским конем России». Карьера же сынка стремительно пошла вверх после того, как он выучился на юриста в Вашингтоне. Оба входили в состав госдеповского «Комитета по противодействию русской агрессии».

Таким образом, можно с большой уверенностью утверждать, что демонтаж памятника маршалу Коневу — это «задание центра». Заокеанского. Как банда головорезов связывает кровью каждого своего нового сообщника, так и Ондржею Коларжу было поручено выполнить черное дело: покрыть чешскую нацию таким позором, чтобы уже не отмыться. И президент Чехии, демонстрируя свою политическую импотентность, также оказался повязанным.

Для чего это делается? На мой взгляд, таким образом наш геополитический противник раскалывает этническое славянское единство на европейском континенте. Страшный сон коллективного Запада, если славяне сплотятся. Как известно, общее число носителей славянских языков на планете превышает 400 млн человек. В странах Старой Европы проживает чуть более 300 млн человек. За Атлантикой примерно столько же. То есть гипотетический «Союз Славянских Суверенных Республик» равен по силе и внутренней общенародной энергии с повелителями мира сего. Поэтому задушить такой союз в зародыше — цель целей.

Польша и Чехия выбраны как самые многочисленные славянские государства и как самые близкие в историко-цивилизационном плане с Россией. Недаром в летописях наших стран хранится легенда о трех братьях-славянинах Чехе, Лехе и Русе, которые вначале охотились вместе, но затем каждый решил пойти своей дорогой. Холм, откуда разошлись пути братьев, как раз включен в чешские турмаршруты, которые так полюбили российские туристы.

Чехии, как и в случае с Польшей, выдается уже испытанный инструментарий — крушение памятников советским воинам, поскольку это самый болезненный удар для русских. И почерк, как под копирку: в год 70-летия Победы в Польше показательно развалили мемориал генералу Ивану Черняховскому (разрушение комплекса в Пененжно стало сигналом к тотальному сносу памятников по всей Польше), а в год 75-летия Победы ославилась уже Чехия. По аналогии с поляками можно спрогнозировать, что падение Конева в чешской столице развяжет руки русофобам от Карловых Вар до Остравы. Не зря тот же Коларж-старший, общаясь с чешскими студентами в 2015 году, сказал о русской нации: «Хотя русские выглядят так же, как и мы, они — иные».

«ДО ПОСЛЕДНЕГО ИВАНА»

Зададимся вопросом: может ли Россия противостоять начавшейся в Чехии демемориализации? Ведь мы уже вчистую проспали польскую кампанию. Когда снесли Черняховского, автор этих строк провел на калининградском сайте «НьюсБалт» опрос: «Что вы ждёте от России в ответ на снос в Польше памятников?» Подавляющее большинство читателей выбрало вариант запрета в России любого польского бизнеса. И за такую «ответку» я получил нагоняй от власть предержащих в родном Отечестве. Мол, провокатирую, бизнес не виноват, наоборот, надо еще глубже взаимопроникать в экономику обеих стран. Из этой же колоды карт — рассказы о «простом народе», который «хорошо относится к России». Я тоже так раньше — лет пять назад — думал о поляках. Но теперь все больше убеждаюсь, что, как при пандемии коронавируса, русофобская зараза, к сожалению, поразила славян. Поляков и чехов со здоровым мировоззренческим иммунитетом насчет исторической правды — кот наплакал, и то основная масса из них выступает «за русских» тишком, обоснованно, на их взгляд, соизмеряя риски.

Вот простой экскурс в историю фашистской Германии. Современная ФРГ давно сцементировала общественно-политический консенсус: в развязывании Второй мировой войны виноваты военный преступник Гитлер и верхушка НСДАП, а немецкий народ ни при чём.

При этом, нынешнее поколение, «уставшее каяться за дедов», предпочитает забывать, что в 1932 году вначале треть электората Третьего рейха выбрала нацизм как перспективную форму развития германского государства. Остальная же часть избирателей предпочла покориться нацистам, что продемонстрировали выборы в рейхстаг спустя всего год, когда в ноябре 1933 года нацисты получили в среднем по стране 92,11% голосов.

А теперь вернемся к сегодняшней Чехии. Я проанализировал четыре сотни комментариев, оставленные на странице пражского старосты в Facebook под записью о сносе скульптуры Конева. Подавляющее большинство чехов одобряет акт вандализма! Вот лишь малая толика среза оценок:

«Отличная работа!», «Большой сюрприз, спасибо, у нас сразу будет более приятный вид из окна», «Это сделало меня утром счастливым», «Символ коммунизма, наконец-то, ушел», «Давай до последнего Ивана! Иначе здесь никогда не будет спокойно», «А теперь надо убрать все подобные знаменитые статуи русских завоевателей по всей стране», «Здорово! Хватит нам красного скота», «Я аплодирую Ондржею!!!», «А когда весенняя уборка, как следует?».

Когда я же написал своему тезке-старосте по-русски: «Какой же ты подонок Ондрей!», то сразу нарвался на реплику некоего жителя Праги, который написал также по-русски: «Не суйся в дела чужих стран, тряпка плесневелая!»

НАКАЖЕМ ЧЕХИЮ КРОНОЙ

На самом деле наказать Чехию может каждый россиян, просто не купив, скажем, путевку в эту страну. С такой инициативой выступил на днях председатель калининградского отделения международного союза «Наследники Победы» Владимир Рашевский. Владимир Иванович в прошлом — высокопоставленный морской офицер Балтфлота, последний командир корабельного соединения ВМФ СССР, дислоцировавшегося в польском городе Свиноуйсьце. По данным чешского Минтуризма, россияне традиционно относятся к числу интуристов с самым продолжительным сроком проживания в гостиницах — в среднем четыре дня.

«Призываю россиян исключить из своих туристических поездок Чехию, а также предлагаю туристическим фирмам и автопредприятиям, предоставляющим экскурсионные услуги, пересмотреть сотрудничество в чешском направлении, прекратив поездки, — обратился Рашевский с видеообращением. — Когда-то начинать надо бороться с такими событиями».

Действительно, давайте для начала накажем Чехию кроной. Если же у кого из соотечественников на это кишка тонка, то пусть, смакуя «Крушовицу» в пражском подвальчике, он признается сам себе — да, а я предал дедов, лакаю чешское пиво, цэ же Европа. И пусть такой слизняк встретится с уничижительным взглядом чешского бармена, презирающего посетителя из России: «Ну-ну, мы ваши памятники валим, а вы продолжаете деньги оставлять». Именно по этой причине, после первых польских варварских атак на наши памятники, наша семья отказалась ездить из Калининграда на закупы в Польшу.

…И последнее. Многие наши политики предлагают забрать статую Конева в Россию. На мой взгляд, этого делать ни в коем случае не надо. Лежащая на земле семиметровая скульптура маршала Победы — это, выражаясь юридически, вещдок на месте преступления. Жизнь у стран длинная, историческое возмездие, не сомневаюсь, грядет. Именно поэтому президент Владимир Путина принял на днях поправки в УК РФ, которые увеличивают штрафы до 5 млн рублей и тюремное заключение до 5 лет за уничтожение памятников, увековечивающих погибших при защите Отечества, в России и — внимание! — за ее пределами.

Конец у Иуды один.

Источник«Совершенно секретно»